Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Subaru impreza - Сделан в Японии для Америки. (VIN JF1-GG..) Механика.

Двигатель - EJ 251; 2,5 литров SOHC (не турбо) 2002 года. Пробег 142 тыс.

Стиль вождения - умеренный (около 100-110 км/час) с ускорениями. 60% - трасса.

Регион - Москва (масла любые)

Сейчас масло -Mobil Super3000 5W-40. Ест 1л. на 1000 км.

Хочу перейти на какое-то другое. Посоветуйте. И стоит ли заливать 5W-30 (как рекомендует Subaru) или остаться на 5W-40.

Рассматриваю как алтернативу: Eni i-Sint 5W-40 (5W-30) или Zic XQ 5W-40. Или не стоит переходить на эти?

Изменено пользователем Nina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ой ребята. Совсем вы блондинку запутали.

Так вы мне скажите: оставлять мне масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 (с учетом что у меня его на 3 смены) или все-таки менять. Сейчас машина работает хорошо и тихо. Планирую смену не позже 5000. Проехала всего на нем 300 км пока. Поэтому по расходу масла сказать ничего не могу. Если интересно могу держать вас в курсе.

И еще subsru - Американец.

Изменено пользователем Nina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ребята. Совсем вы блондинку запутали.

Так вы мне скажите: оставлять мне масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 (с учетом что у меня его на 3 смены) или все-таки менять. Сейчас машина работает хорошо и тихо. Планирую смену не позже 5000. Проехала всего на нем 300 км пока. Поэтому по расходу масла сказать ничего не могу. Если интересно могу держать вас в курсе.

И еще subsru - Американец.

 

Блондинки по исследованиям ученых, вопреки, расхожего мнения умнее брюнеток по статистике ;) Катайте после 3000 пробега напишите, коли все работает нормлаьно и малсо не ест, зачем менять?!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ребята. Совсем вы блондинку запутали.

Так вы мне скажите: оставлять мне масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 (с учетом что у меня его на 3 смены) или все-таки менять. Сейчас машина работает хорошо и тихо. Планирую смену не позже 5000. Проехала всего на нем 300 км пока. Поэтому по расходу масла сказать ничего не могу. Если интересно могу держать вас в курсе.

И еще subsru - Американец.

 

Масло (LM) использовать. Граница между 5w-40 A3 и 5w-30 A3 весьма призрачна.

Перед следующей и следующей сменой (3-5 тысяч) использовать: http://exist.ru/Cata.../7/311/28D05F8F

Далее использовать рекомендованное выше: http://www.oil-club....svezhee-ot-abc/ (когда изъездите Ликви)

 

Перед промывкой очень хорошо бы оценить степень загаженности мотора. Если сильная, то применять мягкие промывки 200 км.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nina пишет "Пробег 142 тыс. И еще subаru - Американец Никогда до этого масло не ела"

Мотор был в отличном состоянии, потому что в штатах лили маловязкую 5-30. Тем более атмо.

И вот машина пересекает границу и в России ее уже приговорили к присмерти. Надо срочно лить сгущенку и начать убивать мотор.

Руслан, у вас уже спрашивали, покажите документ где написано лить после 100т более вязкое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Так вы мне скажите: оставлять мне масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 (с учетом что у меня его на 3 смены)"

Оставайтесь на Ликви моли, не выбрасывать же. Напишите потом отзыв.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nina пишет "Пробег 142 тыс. И еще subаru - Американец Никогда до этого масло не ела"

Мотор был в отличном состоянии, потому что в штатах лили маловязкую 5-30. Тем более атмо.

И вот машина пересекает границу и в России ее уже приговорили к присмерти. Надо срочно лить сгущенку и начать убивать мотор.

Руслан, у вас уже спрашивали, покажите документ где написано лить после 100т более вязкое масло.

А я уже отвечал на этот аргумент! Что голова нужна не для того чтобы в зеркало смотреть! Если завод рекомендацию после гарантий не дает по маслу, как Вы думаете жто что то значит? Или в мануале бы наверное какое нибудь указание бы или сноска стояла, правильно? Посмотрите по другим авто везде есть мануальный регламент расписанный до 120 000 км! Дальше ПУСТО! Как думаете почему? Пожалуйста не проблема пусть будет не субара, найдите мануал нде будет сказано в течение всего срока эксплуатации! Это БРЕД! После гарантийного срока производитель не знает степени износа цпг и вклпдышей, соотвественно и рекомендации нет! На гарантию этого хватает и именно по этому гарантия около 100 тыс или 5 лет на новых моторах ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STV Мотор был в отличном состоянии, потому что в штатах лили маловязкую 5-30. Тем более атмо.

И вот машина пересекает границу и в России ее уже приговорили к присмерти. Надо срочно лить сгущенку и начать убивать мотор.

Так вы думаете маслом 5W-40 я убиваю мотор? Если да, то ну его LM 5W-40. Тогда уж лучше наверное перейти на NGN Nord 5W-30 Api SM. и не рисковать? Как вы думаете?

Изменено пользователем Nina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже написал, заливайте, раз купили.

Ничего страшного, но и плюсов я не вижу. Напишите позже, будет ли расход масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы думаете маслом 5W-40 я убиваю мотор? Если да, то ну его LM 5W-40. Тогда уж лучше наверное перейти на NGN Nord 5W-30 Api SM. и не рисковать? Как вы думаете?

Ежи разрабатывались в конце 80-х годов и система подачи смазки там принципиально не менялась. Имелись стандарты GF-1 и GF-2 куда входили все вязкости вплоть до 10w-50. Мотор невозможно "убить" сороковкой. Эти радикальные заявления не имеют под собой конструктивных оснований. Тот же Норд по вязкости A3, HTHS >3.5 также как и ЛМ, он просто более продвинут по составу и соответственно, эксплуатационным свойствам. Вязкость (30/40) вторична в пределах ACEA A3.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежи разрабатывались в конце 80-х годов и система подачи смазки там принципиально не менялась. Имелись стандарты GF-1 и GF-2 куда входили все вязкости вплоть до 10w-50. Мотор невозможно "убить" сороковкой. Эти радикальные заявления не имеют под собой конструктивных оснований. Тот же Норд по вязкости A3, HTHS >3.5 также как и ЛМ, он просто более продвинут по составу и соответственно, эксплуатационным свойствам. Вязкость (30/40) вторична в пределах ACEA A3.

 

Все верно написано ставлю плюс!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять нужна помощь.

Напомню:

Subaru impreza - Сделан в Японии для Америки. (VIN JF1-GG..) Механика.

Двигатель - EJ 251; 2,5 литров SOHC (не турбо) 2002 года. Пробег 170 тыс.
Стиль вождения - умеренный (около 90 км/час) с ускорениями. 60% - трасса.
Регион - Москва (масла любые)

 

После 3-х смен LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 (ела 100 гр. на 100 км.) , попробовали перейти на оригинальное subaru 5W-30. Три смены на оригинальном (железная упаковка). Сейчас пробег около 170000 км. Наблюдения: На LM  расход масла был чуть лучше чем на оригинале, а  расход бензина существеннее меньше (на 1 литр.)

Что делать дальше?  Ест 120 гр. на 100 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...