Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  

Recommended Posts

Добрый день форумчане. Имеем автомобиль Понтиак Вайб, двс 2zr-fe. Рекомендован 0w20 и 5w20. В США лили Adelco 5w20, тут уже я лил Motul 0w20. Теперь, в связи с ценником на Motul, да и почитав форум хочу перейти на Idemitsu zepro 0w20. Масло меняю каждые 5-6т.км. Вопрос в следующем, также ли отработает Idemitsu zepro? Стоит ли переходить с Motul.

Edited by ruschan

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Хорошее масло на 5-7 тыс. Как раз для Вас. Анализ есть в ветке Idemitsu. В нем дофига молибдена и бора. Мотыль эко лайт на ПАО с эстерами. За это и платим :) Но надо ли переплачивать если замены через 5 тыс? Мне кажется отработает на отлично в таком интервале.

 

А вообще уже все придумали до Вас:

Toyota 0W-20 жестебанка

Idemitsu Zepro 0W-20

NGN Future 0W20

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

Motul 8100 Eco-lite 0W-20 (с)

 

Перепостил Торкона. Надеюсь он не обидится.

Share this post


Link to post

Спасибо. С такими интервалами замены, уж больно ценник кусачий получается за француза. А накатываю я эти 5-6 т.км. большинство по трасс, где-то месяца 4-5.

А за список спасибо, я по нему и ориентирован.

Edited by ruschan

Share this post


Link to post

Тогда выбирай самое дешевое из этих и не парься.

Share this post


Link to post

АсDelco 5/20 есть в продаже и очень не плохое по хим анализу и ТТХ.

 

Вот пример:

Салоны GM его распродают.

300-350 руб за кварту.

 

 

GT-oil чем не вариант?

Вполне можно найти по 200 руб за литр в розлив.

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post

AlDelco просто искать надо. Как говорится не удобно покупать (не везде есть) А GT-oil и не слышал если честно. :)

Share this post


Link to post

Корейские масла.

анализы нового и отработок есть на этом ресурсе.

Share this post


Link to post

либо масла 5w-30 ACEA А5, ILSAC GF-3,4,5,

Share this post


Link to post

Кстати,отличный вариант GToil 5w-20. И стоит 1000 руб., и довольно живучее масло,хоть по анализу свежего этого не скажешь. Отработка на отлично!

Посмотрите на форуме,представитель у этой марки масла очень адекватный.

Share this post


Link to post

0W-20 Idemitsu Zepro у меня в прямом сравнении с 0W-20 Motul в одинаковых условиях отработал лучше (см. анализы отработки)! Железа почти в два раза меньше...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14895-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-4000-km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10308-motul-eco-lite-0w-20-api-sm-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-4800km/

Так что - переходите, не прогадаете...

По трассе его смело можно менять в два раза реже вашего интервала, т.е. через 8-10 тыс. км. Чего не скажешь про большинство других азиатских малозольных двадцаток... Все-таки, Idemitsu Zepro - масло непростое :) Мощный пакет присадок вкупе с отличным индексом вязкости способствуют уменьшению износа и ВЫДЕЛЯЮТ это масло в ряду остальных (более дешевых) двадцаток...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post

Спасибо. Я вот да, как раз и читал сегодня анализы отработок Мотыля и ИдемИтсу.

Вот, еще другие масла по списку смотрю. А корейские масла, может конечно и хороши, но форумчане, как -то..... смущает. :)

Вот смотрю еще в сторону Ngn 0w20?

Share this post


Link to post

Меня лично в NGN Future смущает очень низкая вязкость и никакой индекс вязкости. А низкая вязкость летом на трассе вам ни к чему, имхо. А учитывая слабый индекс вязкости, масло при нагреве будет ещё сильнее разжижаться. И ПАО летом не нужно. Вот на зиму - норм.

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post

Ясно, спасибо. Тогда буду Idemitsu zepro 0w20 лить и менять в установленные книжкой сроки;) Вадим, а с Петро-Канадой как, что думаете?

Share this post


Link to post

@Вадим_69,

0W-20 Idemitsu Zepro

за 4000 км просело (на горячую) на 1. Мне кажется это больше повод для беспокойства.

И индекс мега высокий (232) и просадка... как-то плохо сочетается

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post

@Вадим_69,

0W-20 Idemitsu Zepro

за 4000 км просело (на горячую) на 1. Мне кажется это больше повод для беспокойства.

А на условия посмотреть? ;) Постоянные автозапуски, короткие городские поездки при -30-35, хронически недогретый мотор... Куча топлива в масле - вот вязкость и просела... Да там вспышка обо всём говорит... Ему на трассе всё это не грозит!

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...