Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем Здравствуйте!

 

На форуме Ставиководов возник небольшой спор по поводу заливаемого масла. В связи с кризисом, тоесть повышения цен у дилера на ТО, многие захотели покупать масло в магазине.

С завода да и дилеры заливают масло SY 5w30. Какого допуска не знаю. Масло производства Лукойл.

Лично я не доверяю Лукойлу, хотя может и ошибаюсь.

 

Хотелось бы услышать, друзья, какое масло вы посоветуете заливать в двухлитровый дизель без сажевого фильтра. Помогите определиться целой группе людей :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Дилеры льют артикул: LLK05W30004 - LLK SsangYong Motor Oil 5w30

 

В разделе анализов есть его анализ - очень даже соответствует. Масло класса ACEA C3-08 + MB 229.31/51.

 

Зря не доверяете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дилеры льют артикул: LLK05W30004 - LLK SsangYong Motor Oil 5w30

 

В разделе анализов есть его анализ - очень даже соответствует. Масло класса ACEA C3-08 + MB 229.31/51.

 

Зря не доверяете.

 

классное масло! И стоит 1000 руб за 4 литра. Т.е. настоящий Лукой дешевле самого себя, да его еще и не подделывают! :D

Что еще нужно для полного счастья? Сам такое куплю пару канистр на прорыв в HR16DE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Здравствуйте!

 

На форуме Ставиководов возник небольшой спор по поводу заливаемого масла. В связи с кризисом, тоесть повышения цен у дилера на ТО, многие захотели покупать масло в магазине.

С завода да и дилеры заливают масло SY 5w30. Какого допуска не знаю. Масло производства Лукойл.

Лично я не доверяю Лукойлу, хотя может и ошибаюсь.

 

Хотелось бы услышать, друзья, какое масло вы посоветуете заливать в двухлитровый дизель без сажевого фильтра. Помогите определиться целой группе людей :)

По ходу у вас стоит обычный турбовый мотор 2 литра, как и Кайроне и Актионе, без сажевого фильтра. Если это так, то масел которые можно заливать, море. Это все масла по допускам МВ 229.3, МВ 229.5 можно даже МВ 229.31 и мв 229.51. Т.е. по маслам поле не паханное. Ну и не факт что с завода заливают именно 5-30. Так как в этот мотор можно 5-40, а дилеры льют, то что есть. Вы можете уточнить какое масло рекомендовано в мануале для вашего авто? Что-бы не гадать на кофейной гуще. В СЙ на первой странице инструкции по эксплуатации есть рекомендации по заливным жижам и конкретно в мотор, посмотрите пожалуйста и здесь отпишитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Море, не море, а если есть конкретные советы по маслу, то рад буду услышать:)

В мануале допуск МВ 229.5. Это для без СФ.

Дизель - агрегат дорогостоящий в обслуге и ремонте. Так вот последнего хотелось бы избежать. Следственно масло нужно хорошее.

Много масел подделывают, где купить "правое" масло :)

 

Сегодня заметил что уровень масла опустился до нижней отметки и это всего за 200 км пробега. Мне до очередного ТО осталось 800 км. Тоесть оно пробежало 9000 км и ни скушало ни капли, а тут резко ушло.... все агрегаты сухие, на тапку не давил, подтёков нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шнурок, Ну по "правому" маслу это как повезет. Нужно просто покупать в проверенных магазинах или у знакомых продавцов, хотя от потделки это может не спасти. По поводу масла, так берите список МВ 229.5 и в путь. Кстати у нас на профильном форуме СЙ кайрон на дизелях катают Лукойл и не жужат в связи с подорожанием. И полусиньку катают и ни чего не приключается. Я не рекомендую полусинь лично вам, но вот Лук вполне попрет, к примеру Лукойл Люкс 5W-40, кстати имеет чесный допуск МВ 229.5. Из этого списка есть и не очень дорогие масла по сегоднешним меркам, к примеру Тотал, Эльф, Q8, Лотос, Гульф, но по цене кашернее всетаки будет LUKOIL LUXE SYNTHETIC 5W-40 из синек самая веселая цена у него.

МВ 229.5

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарствую за ответ! :)

Но вот почитал я тут про этот Лук Люкс... и что-то не айс отзываются о нём... или я ошибаюсь?

Кстати, дело в том, что машина на гарантии и покупать иные масла не рекомендуется.... однако:

Шелл Римула 6... грузовое масло... но ничего плохого о нём сказать не могу. Катал на своем грузовике. Вот и подумал, а почему бы и нет?!... Какие будут мнения?

У него допуск MB: 228.5...

 

Ещё вопрос, кто как относится к Ликви Моли?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ещё вопрос, кто как относится к Ликви Моли?!

Отрицательно. Есть тема масла Ликви Моли - там дофига инфы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема лить оригинальное масло СЙ от Лукойла? Простое недоверие производителю? Кстати, насчет гарантии зря боитесь, дилер не имеет права вам навязывать "оригинальное" масло, если масло подходит под спецификации производителя автомобиля - то в случае гарантийного случая суд будет на вашей стороне и из-за масла вам точно не откажут в возмещении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не доверяю Лукойлу.... Вот Римула 6... супер!! Но не знаю можно ли лить грузовое масло в легковой дизель?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Море, не море, а если есть конкретные советы по маслу, то рад буду услышать:)

В мануале допуск МВ 229.5. Это для без СФ.

Дизель - агрегат дорогостоящий в обслуге и ремонте. Так вот последнего хотелось бы избежать. Следственно масло нужно хорошее.

Много масел подделывают, где купить "правое" масло :)

 

Сегодня заметил что уровень масла опустился до нижней отметки и это всего за 200 км пробега. Мне до очередного ТО осталось 800 км. Тоесть оно пробежало 9000 км и ни скушало ни капли, а тут резко ушло.... все агрегаты сухие, на тапку не давил, подтёков нет.

 

Не доверяешь Лукойлу -твоё личное дело. Gubkin )) - тебе правильно ответил ! .Прежде чем в дебаты вступать-почитай Форум !! и с гарантии соскочи . Масло начинает "сыпаться" после 7 500 км. ( в тяжёлых условиях экспл..-а они увсех разные ) А где купить правое масло у себя дома , это -детский вопрос .

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь с топикстартером, что согласно мануалу рекомендуется масло  с допуском  МВ 229.5. Скрин с мануала:

 post-19825-0-58021000-1457678287_thumb.png

И все оф. дилеры придерживаются данной рекомендации не смотря на то, что Ставики в РФ идут без сажевого фильтра, причем интервал замены масла-10 тыс.км. Коллеги, подскажите, правильнее ли будет заливать в нашем случае вместо рекомендуемого  МВ 229.51 масло с допуском  МВ 229.5 при межсервисном интервале 10 тыс.км? Насколько критично использование масла 5W40 вместо рекомендуемого 5w30? Возможно ли использование масла 0W40 в зимний период? На моем авто пробег 49 тыс км. поcледние 30 тыс заливаю Лукойл Люкс API SN/SF 5W-40 ( допуск  МВ 229.5), планирую на 50 тысячах перейти на Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40 ( с таким же допуском), на зиму лить буду  Лукойл GENESIS POLARTECH 0W-40. Насколько критично такое отступление от рекомендаций?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...