Перейти к публикации

Shell Gadus S5 V42P


Рекомендованные сообщения

Раскапывая, бескрайние просторы интернета, обнаружил, одну диковинку.

Предлагаю обсудить высокоскоростную красотку Shell Gadus S5 V42P.

Применение смазки Shell Gadus S5 V42P – электродвигатели, в которых используют высокоскоростные подшипники, в первую очередь, подшипники имеющие параметры быстроходности n dm >250 000. Диапазон рабочих температур смазки составляет -30°C - +130°C

http://asfiplus.com/wp-content/uploads/2013/07/Gadus-S5-V42P-25-TDS-rus.pdf

Смазка настолько скоростная, настолько и доступная, что немаловажно

http://maslenka.net/product/shell-gadus-s5-v42p/

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Обсуждали эту смазку здесь на форуме только под прежним названием...Отличная минеральная недорогая скоростная смазка..

Shell Nerita.pdf

Ссылка на сообщение

В этом описании перевод ближе к оригиналу Shell Gadus S5 V42P особенно в виде базового масла.

Изменено пользователем Pahha
Ссылка на сообщение

Обсуждали эту смазку здесь на форуме только под прежним названием...Отличная минеральная недорогая скоростная смазка..

на основе синтетического базового масла Shell XHVI. Все равно минералка?

Ссылка на сообщение

Основа у Шелл , которую они называют "синтетической XHVI" на самом деле это минеральные масла 3 группы по API,которые по технологии Шелл гидроочищаются до индекса вязкости не менее 120...В ссылке Pahha это доходчиво разъяснено.Основное преимущество ее - цена и лучшая совместимость с эластомерами чем у ряда настоящих синтетических основ ( диэфиров и POE,к примеру).Но по ряду параметров свойства таких смазок конечно же настоящей синтетике уступают(низкотемпературные свойства и термоокислительная стабильность) .Все зависит исключительно от того, куда собираемся применить данную смазку и какие параметры при этом являются ключевыми...Вот к примеру,в высокоскоростные подшипники трансмиссии снегоходов ( параметры по скорости используемой там оригинальной смазки близки к данной) рекомендуют совсем не дешевую ПАО-смазку Клюбер. Наверное где-нибудь на Аляске, да и у нас восточнее Урала , минеральной гидроочищенной основы по технологии Шелл может не хватить как минимум по низкотемпературности...?

Ссылка на сообщение

на основе синтетического базового масла Shell XHVI. Все равно минералка?

Первая смазка которую вижу на GTL вязкость базового масла 166, совмещает в одном флаконе все самое лучшее от ПАО и минеральных баз.

Браво :clapping:

Ссылка на сообщение

Интересно, а бытовое применение у этой смазки, есть? Максимальные скорости встретить очень сложно, а в не нагруженных подшипниках она работать будет, у меня тросик гравера, сильно греется, можно ее, туда, напихать.

Ссылка на сообщение

Для троссика гравера , ее использовать можно только в консистенции ниже 1 ( сметана 15 процентов жирности) и то она не будет оптимальной в данном случае поскольку там обороты значительно превышают скоростной фактор данной смазки. А вот в той же сметанной консистенции для эл. инструмента вполне подойдет ( редуктор дрели , к примеру).

Ссылка на сообщение
Если сравнивать CHEVRON "SRI GREASE NLGI 2 и Shell Gadus S5 V42P. То, какую, стоит прикупить домой
Откровенно сказать,ни одна,ни другая смазка у меня особых восторгов не вызывает...Оставьте их обе "в покое" и выберете "для себя любимого" что-нибудь качеством повыше."Я ни настолько богат,чтобы позволить покупать себе дешевые смазки" :acute:
Ссылка на сообщение

Если сравнивать CHEVRON "SRI GREASE NLGI 2 и Shell Gadus S5 V42P. То, какую, стоит прикупить домой. :rolleyes:

rollik для низконагруженных узлов СРИ, для высоконагруженных Черная жемчужина, а также методом домашнего микса с моторными маслами на ПАО., в различных пенетрациях, подойдет много куда в качестве пожизненной полимочевинной смазки, от авто, до домашнего инструмента.

Шеловская смазка создана на продвинутой базе, а загуститель применен ширпотребный литиймыло, толку от него не много.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

rollik для низконагруженных узлов СРИ, для высоконагруженных Черная жемчужина, а также методом домашнего микса с моторными маслами на ПАО., в различных пенетрациях, подойдет много куда в качестве пожизненной полимочевинной смазки, от авто, до домашнего инструмента.

Шеловская смазка создана на продвинутой базе, а загуститель применен ширпотребный литиймыло, толку от него не много.

Всем спасибо, за ответы. Согласен с dmitr, что в большинстве случаев, а их в жизни обывателя не много, можно обойтись хорошей Жемчужиной или миксом, чтобы размягчить продукт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...