Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так что там с анализами ? 

 Все гоняют , экономят . отписываются , а дальше то что ? 

 Кто там грозился сделать анализы , не напомните ? 

Ссылка на сообщение

@Миша Алимофф, от меня скоро будут анализы.

Лексус еще 1500 км откатать осталось.

Субару и того меньше - 1000 км.

Так что июнь-июль ждите.

Только объясните мне, что Вы там хотите увидеть?

Я уже выкладывал анализы двух независимых лаб. И что?

Вы хотя бы их удосужились взглянуть?

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Кондиционер больше работает в жару, плюс летом пробки чаще бывают и в городе и за городом, плюс светофорные гонки, отжиги. Хотя зимой у меня расход больше на 3 - 4.

А Тотек-УМТ не сравнивали с САТом по расходу и тяге?

В цифрах? Делать научную работу за производителя и на благо общества?

Лично я откатывал 2 бутылки ТОТЕК УМТ - что лил, что не лил.

Катал на Винсе - ну вроде чтой то было, возможно на уровне ожиданий.

На Кастроле ТВЕ улучшение однозначное, катал не слезая больше года.

Последние 4 месяца на САТе. Конкретней других однозначно (на моей машине), за другие не скажу. Лью только Лукойл 95 К5.

Ссылка на сообщение

 

 


Лично я откатывал 2 бутылки ТОТЕК УМТ - что лил, что не лил.

 

Добавлю - дизель хуже стал тянуть с присадками Тотек (тест до Крыма - по Крыму - в Москву). Винс хорошо чистит, улучшения есть, но до САТа не дотягивает далеко.

Ссылка на сообщение

 

 


Только объясните мне, что Вы там хотите увидеть? Я уже выкладывал анализы двух независимых лаб. И что? Вы хотя бы их удосужились взглянуть?

 

 Видел анализы , но жду новые , так как статистики нет 

Ссылка на сообщение

Топливные улучшайзеры (в данном случае САТ Ормекс) ни коим образом не продлевает жизнь моторного масла

 

Немного изменю реплику, Руслан :p

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Я ранее писал о мусоре в отстойнике Сепара. Снял датчик уровня в баке из багажника и обследовал весь бак- чисто, сетка чистая, пытался шлангом откачать все со дна, у сетки (примотал к шлангу для жесткости прут металлический), шкреб по стенкам бака, где мне казалось есть налет темный, боломутил, вдувая воздух, откачал 9 литров в бутыль- никакого садка и воды, вернул соляру в бак.

Короче- не нашел я источник, возможно где-то в топливопроводах ( в обратке ТНВД) старые отложения, а в баке все плещется и отмывается.

Промежуточные итоги.

Сегодня по делам проехал свой типовой маршрут 680км по трассе, условия- перм обл., сухо, но стабильно туда и обратно сильный боковой ветер, иногда приходилось «ловить» машину. Сравниваю поездки в те же дни (конец мая, июнь, июль) за последние 2,5 года, с самым минимальным расходом солярки и предпоследнюю в конце апреля сего года, не большие дожди иногда, ветер слабый, уже с САТ, но только САТ.

Итак, что я сделал на сегодня с машиной, относительно прошлых лет:

-ездил 30-40 ткм в год, в основном по сегодняшнему маршруту:

-налил САТ в солярку (хорошо заметна польза, писал уже);

-залил их же присадку в мотор (очень доволен результатом);

-два раза лечил и полностью вылечил АКПП присадкой Ормекс (тоже заметно повлияло на уменьшение расхода);

-засыпал hBN в раздатку и в оба моста.

Сегодняшняя поездка дала мне много приятных ощущений от ровной и мощной работы мотора и прекрасного наката от "легкой" трансмиссии, а объективный результат на "испытательной трассе" такой: сравнивая минимальные расходы  за указанный ранее период (примерно такие же результаты и за 5 последних лет) получил снижение расхода топлива от известных одиночных и рекордных данных (м.б. тогда был попутный ветер) на 7,5%. Снижение расхода сегодня относительно относительно 29 апреля сего года (был только САТ и дождливая погода) 8,3%.

Если сравнивать с большими расходами прошлых лет в летний же период, то сегодняшний расход меньше на 20%.

Я не агитирую за Ормекс, мне не выгодна его популярность- цена вырастет, есть некоторые недостатки в их продуктах и маркетинге, но я рад, что когда-то ввязался и начал смеяться над этими присадками (основываясь по наивности на том, что прочитал на их сайте и "объяснениях" Руслана).

Ссылка на сообщение

добавил в шапку Лабораторные анализы масел, где в топливо заливали САТ Ормекс:

анализов конечно еще масло, но похоже присадка дает кремний в отработки, что бы не пугались и не гадали от чего... 

Ссылка на сообщение

Расход у меня с САТом рос, разгон до 100, "+-" без изменений, из визуальных наблюдений, чуть тише работал двигатель, но из салона у меня его все равно не слышно, что с САТом, что без него! Приходится ездить с открытым окном, вдоль бетонных заборное и ограждений)))))

Ссылка на сообщение

Расход у меня с САТом рос, разгон до 100, "+-" без изменений, из визуальных наблюдений, чуть тише работал двигатель, но из салона у меня его все равно не слышно, что с САТом, что без него! Приходится ездить с открытым окном, вдоль бетонных заборное и ограждений)))))

Спасибо!

И что?

Каков ваш вывод?

 

Ну запишите кто-н логи!

Хотя если честно, я особо и не надеюсь увидеть там явных каких-то изменений, скорее всего на уровне погрешностей окружающих условий.

 

вот на примере как я делал:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/?p=650163

 

есть такой замечательный параметр как BSFC - по русски удельный расход топлива, который отражает основную характеристику КПД ДВС. А значит прямым доказательством нужны ли ваши присадки или нет!

 

Для приблизительной оценки нужно только и всего: показания датчика MAF, обороты, нагрузка, расчетный мгновенный расход топлива (расчитывается на основании MAF MAP и AFR (лямбда датчика).

Ну еще можно температуру окружающего воздуха и диапазон температур на впуске для соблюдения условий при "прочих равных".

Все!

 

Иначе все разговоры здесь всегда будут на уровне - "Поздравляем, пусть только радует!"

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

По расходу на хх сложно судить - он не точен и сильно зависит от чистоты форсунок.

А по сбросу адаптации ЭБУ я блин не знал (ил пропустил...), блин, у меня ормекс ни чего кроме уменьшения расхода на пол литра не дал...

Хотя с другой стороны, я щас уже два раза заправился без него и чет машина не едет...

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

и чего кроме уменьшения расхода на пол литра не дал...

без поллитры!

Не верю!

Без приборов не верю, вот если бы очевидно на 2-3, 5 литров без приборов, то наверное поверил бы!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Готов даже расшифровать, и красиво в матрице расположить, если вы мне логи в виде нормальной таблицы .csv пришлете

Отлично! Это все уже было сделано. Отлистайте назад чуток тему - там логи все выкладывались в формате ".csv".

Это как раз там где я 2 недели вырезки из логов делал и цветные картинки прикладывал.

Бензин 95 без САТ и 95+САТ. Я правда пошел дальше и сравнивал с 98-м бензином.

Снимались в один день, температура впуска одинаковая, человек мозги обнулял. Выкладывал их не я, а хозяин авто.

Мои картинки не понравились! Все возмущались, где ЛОГИ, где логи?

Позже потом подозрения появились кое у кого, что я вообще  нафотошопил. А логи там лежат и прячуться. Или просто кто-то читает по диагонали (большинство кстати).

Всем бы только "обосрать" то что не принимается большинством или лидерами. Ваш выбор конечно, не осуждаю. Нормальное такое поведение, свойственное большинству.

skylander521 - это не про Вас.

 

Ладно, по теме логов.

Те параметры на которые Вы все время ссылаетесь, не могу найти в субаровских логах.

Не так давно, я выкладывал список параметров, который считывается с субарумозгов атмо Импрезы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15694-sistema-aktivatcii-topliva-ormeks/page-28?do=findComment&comment=638633

Там целый список (это все 100%, что можно считать).

LFTC (топливные коррекции) они у Субару по другому называются.

Air/Fuel Learning #1 (%) - этот параметр показывает нам долгосрочную коррекцию
Air/Fuel Correction #1 (%) - этот параметр показывает нам краткосрочную коррекцию
 
Так вот, топливные коррекции Air/Fuel Correction #1 (%) в логах
Бензин с САТ от -9,38 до 0. Среднее -1,62.
Бензин без САТ от -12,5 до 3.13. Среднее -4,07.
 
Дальше, параметра BSFC - по русски удельный расход топлива. Нет такого - смотрите список, может я что проглядел, т.к. он опять по-другому называется.
Knocking Correction (°) - по логам однозначно видно, что с САТом лучше.
Бензин с САТ от -0,8 до 0. Среднее -0,02.
Бензин без САТ от -1,3 до 0. Среднее -0,04.
Learned Ignition Timing (°BTDC) - по логам однозначно видно, что с САТом лучше.
Бензин с САТ от -1 до 11.
Бензин без САТ от -3 до 15.
 
Так какой бензин лучше???
 
P.S. Как показать Вам не знаю, логи длинные, там десятки разгонов и торможений и холостого хода. В прошлый раз вырезал режимы.
Все равно все не так и не эдак.
Смотрю программой ecuEdit (скачивается, в свободном доступе), графики тоже строит, я не могу разобраться. Не ас в этом. Любитель 80-го уровня ))
 
Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Так где же собственно логи?

Исходники.

Где файлы csv?

Или дайте ссылку, чтобы народ видел.

Страна должна знать своих героев.

 

 

6da4497ed34ec633d61303332052e56a.png

 

r - мгновенный расход в г/с

P - мощность в КВТ (гипотетически высчитывается по показателю MAF помноженному на коэффициент 1.23-1.25).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...