Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Subaru impreza - Сделан в Японии для Америки. (VIN JF1-GG..) Механика.

Двигатель - EJ 251; 2,5 литров SOHC (не турбо) 2002 года. Пробег 142 тыс.

Стиль вождения - умеренный (около 100-110 км/час) с ускорениями. 60% - трасса.

Регион - Москва (масла любые)

Сейчас масло -Mobil Super3000 5W-40. Ест 1л. на 1000 км.

Хочу перейти на какое-то другое. Посоветуйте. И стоит ли заливать 5W-30 (как рекомендует Subaru) или остаться на 5W-40.

Рассматриваю как алтернативу: Eni i-Sint 5W-40 (5W-30) или Zic XQ 5W-40. Или не стоит переходить на эти?

Edited by Nina

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

При таком расходе уже все равно, что заливать.

Пробег реальный? Давно на 40 вязкости?

Share this post


Link to post

Здравствуйте. У самого импреза, поездившая на разных маслах, в том числе и на eni(agip). Проблем с мотором никаких(ттт). Из agip~a я бы порекомендовал Tecsynt sx 0w40(пао + эстеры) на лето(зимой он густоват-прокрутка не фонтан). Главное менять 5-7 ткм по любому. Или выбрать NGN- я мотор перестал слышать на норде.

Edited by wlh

Share this post


Link to post

@Nina, попробуйте 5W-30 NGN Nord - масло посильнее, чем Mobil Super3000 5W-40...

Вполне возможно, на трассе при высоких оборотах кольца хуже снимают вязкую сороковку - отсюда и угар...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post

Я думаю, что там кольца закоксованны. У приятеля форд с-мах. ОН постоянно подливает этот мобил 3000, притом что у него трассовый пробег. Можно попробывать масло с хорошими моющими свойствами. "Пожарить" и посливать через 5000км и так несколько раз

Share this post


Link to post

Спасибо всем. Пробег реальный. Наверное причина действительно в закоксованных кольцах. Было залито Mobil 3000 но наверное подделка. Никогда до этого масло не ела. Через 3000 км долили 2л. Сменили масло (чернее и гуще не бывает) промыли двигатель залили снова Mobil 3000. И понеслось. Причем расход бензина 9,2.

А как вы смотрите на LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 с заменой через 5000 несколько раз.

Share this post


Link to post

Думаю лучше Валволин синпауэр 5w-30 А3 или похожее с высоким щелочным. Два раза по 2000 км.плюс промывка перед заменой. У ликви моли такая есть на 200км.

Share this post


Link to post

Думаю лучше Валволин синпауэр 5w-30 А3 или похожее с высоким щелочным. Два раза по 2000 км.

Кстати, тоже вариант :up:

Share this post


Link to post

stv- Думаю лучше Валволин синпауэр 5w-30 А3 или похожее с высоким щелочным. Два раза по 2000 км.плюс промывка перед заменой. У ликви моли такая есть на 200км.

У ликви моли такая есть на 200км. - Поясните пожалуйста. - Промывка для пробега 200 км? На субаровском центре вообще сказали, что промывать было не надо даже после описанной ситуации похоже с поддельным маслом. Якобы сделали для двигателя только хуже. По их мнению промывать надо только сменой масла через 5000 км. 2 раза.

 

Вчера залили LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40. без промывки. Планируем сменить через 3-4 тыс.(если спецы скажете, что надо раньше, то можно и раньше). А дальше встает вопрос - что делать? Oставаться на этом масле или все-таки перейти на Валволин синпауэр 5w-30 А3. (а может быть и уже на какое-то другое с учетом залитого ликви моли) И промывать все-таки или нет? И уходить ли с вязкости 40 (на ней не более 20 тыс.)

Извините за может быть глупые вопросы, но в маслах я точно не разбираюсь.

Edited by Nina

Share this post


Link to post

Промывка http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298

Субару рекомендует в ваш двиг 5w-30, а сервис зальет вам то что выгодно ему. Посмотрите на форуме несколько похожих тем, там написано какие рекомендуют в атмо.

Share this post


Link to post

Спецы.

Так все таки скажите сейчас LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40. Oставаться на этом масле или все-таки перейти на 5w-30 А3., как рекомендует производитель. Машине вроде это масло нравится да и его у меня на 3 замены. НО может это плохо для двигателя (subaru- 2,5л., обычный- не турбо, 145 тыс. пробег, американец)???

Edited by Nina

Share this post


Link to post
Guest Flamie

Промыть мотор пятиминуткой LM-Pro Line. Есть шанс что кольца частично отойдут. Залить 5w-30 ACEA A3 229.5 с ударной дозой кальция через 2000 слить с промывкой. Дальше залить то же масло и мониторить расход. Мотор не перегревался?

Share this post


Link to post

Мотор никогда не перегревался. Бензин никогда не ела (до 10 л. на 100 км. если смешанный цикл и 9.1 по трассе). Как работает сейчас на LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 - пока устраивает даже урчит по другому. Правда проехала всего на нем 300 км пока). Вопрос был поставлен надо ли все таки пожертвовать LM SHT 5W-40 и перейти на 5w-30 А3., как рекомендует производитель. У меня LM SHT 5W-40 аж на целых 3 смены. Жалко масло будет.

Share this post


Link to post

Промывка http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298

Субару рекомендует в ваш двиг 5w-30, а сервис зальет вам то что выгодно ему. Посмотрите на форуме несколько похожих тем, там написано какие рекомендуют в атмо.

Что Вы опять передергиваете в мануале и 5х40 и 10х40 на этот мотор, тем более пробег 150 000 половина ресурса! И покажите пожалуйста рекомендацию завола на мотор с пробегом 150 000 км? Покажите рекомендацию тогда? Что у Вас клише какое то с этой вязкостью, завол ее дает, как и 40 в тяжелых регионах, к которым относится россия, до 100 000 км! Вы рекомендуете в наполовину изношенный мотор лить стоковую МИНИМАЛЬНУЮ вязкость? И что за бред за коксование колец на 40 вязкости масла?

По теме - оппозиты любят коксоваться действительно, может быть от не качественного масла или бензина! Никакие промывки 5 -15 минутки кольца не раскоксуют, это бред, нужно использовать раскоксовку! По моим экспериментам, на хорошей качественной масляной промывке необходимо откатать не менее 5000 км чтобы кольца отмыть, а здесь волшебным образом Ликви за 200 км это сделает при этом этот коктель как сообщает производитель будет абсолютно безопасным для резиночек и сальников :) при всем при этом предыдущие авторы забыли что если кольца закоксованы в действительности и применить промывку масляную на оппозите мы можем получить, даже если она хорошо работает отмыв кольца только с одной стороны, не полностью, и все это время мотор будет есть масло в безграничных количествах, например литр на 100 км ;) при закоксовке используется раскоксовка и только, по маслу Вальволин и вязкость 5х40 уже с таким пробегом!

Share this post


Link to post

Вы мотор субаровский хоть раз разбирали, представляете какой зазор будет на масло кольце с стенкой средний при пробеге в 150 000 км в сравнении с заводским значением что вы вязкость минимальную предлагаете от заводского еще значения?!

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...