Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Raggetkot

Motul x-max 0W-40 отработка на Audi a3 после 5800км.

Recommended Posts

Масло: Motul x-max 0w40 vag 502

Автомобиль: Audi a3 2.0t dsg6

Общий пробег на одометре: 127000

Пробег на масле: 5800km

Доливки масла: нет

Автозапуск: нет

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: декабрь-март

Срок эксплуатации: 4мес

Топливо: Бензин 95 (Лукойл)

Режимы: 50% московские пробки, 50% трасса.

Фильтр масляный: Оригинал

Фильтр воздушный: Оригинал

Объем заливаемого масла: 4,300

Отбор масла: При смене масла из картера в середине слива.

Что было до этого масла: пред хозяин обслуживал у офоф, сам сменил на x-max. Проехал 1000 пришел регламент замены цепи грм

Промывка: нет

 

.post-9924-0-61321200-1427277921_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

@Raggetkot,

Многовато железа для 5800км и 50% трасса. А так в целом вроде все ок.

На счет кремния - многовато - ничего не делали в машине с применением силиконового герметика? Цепь ГРМ то поменял в итоге? Может там крышки какие то на герметик садили оттуда и кремний.

Железо от притирки цепи например?

Share this post


Link to post
Share on other sites

До этого поменяли блок цилиндров, ОФ накосячил, когда коробку притягивали к двигателю посадили трещину, в итоге замена блока. Но это произошло больше 10000 тысяч назад. 50/50 написал так как вроде примерно одинаково езжу, что на дачу что по городу) иногда по городу получается режим трасса)

Цепь поменяна, поставлена модернизированная, есть косячок у ВАГ в этом плане.

Ps когда меняли цепь показали попиленную крышку(одноразовая, заменена)

Pps и про герметик вы правы. Зачищают поверхность и накладывают новый.

Edited by Raggetkot

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тогда у тебя все отлично получается, кремний и железо списываем на цепь+замена блока цилиндров...

10 тыс это считай притирка еще не прошла к новому блоку - у тебя должно было быть даже больше железа, хрома, алюминия - а этого нет. С чем собственно и поздравляю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я собственно и переживаю, тк ремонт блока делали без замены поршневой, по документации...

И блок у меня чугунный) и в старом не было задиров, везде был равномерный хон.

Да и Ваговские двухлитрушки славятся масложорством, а с турбой так и тем более. А тут вроде как почти ничего не ушло

Edited by Raggetkot

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, а как само масло? Вроде как это обновленная формула, с допусками Ваг Бмв и Порше. Находил у вас тоже про х-макс лаб анализ, но вроде тогда он еще был фордовый

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Raggetkot, так как мы анализ свежего не делали, трудно гадать на кофейной гуще. :)

 

Если посмотреть тех док

https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2552/original/8100_X-max_0W-40_(RU).pdf?1383834086

 

то вязкость сильно упала на 1.5 единицы. За 5800км это много и по моему здесь виновато не масло - как то быстро слишком даже для слабака.

В остальном анализ отработки и анализ свежего нужен более подробный - что бы однозначно что то заявить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Raggetkot, так как мы анализ свежего не делали, трудно гадать на кофейной гуще. :)

 

Если посмотреть тех док

https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2552/original/8100_X-max_0W-40_(RU).pdf?1383834086

 

то вязкость сильно упала на 1.5 единицы. За 5800км это много и по моему здесь виновато не масло - как то быстро слишком даже для слабака.

В остальном анализ отработки и анализ свежего нужен более подробный - что бы однозначно что то заявить.

Спасибо) у меня впринципе осталась открытая литрушка того самого масла, но немного жаба пока душит еще 2800 отдавать за анализ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

но немного жаба пока душит еще 2800 отдавать за анализ)

Высылай Torcon'у может, кто еще захочет скинуться на анализ свежего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высылай Torcon'у может, кто еще захочет скинуться на анализ свежего.

Вначале надо желающих скинуться найти, а потом уж высылать. Торкон просил неоплаченными маслами его гараж не захламлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда уж скинуться Торкону, когда сумма будет я сделаю анализ, а он уж мне переведет после этого.... Ну так... Как вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites

вышлите сначала масло, потом скинитесь, лишние деньги хуже чем валяющаяся бутылка масла. :) Главное иметь желание сделать анализ дальше действуйте. Некоторые просто начали хитрить высылают мне масла - ну вдруг кто соблазнится и оплатит анализ. Так они у меня лежат лежат лежат...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость при 100℃, что-то многовато просела для 40-ки. Возможно дешевые и не качественные загустители.

Edited by Ruslan53

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

Вязкость при 100℃, что-то многовато просела для 40-ки. Возможно дешевые и не качественные загустители.

 

Это врядли. У него официальный 229.5

 

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.5&content_action=show&mark=229.5&suchbegriff=229.5

 

Вязкости сели обе, а индекс фактически не изменился. Пропорциональное падение - это в большинстве случаев разжижение топливом.

Edited by Flamie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я его заливал тоже. Мне X-Max не понравился тем, что двигатель тарахтел как дизельный и при -14℃ почти не двигался в канистре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...