Перейти к публикации

Поговорим о Х5 е53


Рекомендованные сообщения

Собственно, появляются периодически мысли сменить Jeep Grand Cherokee 2 (WJ) 4.7 High Output на что-нибудь другое.

Причины:

- большой расход (за год средний 23 л/100 км) и маленький бак (на сухую влезает 68 л), т.е. на заправку заезжаю раз в 230-250 км, если по городу, по трассе 300-320 км;

- плохое качество, продаваемых здесь, з/ч. При покупке "там" всю прелесть их дешевизны съедает доставка;

- использую внедорожные качества пару раз в год, и то на покатушках

 

Т.к. на туарег не хватит, думаю о х5. Реально ли тысяч за 500 что-то живое найти? Думаю взять либо 3.0 на палке, либо же 4.4. Сколько жрет последний по городу?

Изменено пользователем Alex-494
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А дизеля как у них?

 

Х5 с 3-х литровым дизелем -

Плюсы:

1. Расход по трассе меньше 10 л (пробег порядка 1000км на полном баке), 12-13 в городе.

2. Хорошая разгонная динамика, тяга на низких оборотах.

3. Надежный двиг, долгожитель. Практически не имеет традиционных проблем бензинок с закоксовкой, залеганием колец, жором масла и тд

Минусы:

1. Цена. Пару лет назад дизель в среденем стоил на 100-150 тыр дороже бензина, сейчас не думаю, что разница меньше.

2. В случае проблем ремонт обойдется существенно дороже.

3. Требователен к качеству топлива, см п.2. Никаких тракторных солярок и нонейм заправок, только Лукойл и подобные.

4. Сложно проверить при покупке. В бензинку можно заглянуть эндоскопом через свечные колодцы на предмет надиров и износа.

 

В общем, если пробеги большие и удастся взять такой недорого в хорошем состоянии) - очень интересный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дизеля как у них?

3.0 разбивает заслонки во впускном ( оси пластиковые ... или посадочные пластиковые - не помню) и вся эта кочерга улетает с грохотом внутрь.

У друга был Х3 , я ему долго доказывал, что нужно взять 2.5 , он взял 3.0 , через 1.5 года поимел весь впускной в двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бане :laugh: разговаривал с владельцем хэ5 он мне пожаловался, что рулевая рейка к нему стоит 80 тык :crazy: ему нужно её менять

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бане :laugh: разговаривал с владельцем хэ5 он мне пожаловался, что рулевая рейка к нему стоит 80 тык :crazy: ему нужно её менять

 

У богатых свои причуды :D

Наверное еще и к оф дилеру съездил, где ему посчитали замену на оригинал с двойной накруткой))

Рейка не помирает внезапно. Скорее всего просмотрел этот момент при покупке, либо запустил машину.

В любом случае, отремонтировать с гарантией в конторе типа "Гидромастер" стоит от 9 тыр :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.0 разбивает заслонки во впускном ( оси пластиковые ... или посадочные пластиковые - не помню) и вся эта кочерга улетает с грохотом внутрь.

У друга был Х3 , я ему долго доказывал, что нужно взять 2.5 , он взял 3.0 , через 1.5 года поимел весь впускной в двигателе.

уже куча есть куча сервисов которые удаляют их и ставят заглушки, в принципе, можно и самому сделать. Ничего там хитрого нет. После 2007года 2.5 дизеля не стало. RIP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.

Дизель 2.5 (м51) разве до 2000х дожил? По моему на е39 дорест он и закончился!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

Икса в частности и бмв - вообще тяжело найти в "идеальном " состоянии, (я не говорю о пробеге, пробег неважен), но если есть желание и возможность поискать, и если найти, то это будет того стоить. Хотел икса дизельного Б/У в свое время - не нашел в идеале даже близко, все - калеченые и полудохлые были. Искал неск лет назад в Питере 5-6 летнего месяца 2.

Привести в порядок такой аппарат - дорого, з/ч - только оригинал, иначе это из бнв превращается в пепелац.

Если есть следы от "лазания" в двигатель (все что дальше воздушного и масляного фильтра) - лучше сразу развернуться, при грамотной эксплуатации м57 неубиваем, а если туда лазили (с надобностью или без) то накосячили стопудово.

не в тему немного, но, почему-бы не взять в тот же кредит 520ю скажем, новую? и платить потихой, бензинки у них очень экономичные сейчас, момент такой же как у дизеля, да и прослужит не хуже чем 46-я, та, что уже есть? или 3-шку?...

Просто в итоге опыта покупки и приведения в порядок БУ я, например, купил новую, и, скажу вам, то на то и выходит по финансам, только без головняков.

Люди как правило берут с 250тыс пробегом скрученым на 80 тысиз немчины, ездят еще 100 - 150 -200 не следя за машиной (получается под 500,000км!!), потом чтоб этот кусок дерьма убитый авто привести к жизни надо за раз вбухать бабла и интеллекта столько, что не приведи господь :), и не факт что авто опять превратится в ласточку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.

Дизель 2.5 (м51) разве до 2000х дожил? По моему на е39 дорест он и закончился!

на E60 до 2006 года ставили, про треху - не знаю. Потом, только трехлитровый и двухлитровый дизель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...