Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане. Имеем автомобиль Понтиак Вайб, двс 2zr-fe. Рекомендован 0w20 и 5w20. В США лили Adelco 5w20, тут уже я лил Motul 0w20. Теперь, в связи с ценником на Motul, да и почитав форум хочу перейти на Idemitsu zepro 0w20. Масло меняю каждые 5-6т.км. Вопрос в следующем, также ли отработает Idemitsu zepro? Стоит ли переходить с Motul.

Изменено пользователем ruschan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хорошее масло на 5-7 тыс. Как раз для Вас. Анализ есть в ветке Idemitsu. В нем дофига молибдена и бора. Мотыль эко лайт на ПАО с эстерами. За это и платим :) Но надо ли переплачивать если замены через 5 тыс? Мне кажется отработает на отлично в таком интервале.

 

А вообще уже все придумали до Вас:

Toyota 0W-20 жестебанка

Idemitsu Zepro 0W-20

NGN Future 0W20

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

Motul 8100 Eco-lite 0W-20 (с)

 

Перепостил Торкона. Надеюсь он не обидится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. С такими интервалами замены, уж больно ценник кусачий получается за француза. А накатываю я эти 5-6 т.км. большинство по трасс, где-то месяца 4-5.

А за список спасибо, я по нему и ориентирован.

Изменено пользователем ruschan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда выбирай самое дешевое из этих и не парься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АсDelco 5/20 есть в продаже и очень не плохое по хим анализу и ТТХ.

 

Вот пример:

Салоны GM его распродают.

300-350 руб за кварту.

 

 

GT-oil чем не вариант?

Вполне можно найти по 200 руб за литр в розлив.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlDelco просто искать надо. Как говорится не удобно покупать (не везде есть) А GT-oil и не слышал если честно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейские масла.

анализы нового и отработок есть на этом ресурсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо масла 5w-30 ACEA А5, ILSAC GF-3,4,5,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,отличный вариант GToil 5w-20. И стоит 1000 руб., и довольно живучее масло,хоть по анализу свежего этого не скажешь. Отработка на отлично!

Посмотрите на форуме,представитель у этой марки масла очень адекватный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W-20 Idemitsu Zepro у меня в прямом сравнении с 0W-20 Motul в одинаковых условиях отработал лучше (см. анализы отработки)! Железа почти в два раза меньше...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14895-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-4000-km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10308-motul-eco-lite-0w-20-api-sm-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-4800km/

Так что - переходите, не прогадаете...

По трассе его смело можно менять в два раза реже вашего интервала, т.е. через 8-10 тыс. км. Чего не скажешь про большинство других азиатских малозольных двадцаток... Все-таки, Idemitsu Zepro - масло непростое :) Мощный пакет присадок вкупе с отличным индексом вязкости способствуют уменьшению износа и ВЫДЕЛЯЮТ это масло в ряду остальных (более дешевых) двадцаток...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я вот да, как раз и читал сегодня анализы отработок Мотыля и ИдемИтсу.

Вот, еще другие масла по списку смотрю. А корейские масла, может конечно и хороши, но форумчане, как -то..... смущает. :)

Вот смотрю еще в сторону Ngn 0w20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня лично в NGN Future смущает очень низкая вязкость и никакой индекс вязкости. А низкая вязкость летом на трассе вам ни к чему, имхо. А учитывая слабый индекс вязкости, масло при нагреве будет ещё сильнее разжижаться. И ПАО летом не нужно. Вот на зиму - норм.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, спасибо. Тогда буду Idemitsu zepro 0w20 лить и менять в установленные книжкой сроки;) Вадим, а с Петро-Канадой как, что думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,

0W-20 Idemitsu Zepro

за 4000 км просело (на горячую) на 1. Мне кажется это больше повод для беспокойства.

И индекс мега высокий (232) и просадка... как-то плохо сочетается

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,

0W-20 Idemitsu Zepro

за 4000 км просело (на горячую) на 1. Мне кажется это больше повод для беспокойства.

А на условия посмотреть? ;) Постоянные автозапуски, короткие городские поездки при -30-35, хронически недогретый мотор... Куча топлива в масле - вот вязкость и просела... Да там вспышка обо всём говорит... Ему на трассе всё это не грозит!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...