Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Den1207

VW Touareg - трактор?

Recommended Posts

а/м VW TOUAREG 3.0 V6 TDI 2006г., двигатель BKS, комплектация 7GN (соответствие экологическому классу Евро-4 комплект для сажевого двигателя).

Производитель рекомендует - 505.00 (как по мне дрянь в угоду эелолгии и во вред ДВСу).

Хочу залить Mobil XHP LE 10W-40 (для грузовой и сельскохозяйственной техники)и ездить вечно!

Стоит ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

вполне !

Ездить вечно, всмысле не менять ? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

а/м VW TOUAREG 3.0 V6 TDI 2006г., двигатель BKS, комплектация 7GN (соответствие экологическому классу Евро-4 комплект для сажевого двигателя).

Производитель рекомендует - 505.00 (как по мне дрянь в угоду эелолгии и во вред ДВСу).

Хочу залить Mobil XHP LE 10W-40 (для грузовой и сельскохозяйственной техники)и ездить вечно!

Стоит ли?

 

Нет, этот вариант использовать не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

@Den1207,

Хороший вариант, вполне подойдет.

Очень редкая 10w-40 с вязкостью как 5w-40

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

Вы долго на этом авто ездите? Какой общий пробег, сколько наездили лично сами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

,

Это ты к моему величеству обратился сейчас ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем утра!

Ездить вечно, имеется ввиду до лимона км! Как обычно у большегрузных а/м.

Масло менять буду на 7-8 тыс. Причина - низкое качество ДТ. Хотя мне кажется под это масло надо эксперементальным путем искать пределы по пробегу (например после первого залива на каждых 100 км капельная проба, на 500 км хим. анализ).

Допуск VW - это мошеничество, монопольный сговор производителей и убийство двигателей. Рекомендуемый Концерном VW допуск 504/507 для двигателей разработан в угоду экологическим заморочкам и во вред движку.

",,,Допуск к применению моторного масла на двигателях того или иного производителя выдается после проведения целого ряда соответствующих испытаний. Этот процесс трудоемкий, требует длительного времени и обходится производителю масел довольно дорого. Причем, допуск выдается конкретным производителем автомобилей на конкретное масло, а не на все масла, производимые заводом. Нужно еще принять во внимание, что каждые такие испытания ведут к удорожанию этого масла. А если испытания проведены по 4-5 производителям автомобилей? Все это закладывается в себестоимость масла. И за все это в конечном итоге вынужден платить потребитель. Возникает вопрос: кому это надо? Ответ все тот же.,,,"

 

Спасибо всем, принявшим участие в обсуждении проблеммы.

Однако, хотелось бы получить технически грамотные и компетентные рекомендации по данному вопросу. Вместо "лей - не лей".

 

Моя машина - 150 тыс пробега. Я проехал 5 тыс. а/м VW TOUAREG 3.0 V6 TDI 2006г., двигатель BKS, комплектация 7GN (соответствие экологическому классу Евро-4 комплект для сажевого двигателя). Масло Mobil XHP LE 10W-40 как раз для фильтров DPF.

 

Гуру, Ваше мнение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да неплохой вариант. С допуском ФВ вы погорячились. Но яб лил Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 из грузового мобила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допуск VW - это мошеничество, монопольный сговор производителей и убийство двигателей. Рекомендуемый Концерном VW допуск 504/507 для двигателей разработан в угоду экологическим заморочкам и во вред движку.

Ну наконец-то, я знал, что кто-нибудь когда-то выведет мошенников на чистую воду. Теперь давай факты, и с ними мы уж раскроем глаза многим обманутым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

fromin, полемику в другую ветку! Конкретные мысли по сути есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Den1207, трудно посоветовать, ты уже решил что надо лить, уже умнее производителя :)

 

любое вообще

https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

 

а Mobil XHP LE 10W-40 это наугад пальцем разве что...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У брата такой же тур пробег 187 000 с 90 000 по моему совету ездит на MOBIL 1 ESP FORMULA SAE 5W-30 проблем нет. У меня был тур но с 3.0 и 240сил лил так же его проблем не было но у меня пробег был 70тыщ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon, Спасибо за участие! Кто кого умнее и у кого длинее тут не обсуждается!

Если Вы располагаете реальной информацией (например в Mobil XHP LE 10W-40 tвспышки 220, а надо...., потому что..... или в Mobil XHP LE 10W-40 щелочное число 16,4 мг КОН/г, а надо ....., потому что ......), буду признателен!

Специалисты, отзовитесь пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Filden, Спасибо! У MOBIL 1 ESP FORMULA SAE 5W-30, как и у Mobil XHP LE 10W-40 допуск Американского института нефти по классу API CF (где «С» (Commercial) - масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, внедорожной строительной и сельскохозяйственной техники). Как "себя чувствовал" двигатель, ел ли масло, увеличился-уменьшился ли расход, подвергался ли двигатель разборке после использования этого масла, возникали ли проблемы с сажевиком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

полемику в другую ветку!

Да какая уж полемика, с чем тут полемизировать-то, со свистом что ли.

 

Конкретные мысли по сути есть?

Есть. Мошенники остаются безнаказанными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...