Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Alex-494

Поговорим о Х5 е53

Recommended Posts

Собственно, появляются периодически мысли сменить Jeep Grand Cherokee 2 (WJ) 4.7 High Output на что-нибудь другое.

Причины:

- большой расход (за год средний 23 л/100 км) и маленький бак (на сухую влезает 68 л), т.е. на заправку заезжаю раз в 230-250 км, если по городу, по трассе 300-320 км;

- плохое качество, продаваемых здесь, з/ч. При покупке "там" всю прелесть их дешевизны съедает доставка;

- использую внедорожные качества пару раз в год, и то на покатушках

 

Т.к. на туарег не хватит, думаю о х5. Реально ли тысяч за 500 что-то живое найти? Думаю взять либо 3.0 на палке, либо же 4.4. Сколько жрет последний по городу?

Edited by Alex-494

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest Gubkin

с одного ломучего ацтоя на другое ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

бери дизель, но ищи долго и хорошо, очень мало из под хороших хозяев и не заломаных, а бенз брать - шило на мыло. лучше чирка вылечи своего

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что сейчас не ломучий ацтой? Вроде не замечал, что они в руках разваливаются

А джип абсолютно здоров и достаточно в неплохом состоянии. А дизель дорого, в эти деньги нет почти ничего

Edited by Alex-494

Share this post


Link to post
Share on other sites

с одного ломучего ацтоя на другое ?

А чо WJ ломучий? Хотел даунгрейд на него сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Реально ли тысяч за 500 что-то живое найти?

Ховер, Соренто, Пасфайндер, мож японца какие паджеро-образные )

 

немецко-американские авто ф топку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ховер, Соренто, Пасфайндер, мож японца какие паджеро-образные )

 

немецко-американские авто ф топку

Я хочу хоть какое-то удовольствие от езды получать. Ховер - страх не едущий, Соренто (не в обиду) тоску навивает, пафик тож не едет совсем. Паджеро по ломучести рядом с джипом, но з/ч дороже. На все это точно менять не буду!

Посему хотелось бы услышать мнения, кто сталкивался не по наслышке, с иксами. Больше склоняюсь к 3.0 на палке, но их оч мало!

 

А чо WJ ломучий? Хотел даунгрейд на него сделать.

Не особо, от WK не отличается. Бери мой)

Edited by Alex-494

Share this post


Link to post
Share on other sites

3.0 на палке вроде тех лет у нас официально от дилеров не продавались? Значит либо немец, либо американец. 90% машин от них они к нам приезжают с пробегами 150-200, в независимости от того какой пробег "нарисовали" при перепродаже, т.е. сейчас у них фактические пробеги хорошо если 250-300, а то и больше. Что значит BMW с пробегом около 300 думаю никому не надо обьяснять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что правда BMW X5 за 500 тысяч? :) Это какой БМВ будет за столько денег?

 

Знакомый недавно продал MMC Pajero sport 2005 года за 550 тыс 3.5 литра, автомат. Имхо с такими деньгами - что то на вроде этого надо глядеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой и будет 15 лет, миллион хозяев, гнилой и ушатаный

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю, бюджет надо начинать от 600тр и иметь как минимум 100тр в запасе на устранение того, что выявится в первые пару месяцев. За 500тр без запаса - безнадежное мероприятие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

600 вполне. То, что он за первый год тыщ 200 сожрет, ожидаемо

Share this post


Link to post
Share on other sites

600 вполне. То, что он за первый год тыщ 200 сожрет, ожидаемо

ну раз понимаешь, что купить такой автомобиль это пол дела, то надо запастись временем и не жалеть средств на поиски и диагностику. Более чем уверен, что попадаются достойные экземпляры.

 

расход топлива на них тоже не самый маленький.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По 3.0 мне расход ясен более-менее, а вот по 4.4 не знаю. В 18 в городе укладывается, интересно? По поискам и диагностике ясно, сам неплохо соображаю, а так же жруг на проф. уровне подбором занимается, ну и сервис есть по бмв оч хороший рядом

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 500 живой нереально. Хороших экземпляров не так уж много, и владельцы дешево их как правило не продают. На палке встречаются единицы, сложно найти и еще сложнее будет продать. Расход у 3.0i 11-12 по трассе, 16 по городу. 4.4 сложнее найти живым - берут их любители "зажечь", со всеми вытекающими.

Если взять в приличном состоянии, особых хлопот не доставляет. Для бездорожья не годится, по трассе рулится отлично. Запчастей навалом: есть оригинал(недешево), хороший неоригинал (Lemforder, ATE) и китай(дешево, качество соответствующее).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...