Перейти к публикации

Совместимость пластичных смазок


Рекомендованные сообщения

Камрады, расскажите про совместимость смазок, в частности интересует замена KLUBER ISOFLEX TOPAS NB 52 и Exxon/Mobil XHP 222 Multipurpose Grease на Total Altis SH2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Kluber - на бариевом загустителе + ПАО

Mobil XHP 222 - литий комплекс + минеральное

Total SH 2 - полимочевина(карбамид) + ПАО

 

http://www.aioil.ru/...eshivaemost.pdf

 

Базовые масла смешиваемые... загустители вроде тоже

 

 

Изменено пользователем EVO_VII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем и в какой узел вы хотите смесь запихать? Смазки то принципиально разные... вязкости базовых масел разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камрады, расскажите про совместимость смазок, в частности интересует замена KLUBER ISOFLEX TOPAS NB 52 и Exxon/Mobil XHP 222 Multipurpose Grease на Total Altis SH2.
Точно,я бы тоже начал с конкретного узла..Если в отдельных случаях Мобиловскую смазку можно заменить на Алтис ( там где не критичным будет почти троекратная разница в вязкости базовой основы, у Мобила 222,у Алтиса-80)...У Алтиса кстати основа не ПАО,а минеральная , мы это здесь дискутировали пару лет назад...Клюбер - это сверхскоростная смазка с очень высоким скоростным фактором..У Алтиса скоростной фактор примерно в 2 раза меньше...Все зависит от узла закладки...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

узел закладки - подшипник гентри в компьютерном томографе, это такое кольцо, куда пациента вдвигают, мобил - в направляющие стола, там нагрузки небольшие. Оборудование б.у., буржуи наверняка закладывали Клюбер. До меня народ не парился - закладывал литол с молибденом. Есть ли у клюбера аналоги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
узел закладки - подшипник гентри в компьютерном томографе, это такое кольцо, куда пациента вдвигают, мобил - в направляющие стола, там нагрузки небольшие. Оборудование б.у., буржуи наверняка закладывали Клюбер. До меня народ не парился - закладывал литол с молибденом. Есть ли у клюбера аналоги?
В наибольшей степени этому Клюберу скорее соответствуют такие смазки как "Total Multis Complex SHD 32" и "Addinol High Speed grease 2".Чуть в меньшей степени,но совпадают по вязкостно-скоростным и нагрузочным параметрам, такие смазки на минеральной или смешанной (минерально-синтетической), как "Huskey Coolube 65 high performance grease" , "Ravenol Arctic Green grease AGG2" (4014835756847)....Я бы рискнул сказать,что и Алтис с вязкостью 80 сСт тоже гораздо ближе к Клюберу ..чем Мобил..Мобил совсем туда не идет...Но! Алтис по загустителю с Клюбером не совместим и требует перед закладкой полной очистки старой смазки из узла также как и все другие вышеназванные аналоги. Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем опасность для загустителя? учитывая, что клюбер уже с литолом замешан. Подшипник в гентри где-то чуть больше метра в диаметре, обороты от 1 до 3 в секунду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно,я бы тоже начал с конкретного узла..Если в отдельных случаях Мобиловскую смазку можно заменить на Алтис ( там где не критичным будет почти троекратная разница в вязкости базовой основы, у Мобила 222,у Алтиса-80)...У Алтиса кстати основа не ПАО,а минеральная , мы это здесь дискутировали пару лет назад...Клюбер - это сверхскоростная смазка с очень высоким скоростным фактором..У Алтиса скоростной фактор примерно в 2 раза меньше...Все зависит от узла закладки...

В описании Алтиса написано синтетическое... Если не сложно.. ткните где обсуждали.

 

А барий с мочевиной вроде смешиваются... по инфе Lubcon-а и табличке выше тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в чем опасность для загустителя? учитывая, что клюбер уже с литолом замешан
Cмазка состоит из масла/загустителя и добавок.Не совместимы между собой смазки могут быть соответственно по типу масла и по типу загустителя.Бариевый комплекс Клюбера не совместим с любыми другими типами загустителя.Также как и поликарбамид Алтиса имеет весьма ограниченную совместимость....Если "пихали" уже в Клюбер Литол , но все-таки Вы решили разобраться как должно быть,то на будущее вопрос НЕСОВМЕСТИМОСТИ смазок для такого ответственного узла обязательно нужно учитывать(мы хоть и не далеко от джунглей ушли,но не до такой же степени)....О минеральной основе Алтиса написано в паспорте безопасности ( 90 % по составу),да и по цене можно легко понять-на сегодня минимальная цена синтетической смазки у нас не ниже 550-600 рублей за тубу.У Аддинола и того выше.Может быть еще больше,но меньше по законам экономики не бывает.

Grease Compatibility Chart Tech Bulletin Feb 2014.pdf

Altis SH 2 MSDS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Имеется узел переднего моста Ssang Young Rexton. Схема включения моста Part-Time (т.е. редко и на короткое время). Имеются вакуумные хабы, которые отключают привод от колеса, в режиме 2WD ШРУС не вращается. В этом узле в зависимости от производителя редуктора переднего моста может стоять сальник поз. 3 (см. чертеж) или нет. В моей версии (Dymos) сальник поз. 3 отсутствует, конструктивно сальник установить невозможно. В процессе эксплуатации масло из редуктора моста, поступающее справа, вымыло смазку из подшипника поз. 2 (подшипник двухсторонний закрытый, манжета резиновая) в полость шлицевой части ШРУС и полученная сметанообразная масса начала вытекать через сальник поз. 1. В мосту используется масло   Wolf VitalTech GL-5 75W-90. В самом подшипнике пластичной смазки не осталось. Я планирую набить смазкой подшипник и смонтировать его в узел. К знатокам вопросы:

1. Какой тип загустителя пластичной смазки лучше использовать для исключения несовместимости трансмиссионного масла и пластичной смазки, поскольку трансмиссионное масло все равно рано или поздно попадет в полость подшипника? Для размышлений, администратор сказал по этому маслу: 

2. Если нет возможности спрогнозировать совместимость трансмиссионного масла данного типа и пластичной смазки, может быть есть смысл отказаться от правого уплотнителя подшипника, оставить подшипник работать только в трансмиссионном масле?

Буду благодарен за советы. Пока пошел решать вопрос как установить второй сальник в полость правее поз.1, что бы уплотнить выходной вал ШРУС. 

 

post-245-0-49268000-1358799401.jpg

post-2-0-55836700-1453110471.jpg

Изменено пользователем Burn2000
Дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Burn2000 Думаю, полимочевинный загуститель подойдет лучше остальных. Скорее всего, при снятии правого уплотнения, уровень масла не позволит надежно смазывать подшипник во всех режимах работы и есть вопрос на сколько надежное уплотнение стоит в подшипнике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SL1 сказал:

Burn2000 Думаю, полимочевинный загуститель подойдет лучше остальных. Скорее всего, при снятии правого уплотнения, уровень масла не позволит надежно смазывать подшипник во всех режимах работы и есть вопрос на сколько надежное уплотнение стоит в подшипнике.

Спасибо за совет! Да, уплотнение подшипника стандартное как у старых серии 180. Поэтому и вымыло все из подшипника за 100 тык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Burn2000 SL1 По моему это очень хороший вопрос, какая смазка (загуститель) сможет больше принять в свою структуру масла извне и при этом сохранять работоспособность. Навроде того как кальций-сульфонатные смазки способны принять до 50% воды по весу и при этом продолжать работать.

 

Косвенно на эту тему видел только материал из Machinery Lubrications где осуждалась устоявшаяся практика в штатах доливать масло в "высохшую" смазку вместо того чтобы полностью заменить смазку в узле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...