Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
tesloil

Molykote G-407 antifretting disc brake pin grease

Recommended Posts

В соседних темах многократно обсуждена наверное самая продвинутая на сегодня смазка для пинов тормозных суппортов Molykote G-3407...Однако,чуть раньше Dow Corning/Molykote анонсировали в начале 2000-х годов ee предшественницу - специальную полигликолевую смазку для пальцев скобы суппортов с антифреттинговыми свойствами - Molykote G-407...Представляя новую смазку Dow Corning как мировой лидер в разработке смазок специального назначения - специально акцентировал внимание на основных проблемах,связанных с эксплуатацией современных конструкций суппортов и в частности - проблемой фреттинг-коррозии пальцев скобы в целом ряде конструкций , там где пальцы контактируют напрямую с металлом скобы ( без sleeve bushings)..Один из основных поставщиков силиконовых смазок для суппортов впервые отметил,что в ряде случаев в зависимости от конкретной конструкции суппорта - силиконовые смазки могут работать значительно менее эффективно,чем смазки полигликолевые со специальными добавками...От слов к делу - новую на тот момент смазку Molykote G-407 для своих североамериканских моделей взял на вооружение в качестве оригинальной сервис-смазки автоконцерн GM. Смазка обнаружена в оригинальных каталогах GM для целого ряда моделей 2005-2007 годов под номером

88966989 GM или

179-1358 AC Delco.

molykote_g_407.pdf

Molykote G-407 MSDS.pdf

post-2978-0-20416200-1425363873_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

@tesloil, спасибо за информацию, но цена на такие пакетики сейчас неадекватна (от 1650 руб за GM и 2350 за AC Delco), ну ясно из Америки везут.

Edited by Mechanicus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем вам G407 когда есть G3407 из соседней темы 19 48 003- 400 руб. пакетик 5 g - хватит на одну сторону

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем вам G407 когда есть G3407 из соседней темы 19 48 003- 400 руб. пакетик 5 g - хватит на одну сторону

мне уже не нужен, я с этой смазкой уже сделал себе профилактику, на 2 передних тормоза, проверено, хватает. Но тут возникла потребность все 4 колеса обслужить у друга (Akebono), заказал недорогой аналог от Toyota (но только не Toyota, а Seikon CF301) вышло 350 руб. Тюбика, хватит теперь на 10 летpardon.gif.

 

Оффтоп
А может и меньше, если ей буры для перфоратора смазывать, то это просто "супер космическая" для него смазка будет! :crazy:
Edited by Mechanicus

Share this post


Link to post
Share on other sites

но только не Toyota, а Seikon CF301

А где заказывал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@pavelzel, в местном ИМ, но она есть в EMEX, в Autodoc (но дороже), думаю и в Exist даже есть. (код. CF301)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@pavelzel, в местном ИМ, но она есть в EMEX, в Autodoc (но дороже), думаю и в Exist даже есть. (код. CF301)

 

а в пины тоже пойдет- в тормоза адвикс.это аналог тойотовской 206? сколько в тюбике грамм?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно стоит напомнить о том , что новая ( наиболее поздняя по времени разработки среди специальных смазок , используемых автопроизводителями для ревизии направляющих пальцев суппортов с подвижной скобой) совсем не случайно появилась в каталогах GM Europe / Vauxhall / Opel сравнительно недавно с 2010 года , а в результате появившихся проблем с эксплуатацией суппортов Lucas/ Girling на новых авто концерна ( проблемы были как раз связаны с пальцами скобы суппортов ) и устранением этих проблем при помощи модернизации пальцев и замены старой проверенной GM -ской силиконовой с тефлоном смазки для пальцев ( которая оказалась бессильна на новых авто Опеля/Ваксхолла ) на более современную и эффективную полигликолевую антифреттинговую смазку Molykote G-3407..Прописано это в соответсвующем техническом бюллетене . Напоминаю про это в связи с тем,что официальными дилерами Opel в России ( если только это дилерские сервисные центры высокого технического уровня ) вряд ли могут применяться для обслуживания суппортов Опеля никакие другие смазки кроме рекомендованнных техническими доками GM/ Vauxhall/ Opel ... В противном случае это полнейший колхоз в самом худшем понимании .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно с 2005 года GM стали применять новую на тот момент специальную смазку для пальцев суппорта с антифреттинговыми добавками Molykote G-407 , которую Dow Corning / Molykote разработали под новые конструкции суппортов , где скоба относительно пальцев движется без опорных втулок ( резиновых/пластиковых/ бронзовых ) . Проблемой новой конструкции стала фреттинг - коррозия пальцев , которые при вибрации напрямую ( без опорной втулки ) контактировали с металлом скобы . Molykote G-407 стала по сути первой смазкой от производителя такого уровня как Dow Corning ( а речь в данном случае идет о специализированных смазочных производителях , которые поставляют свои смазки автоконцернам и производителям тормозных механизмов в качестве оригинальных ) , разработанной персонально для суппортов дисковых тормозов и персонально для направляющих пальцев . Позднее , примерно с конца 2009 года , GM первым стал применять в пальцах своих суппортов и усовершенствованную антифреттинговую смазку Molykote G-3407 , являющуюся по существу , модернизированной смазкой G-407.

post-2978-0-17001100-1462345285.jpg

post-2978-0-16692800-1462345729_thumb.jpg

Edited by tesloil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...