Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

а/м VW TOUAREG 3.0 V6 TDI 2006г., двигатель BKS, комплектация 7GN (соответствие экологическому классу Евро-4 комплект для сажевого двигателя).

Производитель рекомендует - 505.00 (как по мне дрянь в угоду эелолгии и во вред ДВСу).

Хочу залить Mobil XHP LE 10W-40 (для грузовой и сельскохозяйственной техники)и ездить вечно!

Стоит ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

fromin, полемику в другую ветку! Конкретные мысли по сути есть?

 

А вы не судите о полемике, не разобравшись в вопросе. ))

Конкретно для этого мотора: Строго 5w-30 504/507 если хотите конкретики. Наездили вы мало, болячек у мотора много. Чтобы поменьше с ними сталкиваться используйте данный вариант.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flamie, Благодарю!

Регион эксплуатации - Крым.

5в30 это от -30 до + 25 град.С

10в40 - от -25 до + 40 град.С как-то мне ближе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Filden, Спасибо! У MOBIL 1 ESP FORMULA SAE 5W-30, как и у Mobil XHP LE 10W-40 допуск Американского института нефти по классу API CF (где «С» (Commercial) - масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, внедорожной строительной и сельскохозяйственной техники). Как "себя чувствовал" двигатель, ел ли масло, увеличился-уменьшился ли расход, подвергался ли двигатель разборке после использования этого масла, возникали ли проблемы с сажевиком?

У брата масло 300-500грамм на 10тыщ.куда девалось хз угар или сопли в интеркулера. У меня всё идеально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flamie, Благодарю!

Регион эксплуатации - Крым.

5в30 это от -30 до + 25 град.С

10в40 - от -25 до + 40 град.С как-то мне ближе!

 

Еще и земляк ))) Брат на 5 в 30 и я много ездили по Крыму как раз май-сентябрь проблем не было. Важней почистить интеркулера и радиаторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, по хим.составу и ТТХ Mobil XHP LE 10W-40 применительно к ДВС VW BKS кто-нибудь располагает информацией?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Filden, радиатор вымыт (спасибо форуму владельцев Туарег). Теперь вопрос по маслу для ДВС!

Рассуждение: (надеюсь не заблуждение)-

Масло Mobil XHP LE 10W-40 расчитано производителем для тяжелой автомобильной, строительной и с/х техники. Условия эксплуатации и нагрузки которой в значительной мере превышают наши с Вами.

И стоит которая намного дороже личных а/м.

Возможно использование данного типа масла будет для двигателя Тура благоприятным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil Delvac XHP LE 10W-40

Высококачественное моторное масло для дизельных двигателей

Масло MobilDelvacXHPLE 10W-40 – это синтетическое моторное масло с высочайшими рабочими

характеристиками, предназначенное для современных высокоэффективных дизельных двигателей с

низким уровнем эмиссии, работающих в тяжелонагруженных транспортных средствах. Данное моторное

масло создано на основе базовых масел с самыми высокими рабочими характеристиками,

обеспечивающими отличную текучесть при низких температурах, сохранение вязкости при высоких

температурах, снижение испаряемости и повышение экономии топлива. Разработаны новые

усовершенствованные присадки, продлевающие срок службы и обеспечивающие эффективность систем

снижения выбросов, таких как сажевый фильтр (фильтр DPF). Система (DPF) применяется некоторыми

изготовителями грузовых автомобилей для обеспечения соответствия стандарту по выбросам выхлопных

газов EuroIV, а также будущему стандарту EuroV.

Особенности и преимущества

Мощные дизельные двигатели с низким уровнем эмиссии значительно повышают требования к моторным

маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей приводит к снижению расхода масла и, соответственно,

пакет присадок освежается реже, т. к. уменьшается количество доливаемого масла. Применение

промежуточных охладителей и турбонаддува повышает температурную нагрузку на моторное масло.

Повышение давления впрыска топлива и запаздывание зажигания повышают эффективность сгорания

топлива, но в то же время повышают температуру двигателя, а также увеличивают испаряемость масла

и загрязнение его сажей. Современная технология, применяющаяся при производстве масла

MobilDelvacXHPLE 10W-40, позволяет достичь уникальных рабочих характеристик и обеспечить защиту

систем выпуска выхлопных газов, оборудованных фильтром твердых частиц (DPF). К основным

преимуществам этого масла относятся следующие:

Особенности Преимущества и потенциальные выгоды

Меньший износ и увеличенный срок службы

двигателей Значительное снижение

высокотемпературных отложений

Уникальная защита от загустения, образования

высокотемпературных отложений, накопления

шлама, полирования зеркала цилиндров,

деградирования масла и коррозии

Отличные противоизносные и противозадирные Отличная защита от залегания колец

свойства

Стабильность к сдвигу обеспечивает сохранение Снижение возможности падения вязкости и расхода

класса вязкости.

масла при интенсивной работе в условиях высокой

температуры

Очень низкая испаряемость

Улучшенная защита выхлопных систем, оснащенных

DPF

Низкий уровень зольности

Отличные низкотемпературные характеристики Улучшенные прокачиваемость и циркуляция масла

Защита от износа при пуске

1 of 3

Применение

• Безнаддувные и турбированные дизельные двигатели европейских производителей

• Дорожные перевозки, от легких до тяжелых грузовиков

• Современные тяжелые дизельные двигатели, оборудованные фильтрами твердых частиц (DPF).

Спецификации и одобрения

Mobil Delvac XHP LE 10W-40 соответствует или 10W-40

превосходит следующие спецификации

промышленности:

ACEA E6 X

ACEA E4 X

ACEA E7 X

API CI-4 X

JASO DH-2 X

DAF Extended Drain X

Mobil Delvac XHP LE 10W-40 имеет следующие 10W-40

одобрения производителей оборудования:

MB-Одобрение 228.51 X

MB-Одобрение 228.5 X

MAN M 3477 X

MTU Type 3.1 X

Volvo VDS-3 X

Renault RVI RXD/RLD-2 / RGD X

Scania Low Ash X

Mobil Delvac XHP LE 10W-40 также рекомендуется

использовать, когда требуется следующий

уровень свойств:

MAN M 3277 (CRT) X

Типичные показатели

Mobil Delvac XHP LE 10W-40

SAE Класс 10W-40

Вязкость кинематическая, ASTM D 445

сСт при 40°C 85

сСт при 100°C 13,0

Индекс вязкости, ASTM D 2270 153

Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 1,0

Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 12

Температура застывания, °C, ASTM D 97 -33

2 of 3

Mobil Delvac XHP LE 10W-40

Температура вспышки, °C, ASTM D 92 228

Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D 4052 0,865

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flamie Не спорю, не навязываю, не предлагаю и не рекламирую!

Хочу получить грамотный ответ!

Подходит, потому что......

Не подходит, потому что......!

 

РАЗБИРАЮЩИЕСЯ НА ФОРУМЕ ЕСТЬ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОТВЕТ НАЙДЕН - НЕЛЬЗЯ!

ПРИЧИНА - ВЫСОКОЗОЛЬНОЕ МАСЛО. В ТУР НАДО МАЛОЗОЛЬНОЕ!

 

ТЕМА ЗАКРЫТА!

 

ВСЕМ СПАСИБО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу залить ... 10W-40 ...

Стоит ли?

если по горячей вязкости допускается лить производителем, я бы залил и не парился.

как говорится, слить никогда не поздно, тем более, что впереди лето, а не зима)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы думаете что если зальете грузовое масло, то и ресурс двигателя сразу станет как у грузового авто?

Это грузовой малозольник, качественное масло для грузовой техники рассчитанный на хорошее топливо. (это все правильно для грузового транспорта).

Производитель тестировал двигатель именно на тех маслах, которые указаны в спецификациях. Плюс в инструкции указано что масло рекомендуется 5-30?

Вы думаете что +40 на улице как-то значительно повлияет на температуру масла в этом двигателе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...