Перейти к публикации

Den1207

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Den1207

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Джанкой
  • Масло
    Mobil

Старые поля

  • Авто
    VW Touareg 3.0 V6 TDI
  1. ОТВЕТ НАЙДЕН - НЕЛЬЗЯ! ПРИЧИНА - ВЫСОКОЗОЛЬНОЕ МАСЛО. В ТУР НАДО МАЛОЗОЛЬНОЕ! ТЕМА ЗАКРЫТА! ВСЕМ СПАСИБО!
  2. Flamie Не спорю, не навязываю, не предлагаю и не рекламирую! Хочу получить грамотный ответ! Подходит, потому что...... Не подходит, потому что......! РАЗБИРАЮЩИЕСЯ НА ФОРУМЕ ЕСТЬ?
  3. Mobil Delvac XHP LE 10W-40 Высококачественное моторное масло для дизельных двигателей Масло MobilDelvacXHPLE 10W-40 – это синтетическое моторное масло с высочайшими рабочими характеристиками, предназначенное для современных высокоэффективных дизельных двигателей с низким уровнем эмиссии, работающих в тяжелонагруженных транспортных средствах. Данное моторное масло создано на основе базовых масел с самыми высокими рабочими характеристиками, обеспечивающими отличную текучесть при низких температурах, сохранение вязкости при высоких температурах, снижение испаряемости и повышение экономии т
  4. Filden, радиатор вымыт (спасибо форуму владельцев Туарег). Теперь вопрос по маслу для ДВС! Рассуждение: (надеюсь не заблуждение)- Масло Mobil XHP LE 10W-40 расчитано производителем для тяжелой автомобильной, строительной и с/х техники. Условия эксплуатации и нагрузки которой в значительной мере превышают наши с Вами. И стоит которая намного дороже личных а/м. Возможно использование данного типа масла будет для двигателя Тура благоприятным?
  5. Коллеги, по хим.составу и ТТХ Mobil XHP LE 10W-40 применительно к ДВС VW BKS кто-нибудь располагает информацией?
  6. Flamie, Благодарю! Регион эксплуатации - Крым. 5в30 это от -30 до + 25 град.С 10в40 - от -25 до + 40 град.С как-то мне ближе!
  7. Filden, Спасибо! У MOBIL 1 ESP FORMULA SAE 5W-30, как и у Mobil XHP LE 10W-40 допуск Американского института нефти по классу API CF (где «С» (Commercial) - масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, внедорожной строительной и сельскохозяйственной техники). Как "себя чувствовал" двигатель, ел ли масло, увеличился-уменьшился ли расход, подвергался ли двигатель разборке после использования этого масла, возникали ли проблемы с сажевиком?
  8. torcon, Спасибо за участие! Кто кого умнее и у кого длинее тут не обсуждается! Если Вы располагаете реальной информацией (например в Mobil XHP LE 10W-40 tвспышки 220, а надо...., потому что..... или в Mobil XHP LE 10W-40 щелочное число 16,4 мг КОН/г, а надо ....., потому что ......), буду признателен! Специалисты, отзовитесь пожалуйста!
  9. fromin, полемику в другую ветку! Конкретные мысли по сути есть?
  10. Доброго всем утра! Ездить вечно, имеется ввиду до лимона км! Как обычно у большегрузных а/м. Масло менять буду на 7-8 тыс. Причина - низкое качество ДТ. Хотя мне кажется под это масло надо эксперементальным путем искать пределы по пробегу (например после первого залива на каждых 100 км капельная проба, на 500 км хим. анализ). Допуск VW - это мошеничество, монопольный сговор производителей и убийство двигателей. Рекомендуемый Концерном VW допуск 504/507 для двигателей разработан в угоду экологическим заморочкам и во вред движку. ",,,Допуск к применению моторного масла на двигателях того или
  11. а/м VW TOUAREG 3.0 V6 TDI 2006г., двигатель BKS, комплектация 7GN (соответствие экологическому классу Евро-4 комплект для сажевого двигателя). Производитель рекомендует - 505.00 (как по мне дрянь в угоду эелолгии и во вред ДВСу). Хочу залить Mobil XHP LE 10W-40 (для грузовой и сельскохозяйственной техники)и ездить вечно! Стоит ли?

×
×
  • Создать...