Перейти к публикации

G-Energy F Synth 5W30 отработка на Nisan Patrol после 5 200 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

турбины нет , обычный атмосферник , трактор одним словом :)

Масло приемлемое получается я использую ? И как я понимаю можно увеличить пробег на масле , тысяч 7,5-8 можно попробовать ?

Вообще то пробег в 5-6000 примерно на масле был выбран по причине отвратительного топлива , масло чернеет через 300-500 км на нашей солярке.

На BMW Х6 50I ( мотор 4,4 , N63 ) через заправку чек загорается , а дизеля свежие ( KIA Bongo например ) повально страдают от камчатского топлива .

Даниил , тогда хотел бы попросить удалить из списка G-Energy свежее от меня , анализ наверное делать не стоит .

Может тогда попробовать накатать тысяч 10 на масле и еще раз сделать анализ ?

Ну и благодарю конечно за анализ , спасибо :drinks:

Изменено пользователем Ligir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ligir, по анализу видно что соляра у вас не самая плохая в плане содержания серы - иначе щелочное бы рухнуло вниз - а оно даже не на "пол пути". Возможно соляра у вас плохая в плане содержания парафинов или грязная - по сажеобразованию. Но с серой точно все нормально. Думаю вы слегка стращаете сами себя на счет соляры.

 

Судя по этому анализу считаю что масло надо менять к 8000км. Больше не стоит по причине - посмотри на свой капельный тест - масло чернющее. Посмотри на содержание сажи 15 должно быть меньше

 

Масло нормальное и тебя очень спасает объем картера 8л. В твоем двигателе все будет работать хорошо и долго.

 

Убирать анализ свежего G-Energy F Synth 5W30 пока не буду - вдруг кто то созреет на его анализ. Полгодика покручу и уберу если никто не соблазнится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве тут просто дизель? Как-то не вяжется для такого монстра! Да и штатно вроде 5.6 TD ставится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут просто дизель объёмом 4.2литра, маслом 8.2литра, мощностью 145л.с. Это вечный двигатель. Таких сейчас нет.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычный без турбо TD 42 . Выпускались 2011-12 год , механика . Как раз таскать прицеп с квадро и снегоходом эта машина и была приобретена абсолютно новой в августе 2013 года . :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло нормальное и тебя очень спасает объем картера 8л. В твоем двигателе все будет работать хорошо и долго.
Тут просто дизель объёмом 4.2литра, маслом 8.2литра
У объекта - 1.95 литра масла на 1 литр рабочего объёма. Если перевести на мой рабочий объём в 1.6 литра это 3.1 литр масла. уменя 3.2-3.3 литра в картере и Торкон назвал мой картер "малым". То есть у Патруля с ТД42 он, выходит, тоже малый.

Или такие расчёты не корректны ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если перевести на мой рабочий объём в 1.6 литра это 3.1 литр масла. уменя 3.2-3.3 литра в картере и Торкон назвал мой картер "малым". То есть у Патруля с ТД42 он, выходит, тоже малый.

баянишь про сравнение расхода топлива ;)

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ligir, если это атмодизель, то TD писать некорректно.

 

Помню такой дизелек на Патруле двадцатилетней давности :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, так это ж не я его TD обозвал , эт ипонцы :D

А если турбо , то тогда будет TD42T , но это уже из области фантастики , сафари с ТД42Т лет 15 уже не выпускают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...