Перейти к публикации

Масло на теплый период Lancer 9


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

1) Mitsubishi Lancer 9 2005г левый

2) Двигатель (4g18 бензиновый)

3) Место обитания автомобиля. (Ханты-Мансийский АО)

4) Режимы эксплуатации (по городу 20%, по трассе 80%, равнины)

5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км - проезжаю за месяц в среднем 3т.км)

6) Катализаторы выбиты

7) Что из масел доступно в регионе (Покупать буду через интернет - так что и неважно че там в регионе есть)

8) Что знаете из рекомендаций мануала (АСЕА A3 и API SG (или выше) с вязкостью OW-30. OW-40, 5W-30 или 5W-40).

 

После удачной откатки зимы на Ravenol sso 0W30 - написал им же с вопросом о летнем масле. Ответили - оставайся на нем же. Сейчас оно стоит 3727 за 5л так то. Нет уж думаю - на зиму еще ладно, но на лето можно и погуще и подешевле.

Прошлое лето откатал на Motul X-Cess 8100 5W40.

Читал неплохие отзывы о Ravenol VSI 5W40 и Ravenol VST 5W40. Так и не понял какой лучше. А может и они совсем не для моего мотора.

Или стоит посмотреть на что-нибудь другое? При сегодняшних ценах на масло - хотелось бы подешевле конечно. Вот к примеру Ravenol VST 5W40 стоит 2124руб за 4л - меня устраивает.

Подскажите пожалуйста специалисты ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А я бы 10-40 залил - HX7 из Шеллов или даже подтянутый до SN HX6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Ultra 5w-30 или НХ8 5w-30

Поддержу.

Или 5W-30 NGN Nord - на нём можно и круглогодично...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 4г18 тридцатку очень полюбил, в прямом смысле((( Раньше ездил на LM Synt High Tech 5w40 и за 10-12ткм доливал около 1,5л. Сейчас перешел на Шелл HX7 5w30 и, за две с небольшим тысячи, долил почти литр. Как думаете, стоит обратно на сороковку перейти или нет? Хотя на лето уже затарена канистра HX8 5w30. Понимаю, что мотор клянчит новые колечки (до 100ткм его мучали дилерским Мобилом 5-50, с интервалом в 15ткм, при этом он его не ел ни грамма), но пока нет возможности в него залезть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам же уже советовал Вадим_69 еще осенью 2014 года:

Лето:

5W-30 NGN Nord

5W-30 Valvoline SynPower

5W-30 Neste City Pro LL

10W-30 Pennzoil Ultra (Platinum)

10W-30 Mobil1 EP

10W-30 Castrol Edge

Не бойтесь 10W-30 (эти - синтетика), у вас в основном трасса, так что 10W-30 летом самое то...

Почему не рассматриваете 10W-30 ? Попробую угадать, дело в цене ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, конечно я помню и очень благодарен Вадиму за советы, просто не ожидал, что на тридцатке жор так сильно вырастет(( Цена тоже имеет немалое значение, именно поэтому слез с ЛМ, которым пользовался последние лет 7. По-весне стройку начинаю, поэтому каждая копейка на счету. Кстати, я по трассе езжу ничтожно мало и то, как правило, на другой машине.
Вот еще, нарыл такое 10-30, что скажите, вроде по Idemitsu тут хорошие отзывы, стоит на лето взять?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Idemitsu тут хорошие отзывы, но это касается масла, произведенного в Японии в жестяной канистре, вы приводите масло производства Сингапур (в пластике), это две большие разницы, можно сказань, ничего общего, я бы не стал его использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс, @Vasya Forto4kin, ну почему же? Можно попробовать. У Сингапурского Idemitsu, по сути, та же база, что и у Zepro - гидрокрекинг, просто пакет чуть послабее в плане щелочного и отсутствия бора. ИМХО, Idemitsu Extreme API SM ILSAC GF-4 - аналог оригинала Mitsubishi Genuine API SM ILSAC GF-4. Но в линейке Mitsubishi Genuine нет вязкости 10W-30, как и в линейке Idemitsu Zepro. Посему можно попробовать. В маслах 10W-30 обычно более вязкое базовое масло с более низким NOACK - т.е. теоретически угарать должно меньше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, видимо в маслах я перфекционист, вот и отношение у меня к Сингапурскому предвзятое, можно же подобрать и получше, хотя врядли по цене его устроит, а так да ,с остальным полностью согласен. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 4г18 тридцатку очень полюбил, в прямом смысле((( Раньше ездил на LM Synt High Tech 5w40 и за 10-12ткм доливал около 1,5л. Сейчас перешел на Шелл HX7 5w30 и, за две с небольшим тысячи, долил почти литр. Как думаете, стоит обратно на сороковку перейти или нет? Хотя на лето уже затарена канистра HX8 5w30. Понимаю, что мотор клянчит новые колечки (до 100ткм его мучали дилерским Мобилом 5-50, с интервалом в 15ткм, при этом он его не ел ни грамма), но пока нет возможности в него залезть.

 

4G18 в принципе очень любит масло. Причем любое. Если состоите в лансер клубе то наверное читали тему "Жрет масло как камаз.." И если он начал жрать масло, то даже капиталка с расточкой помогала ненадолго (не говоря уже о замене колец)... сам через это прошел и не став делать вторую капиталку за год - благополучно избавился от этой машины (хотя машина оч даже неплохая). Почему так происходит к единому мнению не пришли - было мнение что это конструктив такой... поэтому если 4G18 начал поджирать, то болезнь будет прогрессировать оч быстро, и только поиском подходящего масла эту проблему не решить. Поэтому без разницы какое масло туда лить. Когда у меня начал жрать масло этот мотор, то лил то, что попадалось под руку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@073183, были у нас на форуме и те, у кого 4G18 и после 100 тыс. не жрал - кстати, лили изначально по мануалу 5W-30 и меняли почаще. Если же лить 5W-40/50 чисто в городских условиях, да ещё и ездить от ТО до ТО, то обычный исход - капиталка...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там даже не капиталка, так по мелочи, кольца, вкладыши, колпачки. Даже мотор снимать не нужно, только башку скинуть и поддон. У товарища точно такое же ведро, как у меня, только еще старше - 2003 года. Примерно года два назад меняли ему кольца, колпачки, пробег был ~170, даже клапана не притирали, т.к. с герметичностью все ОК было. Сейчас уже за 200 у него и масложора нет. По деньгам, если не путаю, на то время, вышло около 12тр за запчасти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...