Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Elya

Совместимость пластичных смазок

Recommended Posts

Камрады, расскажите про совместимость смазок, в частности интересует замена KLUBER ISOFLEX TOPAS NB 52 и Exxon/Mobil XHP 222 Multipurpose Grease на Total Altis SH2.

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Kluber - на бариевом загустителе + ПАО

Mobil XHP 222 - литий комплекс + минеральное

Total SH 2 - полимочевина(карбамид) + ПАО

 

http://www.aioil.ru/...eshivaemost.pdf

 

Базовые масла смешиваемые... загустители вроде тоже

 

 

Edited by EVO_VII

Share this post


Link to post

А зачем и в какой узел вы хотите смесь запихать? Смазки то принципиально разные... вязкости базовых масел разные.

Share this post


Link to post
Камрады, расскажите про совместимость смазок, в частности интересует замена KLUBER ISOFLEX TOPAS NB 52 и Exxon/Mobil XHP 222 Multipurpose Grease на Total Altis SH2.
Точно,я бы тоже начал с конкретного узла..Если в отдельных случаях Мобиловскую смазку можно заменить на Алтис ( там где не критичным будет почти троекратная разница в вязкости базовой основы, у Мобила 222,у Алтиса-80)...У Алтиса кстати основа не ПАО,а минеральная , мы это здесь дискутировали пару лет назад...Клюбер - это сверхскоростная смазка с очень высоким скоростным фактором..У Алтиса скоростной фактор примерно в 2 раза меньше...Все зависит от узла закладки...

Share this post


Link to post

узел закладки - подшипник гентри в компьютерном томографе, это такое кольцо, куда пациента вдвигают, мобил - в направляющие стола, там нагрузки небольшие. Оборудование б.у., буржуи наверняка закладывали Клюбер. До меня народ не парился - закладывал литол с молибденом. Есть ли у клюбера аналоги?

Share this post


Link to post
узел закладки - подшипник гентри в компьютерном томографе, это такое кольцо, куда пациента вдвигают, мобил - в направляющие стола, там нагрузки небольшие. Оборудование б.у., буржуи наверняка закладывали Клюбер. До меня народ не парился - закладывал литол с молибденом. Есть ли у клюбера аналоги?
В наибольшей степени этому Клюберу скорее соответствуют такие смазки как "Total Multis Complex SHD 32" и "Addinol High Speed grease 2".Чуть в меньшей степени,но совпадают по вязкостно-скоростным и нагрузочным параметрам, такие смазки на минеральной или смешанной (минерально-синтетической), как "Huskey Coolube 65 high performance grease" , "Ravenol Arctic Green grease AGG2" (4014835756847)....Я бы рискнул сказать,что и Алтис с вязкостью 80 сСт тоже гораздо ближе к Клюберу ..чем Мобил..Мобил совсем туда не идет...Но! Алтис по загустителю с Клюбером не совместим и требует перед закладкой полной очистки старой смазки из узла также как и все другие вышеназванные аналоги. Edited by tesloil

Share this post


Link to post

а в чем опасность для загустителя? учитывая, что клюбер уже с литолом замешан. Подшипник в гентри где-то чуть больше метра в диаметре, обороты от 1 до 3 в секунду.

Share this post


Link to post

Точно,я бы тоже начал с конкретного узла..Если в отдельных случаях Мобиловскую смазку можно заменить на Алтис ( там где не критичным будет почти троекратная разница в вязкости базовой основы, у Мобила 222,у Алтиса-80)...У Алтиса кстати основа не ПАО,а минеральная , мы это здесь дискутировали пару лет назад...Клюбер - это сверхскоростная смазка с очень высоким скоростным фактором..У Алтиса скоростной фактор примерно в 2 раза меньше...Все зависит от узла закладки...

В описании Алтиса написано синтетическое... Если не сложно.. ткните где обсуждали.

 

А барий с мочевиной вроде смешиваются... по инфе Lubcon-а и табличке выше тоже.

Share this post


Link to post
а в чем опасность для загустителя? учитывая, что клюбер уже с литолом замешан
Cмазка состоит из масла/загустителя и добавок.Не совместимы между собой смазки могут быть соответственно по типу масла и по типу загустителя.Бариевый комплекс Клюбера не совместим с любыми другими типами загустителя.Также как и поликарбамид Алтиса имеет весьма ограниченную совместимость....Если "пихали" уже в Клюбер Литол , но все-таки Вы решили разобраться как должно быть,то на будущее вопрос НЕСОВМЕСТИМОСТИ смазок для такого ответственного узла обязательно нужно учитывать(мы хоть и не далеко от джунглей ушли,но не до такой же степени)....О минеральной основе Алтиса написано в паспорте безопасности ( 90 % по составу),да и по цене можно легко понять-на сегодня минимальная цена синтетической смазки у нас не ниже 550-600 рублей за тубу.У Аддинола и того выше.Может быть еще больше,но меньше по законам экономики не бывает.

Grease Compatibility Chart Tech Bulletin Feb 2014.pdf

Altis SH 2 MSDS.pdf

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...