Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ТНК ATF III

post-22-0-88438500-1521828498.jpg

Описание: Полусинтетическое масло, обладающее высокими эксплуатационными характеристиками и произведенное на основе минеральных гидрооблагороженных масел, имеющих высокий индекс вязкости с использованием антиокислительных, противоизносных, моющих и противопенных присадок, а также модификаторов трения. Обеспечиваемые этими маслами зависимости коэффициентов трения от скорости скольжения учитывают различные требования отдельных производителей автоматических коробок передач в соответствии с разработанными ими спецификациями. Масло отличается очень хорошей стойкостью к старению, высокими противоизносными и вязкостно-температурными свойствами. Цвет масла — красный.

 

Преимущества:

- Высокие антиокислительные свойства позволяют избежать отложений внутри коробки передач;

- Улучшенные вязкостные характеристики при низких температурах облегчают эксплуатацию АКПП в различных климатических зонах;

- Обеспечивает надежную защиту от износа и коррозии, высокие противопенные свойства;

- Имеет оптимальные фрикционные свойства, которые обеспечивают бесшумную работу и плавное переключение передач даже при длительной работе в тяжелых условиях;

- Совместимо с материалами сальников и уплотнений, применяемых при производстве агрегатов трансмиссии;

- Может применяться взамен THK ATF IID.

 

Применение:

Автоматические коробки передач и трансмиссий, а также гидроусилители рулевого управления, легковые и грузовые автомобили, автобусы и специальная техника зарубежного и отечественного производства там, где это прописано изготовителем автомобиля.

 

Спецификации: : ZF TE-ML-02F/04D/09B/, 14A/17C, Voith 55.6335 (G607), Allison C-4, GM Dexron III G, MB 236.5, MB 236.7, MAN 339 Type D, Сат ТО-2

 

Техническая документация: atf_iii.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:

40617532 - ТНК ATF III 1L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ТНК ATF III соответствует требованиям GM Dexron III G, MB 236.1 и 236.5, ZF TE-ML-09B и 14A, Voith 55.6335 (G607), MAN 339 Type D, 339 Type Z-1 и V-1, Allison C-4, CAT ТО-2.

Может кто пробовал? В связи с кризисом смотрю на него для замены у себя в авто. Вроде есть допуски, но сомневаюсь в качестве.

 

что мешает залить маннол Dexron 3 стоит около 300-350 рублей за литр в розлив,хотя бы качество пободрей будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл ATF посмотрите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам выбираю D III. Но, что-то очкую лить наше :pardon: оставил для себя 2 варианта Amalie D III/H и PC D3M. Посмотри, не сказал бы, что дорогой вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл ATF посмотрите

Ок, сейчас перехожу на моторку Лукойл, а там посмотрю на АТФ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то на форуме Лукойл D lll видел, но результаты вроде не очень были. ТНК делает хорошую,недорогую трансмиссионку gl-4 и gl-5. Я не думаю, что у них Dex 3 плохая будет, как по мне, так все равно лучше чем Mannol :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТНК ATF III

Вроде есть допуски, но сомневаюсь в качестве.

Автор думаю свой выбор уже сделал, но может кому еще интересно будет.

Я сам озадачился выбором отечественной жидкости в акпп, в плане экономии и эксперимента конечно же.

Дак вот, посмотрел на характеристики на сайтах производителях, а именно на динамическую вязкость(мПа•с) при -40 : 

ЛУКОЙЛ ATF (соответсвует требованиям GM Dexron III G) 14897

ТНК ATF III (соответсвует требованиям GM Dexron III G) 18000

ТНК ATF III Synt (соответсвует требованиям GM Dexron III H) 8200 (у "Castrol Transmax Z" 8400, хотя врадли такой тнк в продаже найти можно)

Думаю от ТНК ATF III стоит отказаться, да и ЛУКОЙЛ ATF под вопросом. Хотя конечно все зависит от региона.

 

p.s. автор отпишись как залитая жидкость будет вести себя зимой.

Изменено пользователем matrix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил ТНК АТФ 3 как частичную замену мобил220. Едет коробас лучше, но шумнее на холостых.  АТФ3 синт нигде не найти. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одни в старую тоёту плеснули тнк атф

говорят езда по городу 2 часа и фрикционы приехали

 

правда или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил ТНК АТФ 3 как частичную замену мобил220. Едет коробас лучше, но шумнее на холостых.  АТФ3 синт нигде не найти. 

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/B570C988

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такое и залил. Д3 простой. Д3 синт нет даже в экзисте. 

 

 

одни в старую тоёту плеснули тнк атф

говорят езда по городу 2 часа и фрикционы приехали

 

правда или нет?

Старые коробки часто летят на новом масле не зависимо от производителя. Если появляются плохие симптомы, чего ждать - сливайте и меняйте на другое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил данное маслице в свой "неправильный" вариатор, изменений не заметил со слов предхоза было NS-1 залито. По мануалам Nissan Matic D надо лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТНК ATF III, это полусинтетика. Заливать начал в АКП в корпаративную Калдину 2000 года. Проехал на ней с этим маслом 100 000 км. Общий пробег 300 000. Продали студенту в 2016 году, он ездит и сейчас без проблем. У меня сейчас Сузуки Эскудо G16. Взял в прошлом году в июне у дедушки с пробегом 150 000. В АКП был Dexron III, разлитый ИП во Владике. Поменял на ТНК. Пробег сейчас 181 000 км. Нареканий нет. Единственное, что могу  сказать про замены масел: В движке меняю каждые 5 000 км. Масло на всех авто раньше было SSU GXO 5W30, сейчас оно зовется S-OIL RED1. При замене в движке меняю частично в АКП. Это принцип! В Сузуке сливается примерно 2,5 литра. ТНК закупал год назад по 175 рубле за литр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...