Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

а/м VW TOUAREG 3.0 V6 TDI 2006г., двигатель BKS, комплектация 7GN (соответствие экологическому классу Евро-4 комплект для сажевого двигателя).

Производитель рекомендует - 505.00 (как по мне дрянь в угоду эелолгии и во вред ДВСу).

Хочу залить Mobil XHP LE 10W-40 (для грузовой и сельскохозяйственной техники)и ездить вечно!

Стоит ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а/м VW TOUAREG 3.0 V6 TDI 2006г., двигатель BKS, комплектация 7GN (соответствие экологическому классу Евро-4 комплект для сажевого двигателя).

Производитель рекомендует - 505.00 (как по мне дрянь в угоду эелолгии и во вред ДВСу).

Хочу залить Mobil XHP LE 10W-40 (для грузовой и сельскохозяйственной техники)и ездить вечно!

Стоит ли?

 

Нет, этот вариант использовать не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем утра!

Ездить вечно, имеется ввиду до лимона км! Как обычно у большегрузных а/м.

Масло менять буду на 7-8 тыс. Причина - низкое качество ДТ. Хотя мне кажется под это масло надо эксперементальным путем искать пределы по пробегу (например после первого залива на каждых 100 км капельная проба, на 500 км хим. анализ).

Допуск VW - это мошеничество, монопольный сговор производителей и убийство двигателей. Рекомендуемый Концерном VW допуск 504/507 для двигателей разработан в угоду экологическим заморочкам и во вред движку.

",,,Допуск к применению моторного масла на двигателях того или иного производителя выдается после проведения целого ряда соответствующих испытаний. Этот процесс трудоемкий, требует длительного времени и обходится производителю масел довольно дорого. Причем, допуск выдается конкретным производителем автомобилей на конкретное масло, а не на все масла, производимые заводом. Нужно еще принять во внимание, что каждые такие испытания ведут к удорожанию этого масла. А если испытания проведены по 4-5 производителям автомобилей? Все это закладывается в себестоимость масла. И за все это в конечном итоге вынужден платить потребитель. Возникает вопрос: кому это надо? Ответ все тот же.,,,"

 

Спасибо всем, принявшим участие в обсуждении проблеммы.

Однако, хотелось бы получить технически грамотные и компетентные рекомендации по данному вопросу. Вместо "лей - не лей".

 

Моя машина - 150 тыс пробега. Я проехал 5 тыс. а/м VW TOUAREG 3.0 V6 TDI 2006г., двигатель BKS, комплектация 7GN (соответствие экологическому классу Евро-4 комплект для сажевого двигателя). Масло Mobil XHP LE 10W-40 как раз для фильтров DPF.

 

Гуру, Ваше мнение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неплохой вариант. С допуском ФВ вы погорячились. Но яб лил Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 из грузового мобила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуск VW - это мошеничество, монопольный сговор производителей и убийство двигателей. Рекомендуемый Концерном VW допуск 504/507 для двигателей разработан в угоду экологическим заморочкам и во вред движку.

Ну наконец-то, я знал, что кто-нибудь когда-то выведет мошенников на чистую воду. Теперь давай факты, и с ними мы уж раскроем глаза многим обманутым.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den1207, трудно посоветовать, ты уже решил что надо лить, уже умнее производителя :)

 

любое вообще

https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

 

а Mobil XHP LE 10W-40 это наугад пальцем разве что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У брата такой же тур пробег 187 000 с 90 000 по моему совету ездит на MOBIL 1 ESP FORMULA SAE 5W-30 проблем нет. У меня был тур но с 3.0 и 240сил лил так же его проблем не было но у меня пробег был 70тыщ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, Спасибо за участие! Кто кого умнее и у кого длинее тут не обсуждается!

Если Вы располагаете реальной информацией (например в Mobil XHP LE 10W-40 tвспышки 220, а надо...., потому что..... или в Mobil XHP LE 10W-40 щелочное число 16,4 мг КОН/г, а надо ....., потому что ......), буду признателен!

Специалисты, отзовитесь пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Filden, Спасибо! У MOBIL 1 ESP FORMULA SAE 5W-30, как и у Mobil XHP LE 10W-40 допуск Американского института нефти по классу API CF (где «С» (Commercial) - масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, внедорожной строительной и сельскохозяйственной техники). Как "себя чувствовал" двигатель, ел ли масло, увеличился-уменьшился ли расход, подвергался ли двигатель разборке после использования этого масла, возникали ли проблемы с сажевиком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полемику в другую ветку!

Да какая уж полемика, с чем тут полемизировать-то, со свистом что ли.

 

Конкретные мысли по сути есть?

Есть. Мошенники остаются безнаказанными.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...