Перейти к публикации

KIA Cerato 2008 - 1.6 проблема с заводом


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчане !

 

Вот и начала моя ласточка брыкаться и показывать характер.

Суть в том, что машина стала порой очень плохо заводиться. Раньше было это часто на холодную, но теперь стало проявляться и на горячую . :wacko:

 

Что заметил , когда чаще это происходит:

- на холодную глюк проявляется чаще

- уровень ниже пол бака бензина . Хотя и выше пол бака тоже стала капризничать .

- машина стоит под уклоном

- на мойках очень часто , даже на горячую.

 

Что сделано :

- замена свечей на 86 000 . Сейчас 106 000 пробега. Свечи в этот раз воткнули родные КИА. Я почему то мало им доверяю.

- замена аккумулятора . Стоит Варта серию Блю. Хороший аккумулятор, крутит очень резво.

- лил в бак раза 3 очистки топливной системы. Т.к. грешил именно на засорение в топливной.

- на машине стоит 2 сигналки. Не штатку отрубил ( но не удалил ) и не использую. Не помогло.

 

Доп.инфо :

- на машине не чистил ни разу инжектор, не чистил форсунки.

- не регулировал клапана и вообще не лазил в мотор. Работает все ровно и хорошо.

- не троит , не глохнет на ходу.

- дроссель не трогали ни разу.

- один раз на морозе в -25 завелась и обороты пошли вверх заместо вниз. Глюканул видать датчик какой то. Машину выключил и завелась в норм.режиме.

- в сервисах указывают, что в топливного фильтра нет в этой машине.

 

 

Начитался кучу инфы в нете. Проблем из-за чего такое может случиться очень много оказывается . Вот теперь сижу и ломаю голову с чего начать бы правильно ???!

 

Что делать ?

- что Куда обратиться и с чего начать обследование , что бы не прогадать и не попасть на необоснованный ремонт ! Как это делают в наших сервисах порой.

- может у кого есть опыт в такой ситуации ? Или может адрес какой дадите проверенного сервиса по КИА в Москве. Интересует район СЗАО или ЗАО. А то один был у нас и накрылся медным тазом. Назывался Тирекс - оф. дилер.

- или вообще лучше обратиться к официалам и сделать у них диагностику ?!

 

С чего начать браты ? Помогайте :drinks:

Машинка отличная , все в ней устраивает, но вот капризы эти надо лечить !!!!

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
на машине не чистил ни разу инжектор, не чистил форсунки.

Установлено ГБО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с проверки давления топлива, для теста бензонасоса

 

Манометром к системе или это комп считывает по датчикам ?

Я вот тоже об этом думаю..... а может стоит еще и свечи сменить, как думаете ?

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо бросаться тратить деньги и менять расходники. В 99% случаев проблема в технической начинке или электронике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С форума Цераводов:

судя по описанию, проблема в стравливании давления из бензопровода. Не держит обратный клапан и на не заведенной машине через какое-то время топливо утекает обратно в бак. Соответственно, при первых заводках необходимо время, пока топливо из бака достигнет движка.

У жены на Гетзе была такая же проблема. Вылечил за пол-часа, прочитав ссылку -

http://getz-club.ru/...%E0%F1%EE%F1%E0

У меня тоже была проблема с запуском двигателя гетца'2008г.в., купленного летом 2009г.

 

При температуре -17 двигатель вообще не завёлся :-(.

Отправил машину на эвакуаторе в Рольф-Юг, они заменили кольца насоса по гарантии.

 

Вчера забрал гетц из сервиса, спустя 7 часов стояния на холоде -18 градусов машина завилась на почти убитом АКБ с первого раза и с первого оборота стартера, при этом обороты двигателя при пуске двигателя достигли до 2 тыс. и держались 5 секунд :-).

Еще вспомнил. Какое то время, когда только начались холода - не замечал, что что-то не в порядке, но после того как первый раз не завелся - как отрезало - запуск стал проблемным всегда. Такое впечатление, что кольца эти какое то время сопротивлялись холодам, но постепенно окончательно замерзли, скукожились и все - тока под замену.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут 2 варианта:

1. Уходит давление из топливной магистрали. Причины:

а) не держит топливный регулятор (если его нет, то топл. фильтр)

б) потекли форсунки

в) не держит обратный клапан топливного насоса

г) потеря герметичности колбы топливного насоса (уплотнения)

2. Недостоверный сигнал с датчиков температуры впускного воздуха (может быть в расходомере) или температуры ож

 

Что делать: в первую очередь компьютерная диагностика с чтением параметров вышеуказанных датчиков и замер давления в топливной системе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- на машине не чистил ни разу инжектор, не чистил форсунки.

- не регулировал клапана и вообще не лазил в мотор. Работает все ровно и хорошо.

- не троит , не глохнет на ходу.

- дроссель не трогали ни разу.

форсунки почистить химией без разбора, с подключением к рампе - лавром, винсом

дроссель почистить, не знаю есть там регулятор и канал холостого хода, или углом заслонки регулируется - почистить и адаптировать

если не поможет то уже дальше ковырять

топливный фильтр может стоять в баке, но обычно тысяч 150 родные фильтры могут отходить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был сегодня в сервисе и сделал на компьютере диагностику. Ничего криминального не нашли там, но методом тыка в системе мастер сразу нашел, что нет давления и поставил диагноз.

 

Что касается темы с Хендай, то на моей цератке такого нет,нет таких резинок. Фильтр в топливном насосе и не разборный....вообще менять можно только полностью весь насос только. Ближе к лету думаю поменяю. Пока так катаюсь )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение пьесы .....

 

Вчера купил бензонасос родной КИА в сборе и заменил его. Проблема не исчезла :wacko:

Зря только потратился (((((

 

Мастер сказал, что возможно не заводится из-за установленной второй сигнализации ( не родной). Я ее сам отрубил. но мастер сказал, что это не поможет и ее надо "вырезать" полностью из системы .

 

Или еще вторая причина - это имобилайзер . Кто , что думает ?

 

ps- свечи в норме, комп. диагностика не выявила ошибок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с не родной сигнализации начал копать, дело не в сигнализации конечно, а в криворукой установке, нужен грамотный автоэлектрик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь массу, косичку которая крепится к кузову, прикрутить нормально, зачистить все + поменять если гнилая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или еще вторая причина - это имобилайзер . Кто , что думает ?

Возможно, когда ставили где то нарушили массовый провод, на 99,9% проблема не уйдет с вырезанием сиги.

Проверить напряжение на бензонасосе, ну как то так надо начинать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...