Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые знатоки непонятных цифр и букв. Имею автокран урал вездеход с атмосферным двигателем ямз 236. Предыстория этого авто такова что я решил работать на себя и имея высшее образование по электроприводу и автоматике и профессиональную переподготовку по оценочной деятельности зарулил в сферу строительства и услуг спецтехники. Купил на севере автокран и недогнав его до дома 350 км на нем застучал мотор. Вскрытие выявило приогромнейшее количество какуль в моторе и провернутые шатунные вкладыши. Визуально определить количество какуль сложно но так на глазок примерно по литру в каждой из головок. Некоторые наросты какуль были размером с половинку грецкого ореха. В данный момент двигатель разобран, отмыт меняется поршневая, проточен вал, ремонтируются головки, короче полная капиталка. Так как мотор идеально чист и я хочу чтоб он служил максимально долго, то хочу залить в него хорошее масло (с адекватным соотношением цена/качество). Но так как это автокран а не тягач или самосвал, то основная его работа на оборотах около холостых. Как говорят мотористы как раз в таком режиме двигатель максимально коксуется. На автомобиле имеется предпусковой жидкостный подогреватель с отводом выхлопных газов к поддону. Прошу дать совет какое масло залить на обкатку и дальнейшую эксплуатацию, и возможно ли залить сразу хорошее масло а после обкатки просто заменить фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я за Лукойл Авангард Экстра или Ультра 10w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно ли залить сразу хорошее масло а после обкатки просто заменить фильтра.

Не меняя масло? НЕТ!Любое масло менять после обкатки. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Лукойл Авангард Экстра или Ультра 10w-40.

Спасибо! этот вариант я держу как запасной. А как крайний м10г2к :laugh:

 

Не меняя масло? НЕТ!Любое масло менять после обкатки.

Понял! Спасибо! На авангарде значит обкатаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что кроме лукойла вариантов нема?

Дизельные масла ТНК, Роснефть, Газпром - аналоги указанных Лукойлов. Но Лукойл как-то ближе что ли :)

А импорт лить смысла не вижу, тем более при нынешних ценах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизельные масла ТНК, Роснефть, Газпром - аналоги указанных Лукойлов. Но Лукойл как-то ближе что ли :)

А импорт лить смысла не вижу, тем более при нынешних ценах.

 

Товарищ в теме про лукойл авангард ультра 10в40 выкладывал фото движка камаза топливозаправщика (тоже частые простои на околохолостых) после лукойла - всё было более чем прилично.

А так да - ищите любое нормальное масло хотя бы CH-4 от роснефти, ТНК, газпрома и т.д. лить иностранное нынче невыгодно.

 

Вот что нашел: http://yar-dizel.ru/wp-content/uploads/2013/12/2-manual-yamz-236n-yamz-236ne-yamz-236ne2-yamz-236b-yamz-236be-yamz-236be2.pdf Нас интересуют страницы 103 и далее. Только вы не написали какой конкретно у вас 236 ямз, их там тысячи модификаций

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вы не написали какой конкретно у вас 236 ямз, их там тысячи модификаций

Да чем они отличаются то? С турбой всё другое, без турбы всё то же.

ЯМЗ 236м2-4 если уж до букв доковыриваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чем они отличаются то? С турбой всё другое, без турбы всё то же.

ЯМЗ 236м2-4 если уж до букв доковыриваться.

 

Тогда вот это с 96й страницы http://sdsyar.ru/instructions/rukovodstvo_expl_YAMZ_236M2.238M2.pdf Вкратце - практически любое масло 10в40 API CF. Тысячи их, действительно можно брать чуть ли не первое попавшееся 10в40 от любого нашего бренда типа роснефти/лукойла/тнк и лить в мотор, хотя есть и получше CH-4/CI-4 недорогие.

Лукойл авангард ультра тут уже на МАЗе тестировали, по трассе 22000 км выдержал, можно и до 25 000 было догнать. По моточасам это где-то 500 м/ч. Вы тоже меняйте по моточасам, пробеги-то у вас будут мизерные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не было люкса и ультры. купил простой авангард. Сильно хуже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не было люкса и ультры. купил простой авангард. Сильно хуже?

 

По допускам проходит, есть одобрение ЯМЗ. Почему нет? Конечно спецификация масла 25 летней давности и авангард ультра было бы лучше, но вы все равно хотели делать обкатку и сокращенный интервал замены, так что и такое масло сойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ПалСаныч,а масла Газпромнефть есть у вас?ССЫЛКА Топовое Diesel Premium 15/40 и 5/40 лили в Вольвовские движки- очень неплохо. Да и у более простого Gazpromneft

Diesel Extra то же есть ЯМЗовский допуск.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ПалСаныч,а масла Газпромнефть есть у вас?ССЫЛКА Топовое Diesel Premium 15/40 и 5/40 лили в Вольвовские движки- очень неплохо. Да и у более простого Gazpromneft

Diesel Extra то же есть ЯМЗовский допуск.

 

Я пытался у себя в регионе найти масло для дизеля вязкостью 5-10в30 газпромовское. Нету :) У официальных диллеров масел по 1,5 наименования и вязкости. Короче, возят самое ходовое, ни разу не полную номенклатуру. Впрочем, запросы автора темы именно самые ходовые, может и будет для него масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газпромнефть М-10г2 или М-10дм или 15w-40 на лето и 10w-40 на зиму или круглогодично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газпромнефть М-10дм круглогодично и больше ничего для этого двигателя не выдумывайте,меняйте через 15 тыс. и все будет нормально.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...