Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нет там на фото номер 1 индикатор белый, номер -два желтый! Я так понял спрашивают почему на фото ИТ белая в верхней части а не желтая как номер два на рисунке?

Плохой с меня фотограф.. когда любая жидкость попадает в сербент = цвет слегка меняется..

снимал со вспышкой на белом фоне.. цветовые искажения..

Ссылка на сообщение

Залил тоже Сат, правда пока в карбюраторную машину, наездил около 200км, сегодня вывернул свечу одну, она идеально белая, так что фероценов вроде нет, а то фотки были свечей из автобуса с красными изоляторами.

Ссылка на сообщение

отлично выдыхаем :) Руслан твою отработку заодно протестируем и продублируем Пенсионера24 (или разгромим Пенсионера24 :D)

Ссылка на сообщение

Решил и я САТ попробовать. Заказывал  у Руслана раскоксовку в двигатель ну и в качестве подарка получил бутылочку САТа на 100 л бензина, залил 30 мл (мед. шприцем) на 30 л бензина, по ощущением авто как-будто подменили, особенно на низах хорошо идет, где-то после 25 км пробега разницу почувствовал и звук как-то почище стал.

Ссылка на сообщение

А я уже третий бак в Субару без CAT езжу,когда с ним постоянно ездишь,чувство что машина интересней едит притупляется.Да и сейчас немного похолодало и детонации я не слышу,а вот летом CAT сильно помогал от детонациии.

Ссылка на сообщение

А я уже третий бак в Субару без CAT езжу,когда с ним постоянно ездишь,чувство что машина интересней едит притупляется.Да и сейчас немного похолодало и детонации я не слышу,а вот летом CAT сильно помогал от детонациии.

Такая же ерунда, летом после первой заливки ката его влияние было заметно, в ноябре когда кончился и перестал его заливать...такое ощущение, что нифига не изменилось) Но тут сама зима даёт о себе знать, холодный воздух, прогревы и снижение общей средней скорости движения, сейчас в основном тошнишь в потоке, без резких ускорений и перестроений.
Ссылка на сообщение

Прирост в 5-7 % по мощности (турбо-атмо) не такой все же большой для жопомера и то катаясь по пробкам трудно что то заметить! Другое дело когда мы крутим моторы. Так же НЕ забываем что у SIG -а старый САТ еще был, новый прибавляет внизу еще оборотов особенно для малолитражных машинок, новый только с середины августа выпускается.....В Тюмене не помню вроде уже новый был ..... Ну и не забываем повышение стойкость к детонации это лишь одна переменная, так же чистота всей топливной системы - свечи-форсунки-катализатор и так же увеличенный ресурс всех этих агрегатов! 

Так же можно много выиграть у кого есть возможность поправить еще углы на такой смеси в ручную и добавить 2-3 угла на верху оборотов.

  • - увеличение длительности безотказной работы топливной аппаратуры (форсунок, ТНВД, жиклеров, насосов и т.д.) -в 1,5 и более раз;
  • - снижение износа цилиндропоршневой группы - в 1,5 и более раз;
  • - улучшение пуска двигателя в условиях низких температур;
  • - снижениедетонационного явления при применении топлива с низким уровнем эксплуатационных свойств или случайным попаданием воды в топливо;
  • - сохранение функционирования платинородиевого покрытия катализатора дожигания отработанных газов;
  • - полнотусгорания топливаи позволяет снизить чувствительность двигателя к качеству топлива, а при постоянном применении использовать топлива с более низким октановым (цетановым) числом;
  •  - уменьшение токсичности отработавших газов – в 2 и более раз;
  • П.с, У меня есть родные форсунки с форестера с пробегом 200 000 км +, с увеличением мощности мотора и перехода на более мощные форсунки 1000 Сс с другой подачей, старые проливались на стенде и имеют отличный равномерный распыл не смотря на большой пробег. Свечи так же обычные меняются не чаще 100 000 км и это на машине за 350 сил. 

Проверять жопомер нужно бак С присадкой бак без подряд! 

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
@Руслан, а как померить потестить о чем Вы говорите, в плане улучшения работы ДВС.? Многие не принимают аргумент об улучшении работы ДВС при добавки припадок на "слух жопомер и тд"
Ссылка на сообщение

А проверяли работу САТ мы на двух разных авто: на моей коровке и на машине моего племяша в России (у него хундай i30 (1,4) 2009) и так как племяш мой получал бандероль то он то первый и попробывал САТ и описал мне свои ощущения, которые я с нетерпением ждал от него услышать (хотя он абсолютно не был в теме по причине иных интересов)! да, единственное что я просил его тестировать САТ с 92-м бензином, но оказалось что он и так только не 92-м катается на своей айке. Ради справедливости скажу, что было "дело" и племяш мой в тот день как только залил САТ так вечером позвонил и мне на чем свет стоял обругал меня по полной программе за особенную вонючесть этой жижи :)) , вот только такой минус за все время с первого же дня действительно был замечен), но далее, уже на второй и на третий день со слов водителя айки его машина стала заметно резвее и я услышал от него: спасибо дядь, все круто, не думал что моя айка так может... в общем - полный восторг. Я единствнное спросил как - все также воняет? в ответ услышал что все вполне нормально.

Ну и пару недель назад мне приехала моя доля САТ. Вот и откатал я ее как раз таки до сегодня, и тоже с 92-м бензином (зимой вообще то на 92-м и катаюсь просто никогда не давлю педаль так как то позволяю на 95-м) и на этой смеси коровка разъехалась так как на 95-м с приличным приростом тяги (по ж..померу :D ) в диапазоне от 1800 до 4000 об/мин, а больше, собсно и негде разгоняться было да и не к чему (т.к. утром и вечером у нас обычно сыро и скользко). Режим передвижения при тестировании был 100% город, а расход в городе он :pardon: такой разный. Вот такой Вам мой вывод и отчет по САТ :hi: .

 

п.с.

забыл написать и потому дописываю: по инфо Руслана отправлял он нам САТ уже нового разлива (новая формула).

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

по поводу "попомера" и пр. потусторонних ощущений.

пример из жизни:

берём современный бензин ТНК АИ-95 и катаемся на нём неделю или больше.

едем на эту же заправку и после неё наблюдаем увеличение приёмистости машины.

божья помощь? нечистая сила? магнитные бури? нет!

просто специфика "приготовления" современного АИ-95 такова, что за сравнительно небольшое время некоторые фракции или добавки испаряются и вы эксплуатируете машину уже на к-н АИ-93.

поэтому "попомер" - вещь хорошая, но к несчастью/счастью не относится с средствам измерения и системе СИ

Ссылка на сообщение

dimm7777,

С Вашим примером из жизни отчасти согласен: по сравнению с 92-м 95-й бензин действительно наиболее проявляет себя сразу после заправки, но со временем эта разница между ним и 92-м нивелируется. Т.е как только заправил машину 95-м то прямо чувствуется существенная прибавка мощности и практически сразу (мозги подстраивают=оптимизируют УОЗ), но длится она не так чтобы долго, всего то один пару тройку дней, а позже эффект прибавки практически не ощущается...однако же эффект прибавки ощущается (на УРА) и ничем нибудь, а именно ж..помером :DD

Ну а с САТ я покатался ровно две недели, изъездив с ним за это время 50-литров 92-го бензина и проехав на них 290-миль (464 км), что при 100% городскогом режиме + при моих кородких поездках и нагрузках на ДВС считаю вполне приемлемым. Но вот разница как раз таки в том, что при таких вврдных эффект прибавки имел место на протяжении всего времени, пока вчера не заправил бак 92-м, но уже без САТ (больше у меня его нет :pardon: ) и коровка моя "перестала ехать" так как она ехала, вот отсюда и вывод мой! :hi:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Но вот разница как раз таки в том, что при таких вврдных  эффект прибавки имел место на протяжении всего времени, пока вчера не заправил бак 92-м, но уже без САТ (больше у меня его нет  :pardon: ) и коровка моя "перестала ехать" так как она ехала, вот отсюда и вывод мой!  

Точно такая-же ситуация, заказал Руслану еще два флакончика.

Ссылка на сообщение

САТ от Ормекс и Активатор топлива от Моторесурс - это одно и тоже?

Ссылка на сообщение

по поводу "попомера" и пр. потусторонних ощущений.
пример из жизни:
берём современный бензин ТНК АИ-95 и катаемся на нём неделю или больше.
едем на эту же заправку и после неё наблюдаем увеличение приёмистости машины.
божья помощь? нечистая сила? магнитные бури? нет!
просто специфика "приготовления" современного АИ-95 такова, что за сравнительно небольшое время некоторые фракции или добавки испаряются и вы эксплуатируете машину уже на к-н АИ-93.
поэтому "попомер" - вещь хорошая, но к несчастью/счастью не относится с средствам измерения и системе СИ
я сто раз писал уже, я НЕ мерю жопомером а смотрю компьютером что и как работает начиная от бензина и заканчивая различными присадками! У меня есть полная информация по всем переменным!
Если говорить о конкретно автомобилях субару и их ЭБУ, нужно понимать что очень сильно зависит от того как прописаны карты ЭБУ коррекционные на отдельной марке, в 90 % случаях все окей - все рабоатет!
Что я вижу при добавлении САТ в бензин, один и тот же!
Мы взяли машину с сток прошивкой, настроили машину потратили 3-4 часа и сняли МАКСИМАЛЬНЫЙ результат!
В виде примера могу цифры показать! Легаси 3 литра сток прошивка, легаси с пробегом под 100 000 км, конечно часть лошадок утрачено в стоке 245 сил - 1,71 грамм REV загрузки мотора! Прошивка финальная 2 грамма! Все это предел по натсройке, дальше проскок детона и откат углов, больше машина НЕ кушает воздуха, следовательно больше и бензина нет и мощности! Это предел! Добавляем в этот же бензин САТ, ничего НЕ делаем не настраиваем, не доливаем бензина и о волшебство км через 6-8 мы имеем 205 грамм загрузки по воздуху и плюс 3 угла на верху! Это то что что я вижу на компе а не чувствую жопомером..... Дальше каждый сам сделает выводы, можете к стати прстую пропорция составить и посчитать прмиерно сколько сил добавляется ;) 1,71 -245 сил, 2 грамм -х и 2,05 -х Еще больше результат если вручную углы поднять на 3-4 градуса, стойкость увеличенная по детонации это позволяет, примерно так .....
не считая всех остальных прелестей .....

 


САТ от Ормекс и Активатор топлива от Моторесурс - это одно и тоже?
Сейчас уже НЕТ! У Моторесурса есть старый САТ, а новой формулы нет-у, а новый на 15 % эффективнее ;) Так же как и у Реагента ;) Ормекс с этими компаниями уже 4-5 лет НЕ сотрудничает! Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Сейчас уже НЕТ! У Моторесурса есть старый САТ, а новой формулы нет-у, а новый на 15 % эффективнее Так же как и у Реагента Ормекс с этими компаниями уже 4-5 лет НЕ сотрудничает!

Эти сказки оставьте при себе... Пруфф в студию что ормекс стал лучше или моторесурс стал хуже или это всё пойдёт как флуд и враньё. Концентрацию в ормексе увеличили и всё... осадок как был так и остался... так что повторяю, такие балабольские пёрлы в себе держите.

Вот про Реагент = Ормекс это в точку... в любом поисковике неподготовленный человек это выясняет через 3 минуты просто набрав "яковлев ормекс реагент русланаес патент"... и Сибирский Титан никогда не работал ни с ормексом ни с реагентом... а вот "отжать" бизнес у них яковлев-реагент русланаес в своё время хотела... не получилось.

 

Я лично слышал и видел и пробовал "Активатор Моторесурс" 3-го поколения , в котором не появляется осадок при хранении и который эффективнее "Ормекса"

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...