Freddy
Пользователи-
Публикаций
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО Freddy
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
Mobil1
Старые поля
-
Авто
BMW X5
-
M54 не особо горячий, в отличие от N-серий BMW. В сервисном меню можно посмотреть данные с термодатчика ОЖ, у меня выходит от 83 до максимум 93. Это если в пробке летом на солнце. Двиг все-таки старый, разработка 90-х) Присадка для резинок хорошо, но врядли радикально уменьшит угар масла. Работу КВКГ навскидку проверить просто - на заведенном дижке открутить заливную крышку и переверутую положить на горловину. Разряжение должно прижимать так, чтобы отрывалась с маленьким усилием.
-
Ну раз квкг уже куплен, то можно и поменять, хуже не будет) Дело тут уже не в масле, тем более, что меняете вы его часто. Сделайте уже диагностику нормальную. Сразу будет понятно, что с колпачками, в каком состоянии цилиндры и сколько нагара в них, чтоб не гадать. Тем более, что машина отличная, и вы готовы ей заниматься. Если проблема только в закоксовке - лавр(лучше винс), замена масла, поездить, посмотреть за расходом. Потом можно повторить.
-
Лью в такой же двиг Mobil1 0w40, расход около литра на 8000. КВКГ после замены ходит неск лет без проблем, нет смысла его так часто менять. Если в цилиндрах нет надиров, то расход скорее всего из-за закоксовки. Лучше всего заехать на нормальную диагностику, где могут глянуть эндоскопом внутрь. По цене выйдет аккурат в канистру масла), и будет понятно, в чем проблема. Ну и +1 за промывку лавром.
-
У богатых свои причуды Наверное еще и к оф дилеру съездил, где ему посчитали замену на оригинал с двойной накруткой)) Рейка не помирает внезапно. Скорее всего просмотрел этот момент при покупке, либо запустил машину. В любом случае, отремонтировать с гарантией в конторе типа "Гидромастер" стоит от 9 тыр
-
Х5 с 3-х литровым дизелем - Плюсы: 1. Расход по трассе меньше 10 л (пробег порядка 1000км на полном баке), 12-13 в городе. 2. Хорошая разгонная динамика, тяга на низких оборотах. 3. Надежный двиг, долгожитель. Практически не имеет традиционных проблем бензинок с закоксовкой, залеганием колец, жором масла и тд Минусы: 1. Цена. Пару лет назад дизель в среденем стоил на 100-150 тыр дороже бензина, сейчас не думаю, что разница меньше. 2. В случае проблем ремонт обойдется существенно дороже. 3. Требователен к качеству топлива, см п.2. Никаких тракторных солярок и нонейм заправок, только Л
-
За 500 живой нереально. Хороших экземпляров не так уж много, и владельцы дешево их как правило не продают. На палке встречаются единицы, сложно найти и еще сложнее будет продать. Расход у 3.0i 11-12 по трассе, 16 по городу. 4.4 сложнее найти живым - берут их любители "зажечь", со всеми вытекающими. Если взять в приличном состоянии, особых хлопот не доставляет. Для бездорожья не годится, по трассе рулится отлично. Запчастей навалом: есть оригинал(недешево), хороший неоригинал (Lemforder, ATE) и китай(дешево, качество соответствующее).