Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Fujik

KIA Cerato 2008 - 1.6 проблема с заводом

Recommended Posts

Приветствую всех форумчане !

 

Вот и начала моя ласточка брыкаться и показывать характер.

Суть в том, что машина стала порой очень плохо заводиться. Раньше было это часто на холодную, но теперь стало проявляться и на горячую . :wacko:

 

Что заметил , когда чаще это происходит:

- на холодную глюк проявляется чаще

- уровень ниже пол бака бензина . Хотя и выше пол бака тоже стала капризничать .

- машина стоит под уклоном

- на мойках очень часто , даже на горячую.

 

Что сделано :

- замена свечей на 86 000 . Сейчас 106 000 пробега. Свечи в этот раз воткнули родные КИА. Я почему то мало им доверяю.

- замена аккумулятора . Стоит Варта серию Блю. Хороший аккумулятор, крутит очень резво.

- лил в бак раза 3 очистки топливной системы. Т.к. грешил именно на засорение в топливной.

- на машине стоит 2 сигналки. Не штатку отрубил ( но не удалил ) и не использую. Не помогло.

 

Доп.инфо :

- на машине не чистил ни разу инжектор, не чистил форсунки.

- не регулировал клапана и вообще не лазил в мотор. Работает все ровно и хорошо.

- не троит , не глохнет на ходу.

- дроссель не трогали ни разу.

- один раз на морозе в -25 завелась и обороты пошли вверх заместо вниз. Глюканул видать датчик какой то. Машину выключил и завелась в норм.режиме.

- в сервисах указывают, что в топливного фильтра нет в этой машине.

 

 

Начитался кучу инфы в нете. Проблем из-за чего такое может случиться очень много оказывается . Вот теперь сижу и ломаю голову с чего начать бы правильно ???!

 

Что делать ?

- что Куда обратиться и с чего начать обследование , что бы не прогадать и не попасть на необоснованный ремонт ! Как это делают в наших сервисах порой.

- может у кого есть опыт в такой ситуации ? Или может адрес какой дадите проверенного сервиса по КИА в Москве. Интересует район СЗАО или ЗАО. А то один был у нас и накрылся медным тазом. Назывался Тирекс - оф. дилер.

- или вообще лучше обратиться к официалам и сделать у них диагностику ?!

 

С чего начать браты ? Помогайте :drinks:

Машинка отличная , все в ней устраивает, но вот капризы эти надо лечить !!!!

Edited by Fujik

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме
на машине не чистил ни разу инжектор, не чистил форсунки.

Установлено ГБО?

Share this post


Link to post
Guest Gubkin

С чего начать браты ?

с проверки давления топлива, для теста бензонасоса

Share this post


Link to post

Установлено ГБО?

 

Нет

Share this post


Link to post

с проверки давления топлива, для теста бензонасоса

 

Манометром к системе или это комп считывает по датчикам ?

Я вот тоже об этом думаю..... а может стоит еще и свечи сменить, как думаете ?

Edited by Fujik

Share this post


Link to post

Не надо бросаться тратить деньги и менять расходники. В 99% случаев проблема в технической начинке или электронике.

Share this post


Link to post

С форума Цераводов:

судя по описанию, проблема в стравливании давления из бензопровода. Не держит обратный клапан и на не заведенной машине через какое-то время топливо утекает обратно в бак. Соответственно, при первых заводках необходимо время, пока топливо из бака достигнет движка.

У жены на Гетзе была такая же проблема. Вылечил за пол-часа, прочитав ссылку -

http://getz-club.ru/...%E0%F1%EE%F1%E0

У меня тоже была проблема с запуском двигателя гетца'2008г.в., купленного летом 2009г.

 

При температуре -17 двигатель вообще не завёлся :-(.

Отправил машину на эвакуаторе в Рольф-Юг, они заменили кольца насоса по гарантии.

 

Вчера забрал гетц из сервиса, спустя 7 часов стояния на холоде -18 градусов машина завилась на почти убитом АКБ с первого раза и с первого оборота стартера, при этом обороты двигателя при пуске двигателя достигли до 2 тыс. и держались 5 секунд :-).

Еще вспомнил. Какое то время, когда только начались холода - не замечал, что что-то не в порядке, но после того как первый раз не завелся - как отрезало - запуск стал проблемным всегда. Такое впечатление, что кольца эти какое то время сопротивлялись холодам, но постепенно окончательно замерзли, скукожились и все - тока под замену.

Share this post


Link to post

спасибо, читаю )

Share this post


Link to post

Тут 2 варианта:

1. Уходит давление из топливной магистрали. Причины:

а) не держит топливный регулятор (если его нет, то топл. фильтр)

б) потекли форсунки

в) не держит обратный клапан топливного насоса

г) потеря герметичности колбы топливного насоса (уплотнения)

2. Недостоверный сигнал с датчиков температуры впускного воздуха (может быть в расходомере) или температуры ож

 

Что делать: в первую очередь компьютерная диагностика с чтением параметров вышеуказанных датчиков и замер давления в топливной системе.

Share this post


Link to post

- на машине не чистил ни разу инжектор, не чистил форсунки.

- не регулировал клапана и вообще не лазил в мотор. Работает все ровно и хорошо.

- не троит , не глохнет на ходу.

- дроссель не трогали ни разу.

форсунки почистить химией без разбора, с подключением к рампе - лавром, винсом

дроссель почистить, не знаю есть там регулятор и канал холостого хода, или углом заслонки регулируется - почистить и адаптировать

если не поможет то уже дальше ковырять

топливный фильтр может стоять в баке, но обычно тысяч 150 родные фильтры могут отходить

Share this post


Link to post

был сегодня в сервисе и сделал на компьютере диагностику. Ничего криминального не нашли там, но методом тыка в системе мастер сразу нашел, что нет давления и поставил диагноз.

 

Что касается темы с Хендай, то на моей цератке такого нет,нет таких резинок. Фильтр в топливном насосе и не разборный....вообще менять можно только полностью весь насос только. Ближе к лету думаю поменяю. Пока так катаюсь )

Share this post


Link to post

Продолжение пьесы .....

 

Вчера купил бензонасос родной КИА в сборе и заменил его. Проблема не исчезла :wacko:

Зря только потратился (((((

 

Мастер сказал, что возможно не заводится из-за установленной второй сигнализации ( не родной). Я ее сам отрубил. но мастер сказал, что это не поможет и ее надо "вырезать" полностью из системы .

 

Или еще вторая причина - это имобилайзер . Кто , что думает ?

 

ps- свечи в норме, комп. диагностика не выявила ошибок.

Share this post


Link to post

Я бы с не родной сигнализации начал копать, дело не в сигнализации конечно, а в криворукой установке, нужен грамотный автоэлектрик

Share this post


Link to post

проверь массу, косичку которая крепится к кузову, прикрутить нормально, зачистить все + поменять если гнилая

Share this post


Link to post

Или еще вторая причина - это имобилайзер . Кто , что думает ?

Возможно, когда ставили где то нарушили массовый провод, на 99,9% проблема не уйдет с вырезанием сиги.

Проверить напряжение на бензонасосе, ну как то так надо начинать. :)

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...