Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Subaru impreza - Сделан в Японии для Америки. (VIN JF1-GG..) Механика.

Двигатель - EJ 251; 2,5 литров SOHC (не турбо) 2002 года. Пробег 142 тыс.

Стиль вождения - умеренный (около 100-110 км/час) с ускорениями. 60% - трасса.

Регион - Москва (масла любые)

Сейчас масло -Mobil Super3000 5W-40. Ест 1л. на 1000 км.

Хочу перейти на какое-то другое. Посоветуйте. И стоит ли заливать 5W-30 (как рекомендует Subaru) или остаться на 5W-40.

Рассматриваю как алтернативу: Eni i-Sint 5W-40 (5W-30) или Zic XQ 5W-40. Или не стоит переходить на эти?

Изменено пользователем Nina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

При таком расходе уже все равно, что заливать.

Пробег реальный? Давно на 40 вязкости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У самого импреза, поездившая на разных маслах, в том числе и на eni(agip). Проблем с мотором никаких(ттт). Из agip~a я бы порекомендовал Tecsynt sx 0w40(пао + эстеры) на лето(зимой он густоват-прокрутка не фонтан). Главное менять 5-7 ткм по любому. Или выбрать NGN- я мотор перестал слышать на норде.

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nina, попробуйте 5W-30 NGN Nord - масло посильнее, чем Mobil Super3000 5W-40...

Вполне возможно, на трассе при высоких оборотах кольца хуже снимают вязкую сороковку - отсюда и угар...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что там кольца закоксованны. У приятеля форд с-мах. ОН постоянно подливает этот мобил 3000, притом что у него трассовый пробег. Можно попробывать масло с хорошими моющими свойствами. "Пожарить" и посливать через 5000км и так несколько раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Пробег реальный. Наверное причина действительно в закоксованных кольцах. Было залито Mobil 3000 но наверное подделка. Никогда до этого масло не ела. Через 3000 км долили 2л. Сменили масло (чернее и гуще не бывает) промыли двигатель залили снова Mobil 3000. И понеслось. Причем расход бензина 9,2.

А как вы смотрите на LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 с заменой через 5000 несколько раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю лучше Валволин синпауэр 5w-30 А3 или похожее с высоким щелочным. Два раза по 2000 км.плюс промывка перед заменой. У ликви моли такая есть на 200км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю лучше Валволин синпауэр 5w-30 А3 или похожее с высоким щелочным. Два раза по 2000 км.

Кстати, тоже вариант :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stv- Думаю лучше Валволин синпауэр 5w-30 А3 или похожее с высоким щелочным. Два раза по 2000 км.плюс промывка перед заменой. У ликви моли такая есть на 200км.

У ликви моли такая есть на 200км. - Поясните пожалуйста. - Промывка для пробега 200 км? На субаровском центре вообще сказали, что промывать было не надо даже после описанной ситуации похоже с поддельным маслом. Якобы сделали для двигателя только хуже. По их мнению промывать надо только сменой масла через 5000 км. 2 раза.

 

Вчера залили LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40. без промывки. Планируем сменить через 3-4 тыс.(если спецы скажете, что надо раньше, то можно и раньше). А дальше встает вопрос - что делать? Oставаться на этом масле или все-таки перейти на Валволин синпауэр 5w-30 А3. (а может быть и уже на какое-то другое с учетом залитого ликви моли) И промывать все-таки или нет? И уходить ли с вязкости 40 (на ней не более 20 тыс.)

Извините за может быть глупые вопросы, но в маслах я точно не разбираюсь.

Изменено пользователем Nina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывка http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298

Субару рекомендует в ваш двиг 5w-30, а сервис зальет вам то что выгодно ему. Посмотрите на форуме несколько похожих тем, там написано какие рекомендуют в атмо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецы.

Так все таки скажите сейчас LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40. Oставаться на этом масле или все-таки перейти на 5w-30 А3., как рекомендует производитель. Машине вроде это масло нравится да и его у меня на 3 замены. НО может это плохо для двигателя (subaru- 2,5л., обычный- не турбо, 145 тыс. пробег, американец)???

Изменено пользователем Nina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыть мотор пятиминуткой LM-Pro Line. Есть шанс что кольца частично отойдут. Залить 5w-30 ACEA A3 229.5 с ударной дозой кальция через 2000 слить с промывкой. Дальше залить то же масло и мониторить расход. Мотор не перегревался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор никогда не перегревался. Бензин никогда не ела (до 10 л. на 100 км. если смешанный цикл и 9.1 по трассе). Как работает сейчас на LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 - пока устраивает даже урчит по другому. Правда проехала всего на нем 300 км пока). Вопрос был поставлен надо ли все таки пожертвовать LM SHT 5W-40 и перейти на 5w-30 А3., как рекомендует производитель. У меня LM SHT 5W-40 аж на целых 3 смены. Жалко масло будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывка http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298

Субару рекомендует в ваш двиг 5w-30, а сервис зальет вам то что выгодно ему. Посмотрите на форуме несколько похожих тем, там написано какие рекомендуют в атмо.

Что Вы опять передергиваете в мануале и 5х40 и 10х40 на этот мотор, тем более пробег 150 000 половина ресурса! И покажите пожалуйста рекомендацию завола на мотор с пробегом 150 000 км? Покажите рекомендацию тогда? Что у Вас клише какое то с этой вязкостью, завол ее дает, как и 40 в тяжелых регионах, к которым относится россия, до 100 000 км! Вы рекомендуете в наполовину изношенный мотор лить стоковую МИНИМАЛЬНУЮ вязкость? И что за бред за коксование колец на 40 вязкости масла?

По теме - оппозиты любят коксоваться действительно, может быть от не качественного масла или бензина! Никакие промывки 5 -15 минутки кольца не раскоксуют, это бред, нужно использовать раскоксовку! По моим экспериментам, на хорошей качественной масляной промывке необходимо откатать не менее 5000 км чтобы кольца отмыть, а здесь волшебным образом Ликви за 200 км это сделает при этом этот коктель как сообщает производитель будет абсолютно безопасным для резиночек и сальников :) при всем при этом предыдущие авторы забыли что если кольца закоксованы в действительности и применить промывку масляную на оппозите мы можем получить, даже если она хорошо работает отмыв кольца только с одной стороны, не полностью, и все это время мотор будет есть масло в безграничных количествах, например литр на 100 км ;) при закоксовке используется раскоксовка и только, по маслу Вальволин и вязкость 5х40 уже с таким пробегом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мотор субаровский хоть раз разбирали, представляете какой зазор будет на масло кольце с стенкой средний при пробеге в 150 000 км в сравнении с заводским значением что вы вязкость минимальную предлагаете от заводского еще значения?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...