Перейти к публикации

Поговорим о Х5 е53


Рекомендованные сообщения

Собственно, появляются периодически мысли сменить Jeep Grand Cherokee 2 (WJ) 4.7 High Output на что-нибудь другое.

Причины:

- большой расход (за год средний 23 л/100 км) и маленький бак (на сухую влезает 68 л), т.е. на заправку заезжаю раз в 230-250 км, если по городу, по трассе 300-320 км;

- плохое качество, продаваемых здесь, з/ч. При покупке "там" всю прелесть их дешевизны съедает доставка;

- использую внедорожные качества пару раз в год, и то на покатушках

 

Т.к. на туарег не хватит, думаю о х5. Реально ли тысяч за 500 что-то живое найти? Думаю взять либо 3.0 на палке, либо же 4.4. Сколько жрет последний по городу?

Изменено пользователем Alex-494
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

бери дизель, но ищи долго и хорошо, очень мало из под хороших хозяев и не заломаных, а бенз брать - шило на мыло. лучше чирка вылечи своего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сейчас не ломучий ацтой? Вроде не замечал, что они в руках разваливаются

А джип абсолютно здоров и достаточно в неплохом состоянии. А дизель дорого, в эти деньги нет почти ничего

Изменено пользователем Alex-494
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с одного ломучего ацтоя на другое ?

А чо WJ ломучий? Хотел даунгрейд на него сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально ли тысяч за 500 что-то живое найти?

Ховер, Соренто, Пасфайндер, мож японца какие паджеро-образные )

 

немецко-американские авто ф топку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ховер, Соренто, Пасфайндер, мож японца какие паджеро-образные )

 

немецко-американские авто ф топку

Я хочу хоть какое-то удовольствие от езды получать. Ховер - страх не едущий, Соренто (не в обиду) тоску навивает, пафик тож не едет совсем. Паджеро по ломучести рядом с джипом, но з/ч дороже. На все это точно менять не буду!

Посему хотелось бы услышать мнения, кто сталкивался не по наслышке, с иксами. Больше склоняюсь к 3.0 на палке, но их оч мало!

 

А чо WJ ломучий? Хотел даунгрейд на него сделать.

Не особо, от WK не отличается. Бери мой)

Изменено пользователем Alex-494
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.0 на палке вроде тех лет у нас официально от дилеров не продавались? Значит либо немец, либо американец. 90% машин от них они к нам приезжают с пробегами 150-200, в независимости от того какой пробег "нарисовали" при перепродаже, т.е. сейчас у них фактические пробеги хорошо если 250-300, а то и больше. Что значит BMW с пробегом около 300 думаю никому не надо обьяснять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что правда BMW X5 за 500 тысяч? :) Это какой БМВ будет за столько денег?

 

Знакомый недавно продал MMC Pajero sport 2005 года за 550 тыс 3.5 литра, автомат. Имхо с такими деньгами - что то на вроде этого надо глядеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой и будет 15 лет, миллион хозяев, гнилой и ушатаный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, бюджет надо начинать от 600тр и иметь как минимум 100тр в запасе на устранение того, что выявится в первые пару месяцев. За 500тр без запаса - безнадежное мероприятие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

600 вполне. То, что он за первый год тыщ 200 сожрет, ожидаемо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

600 вполне. То, что он за первый год тыщ 200 сожрет, ожидаемо

ну раз понимаешь, что купить такой автомобиль это пол дела, то надо запастись временем и не жалеть средств на поиски и диагностику. Более чем уверен, что попадаются достойные экземпляры.

 

расход топлива на них тоже не самый маленький.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 3.0 мне расход ясен более-менее, а вот по 4.4 не знаю. В 18 в городе укладывается, интересно? По поискам и диагностике ясно, сам неплохо соображаю, а так же жруг на проф. уровне подбором занимается, ну и сервис есть по бмв оч хороший рядом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 500 живой нереально. Хороших экземпляров не так уж много, и владельцы дешево их как правило не продают. На палке встречаются единицы, сложно найти и еще сложнее будет продать. Расход у 3.0i 11-12 по трассе, 16 по городу. 4.4 сложнее найти живым - берут их любители "зажечь", со всеми вытекающими.

Если взять в приличном состоянии, особых хлопот не доставляет. Для бездорожья не годится, по трассе рулится отлично. Запчастей навалом: есть оригинал(недешево), хороший неоригинал (Lemforder, ATE) и китай(дешево, качество соответствующее).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...