Перейти к публикации

Посоветуйте пожалуйста масло для Porsche Cayenne


Рекомендованные сообщения

1) Porsche Cayenne Turbo, 957, 2008г, левый руль, пробег 100 000 ровно.

2) Двигатель бензиновый M48.51, объем 4.8 литра с двойным турбонаддувом. Двигатель склонен к задирам.

3) Место обитания автомобиля город Москва максимум морозы до -30.

4) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, часто пробки и поездки на короткие дистанции, когда свободно манера езды газ в пол.

5) Меняю масло и буду менять каждые 7-8 т.км., лил всегда Мобил1 0w40, расход масла один литр на 5000 км.

6) Машина Евро4, в планах в ближайшее время вырезать катализаторы и перешить на Евро2.

7) Найти можно любое масло.

8) Требования к маслу сертификат Porsche A40.

 

Здравствуйте уважаемые форумчане

Хочется поменять масло так как боюсь нарваться на подделку. Пока рассматриваю ликви моли synthoil high tech 0w40 или 5w40, но не уверен, оно дорогое но есть ли у него явные преимущества большой вопрос. Посоветуйте что нибудь хорошее пожалуйста. И нужно переходить c 0w на 5w? Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Kirillmsk, в маслах все важно и производитель и не "наткнуться" т.к. наткнувшись (особенно в зимний период) нет особой разницы чей там (типа производитель) фантик наклеен на баклажке: Мобил, Шелл, Лукойл, Аддинол, Валволин, Несте, ЛМ или какой иной..., а для уверенности в масле приобретать его нужно стараться в надежных и проверенных местах.

В зимние морозные дни в мск. пусть и на грани фола, но отработают и масла с вязкостью 5W... (в такие дни заведя мотор нуно его малеха прогревать на стоянке, но чтоб он сам грелся, т.е. не газуя :excl: пока он настывший (эт просто к тому, что погазовать сразу после заводки оч.многие любят - от бездумий :db: :fool::laugh: ) первый км двигаться с минимальной нагрузкой на него и все с ним будет гут, ну а в лето можно (и лучше) масла с вязкостью 10W... все имхо.

Спасибо. Я и на 0w всегда грею 5-10мин, и зимой и летом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь достойное масло- Addinol"Superior 040 0W-40.

С Вашим допуском, PAO, эстеры, высокое щелочное моющее. Возможно это самое лучшее.

Сам юзаю на подобном, но только Superior 030(машина BMW 740I 4,4л.)

Ну и ещё,как вариант-Aral"SuperTronic 0W-40.

Присмотрись получше, ну и решай.

Спасибо, масла хорошие. Выбираю между valvoline/addinol/Aral/Pentosin. Думаю среди них подделок мало. Важны моющие свойства, чтобы масло не стекало с цилиндров когда авто стоит, и уменьшить трение. Это все уменьшит вероятность задир. Повторюсь, движок капризный в этом смысле. Может вообще на 5-50 перейти, как вы думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, масла хорошие. Выбираю между valvoline/addinol/Aral/Pentosin. Думаю среди них подделок мало. Важны моющие свойства, чтобы масло не стекало с цилиндров когда авто стоит, и уменьшить трение. Это все уменьшит вероятность задир. Повторюсь, движок капризный в этом смысле. Может вообще на 5-50 перейти, как вы думаете?

 

Про палёнки - valvoline слышал, про Pentosin не знаю, не скажу.

Аddinol и Aral не подделывается, т.к. брэнды не в рекламе и мало пользуются спросом у основной массы населения из за кучерявой цены (не в пример Motul 300V Power).

Не стекало и задиры - лекарство: эстэры.

Задиры у Cayenn-ов больное место, известно. И я бы посоветовал добавлять в масло при смене Р14. Правда удовольствие не из дешёвых, но оно того стоит (дешевле чем капиталить).

Перейти на 5-50 глупо и вредно (без обид). Можно залить на отжиг и слить (поработать в красной зоне).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте уважаемые форумчане

Хочется поменять масло так как боюсь нарваться на подделку. Пока рассматриваю ликви моли synthoil high tech 0w40 или 5w40, но не уверен, оно дорогое но есть ли у него явные преимущества большой вопрос. Посоветуйте что нибудь хорошее пожалуйста. И нужно переходить c 0w на 5w? Спасибо

 

1. Переходить с "0" - нет. Если морозы бывают ниже -20С пожалей двигатель (точно без задиров не обойдёшься).

2. Высокие моющие, это щелочное больше 10, т.е., ACEA A3/B4 и кроме того высокое щелочное больше может противостоять и нейтрализовать негативных факторов (говёный бензин, повышенную сернистость).

RS: Масло с самыми последними допусками-энергосберегающие(требования зелёных), расчитанные на удлиннёные интервалы. Но берегут себя а не движок. И чувствительны как институтки к качеству бензина. Пару раз зальёте левак(на приличной НЗП) и не заметите что масло сдохло, со всеми вытекающими последствиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, масла хорошие. Выбираю между valvoline/addinol/Aral/Pentosin. Думаю среди них подделок мало. Важны моющие свойства, чтобы масло не стекало с цилиндров когда авто стоит, и уменьшить трение. Это все уменьшит вероятность задир. Повторюсь, движок капризный в этом смысле. Может вообще на 5-50 перейти, как вы думаете?

Если ищите масло с хорошим пакетом, то как раз из пентозина можно посмотреть на pentosin 5w40 R - хорошее щелочное. http://pentosin-oil.ru/products/pentosynth-r-5w-40.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я и на 0w всегда грею 5-10мин, и зимой и летом

а и ездите на нулевках, хозяин он же барин, ну а летом вот это делать просто никчему, один результат известен = перерасход топлива, если конечно не параноить на двигателикайена, думая так будто бы их из фольги ваяют ;):D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а и ездите на нулевках, хозяин он же барин, ну а летом вот это делать просто никчему, один результат известен = перерасход топлива, если конечно не параноить на двигателикайена, думая так будто бы их из фольги ваяют ;):D

Думаю из фольги даже покрепче было бы) задирает их в 90%, иногда совсем новые. Думаю и мне не избежать, но хотя бы оттянуть момент)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про палёнки - valvoline слышал, про Pentosin не знаю, не скажу.

Аddinol и Aral не подделывается, т.к. брэнды не в рекламе и мало пользуются спросом у основной массы населения из за кучерявой цены (не в пример Motul 300V Power).

Не стекало и задиры - лекарство: эстэры.

Задиры у Cayenn-ов больное место, известно. И я бы посоветовал добавлять в масло при смене Р14. Правда удовольствие не из дешёвых, но оно того стоит (дешевле чем капиталить).

Перейти на 5-50 глупо и вредно (без обид). Можно залить на отжиг и слить (поработать в красной зоне).

А что это p14?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ищите масло с хорошим пакетом, то как раз из пентозина можно посмотреть на pentosin 5w40 R - хорошее щелочное. http://pentosin-oil.ru/products/pentosynth-r-5w-40.html

Вот вот, на него и смотрю. Ничего что это HC синтетика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kirillmsk, TOTAL Quartz Energy 0w-40, его не подделывают.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а и ездите на нулевках, хозяин он же барин, ну а летом вот это делать просто никчему, один результат известен = перерасход топлива, если конечно не параноить на двигателикайена, думая так будто бы их из фольги ваяют ;):D

На нулёвке летом перерасход-что за бред.

Если масла одних параметров (кроме 0 и 5), то в рабочим режиме нет отличий, а только в пусковых

Вот только у 0W- в отличии от 5W- другая более густая база и загустителей меньше (у серьёзных производителей это PAO) смотри Т замерзания, д.б. ниже -52С., и лить зимой 0W летом 5W, значит постоянно бодяжить масло :crazy: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нулёвке летом перерасход-что за бред.

Если масла одних параметров (кроме 0 и 5), то в рабочим режиме нет отличий, а только в пусковых

Вот только у 0W- в отличии от 5W- другая более густая база и загустителей меньше (у серьёзных производителей это PAO) смотри Т замерзания, д.б. ниже -52С., и лить зимой 0W летом 5W, значит постоянно бодяжить масло :crazy: .

Он имеет ввиду, пока вы будете греть двигатель 5-10 минут ваши, бензин будет гореть впустую, 0 нет смысла греть летом, завел, 5 сек и поехал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он имеет ввиду, пока вы будете греть двигатель 5-10 минут ваши, бензин будет гореть впустую, 0 нет смысла греть летом, завел, 5 сек и поехал

Именно так :drinks:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю из фольги даже покрепче было бы) задирает их в 90%, иногда совсем новые. Думаю и мне не избежать, но хотя бы оттянуть момент)

:pardon: но если оно действительно обстоит так :rolleyes::wacko::laugh: , то совершенно не догоняю: а нахуа умным людям такой гемор ? ИМХО: сплошные понты, которым место на ТБО :down: или не далее витрины :D .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот, на него и смотрю. Ничего что это HC синтетика?

Это очень хорошая НС-синтетика. :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...