Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
ss-45

Castrol EDGE Professional III 5W-30 на VW Polo после 3500км

Recommended Posts

Ребята, не знаю в той ли ветке открыл тему, но прошу помочь разобраться.

 

История такая: Автомобил фольксваген поло 1,4. Общий пробег 25тыс км. Закоксовался маслозаборник, заклинело распредвал, провернуло шестерню распредвала.

 

Масло менялось 3500км назад. Предыдущие замены через 10000км что примерно составляло раз в год.

 

Представляю вашему вниманию два анализа, первый из канистры- то что было залито, второй из картера после поломки.

 

Меня смущает высокая температура вспышки, по характеристикам вроде должна быть ниже и низкое щелочное число. Может ли быть при допусках 504 00 и 507 00 такое низкое щелочное число?

 

Не паленое ли масло? другого криминала я тут не вижу.

 

PS: авто не мое.

post-6480-0-50980800-1424792406_thumb.jpg

post-6480-0-95673400-1424832053_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Свежее - именно 504/507. Все нормально. По t вспышки тоже норма - тут в открытом тигле, а 204-205С в TDS - в закрытом тигле.

 

Отработка - сильное разжижение налицо. Очевидно топливо попадало. Если поездки частые и короткие (3-5 км), то результат закономерный. Ну, и щелочное резко для такого пробега свалилось. Возможно, тоже из-за наличия топлива в масле.

 

Хотя странно все это: движок не турбовый, впрыск распределенный.

 

Либо топливо шлак полный, либо брак заводской.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

эмс... а как на нем ездить при таком низком щелочном числе и таком скудном пакете присадок? Или я что то не понимаю?(имею ввиду масло с таким допуском)

Edited by ss-45

Share this post


Link to post
Share on other sites

эмс... а как на нем ездить при таком низком щелочном числе и таком скудном пакете присадок? Или я что то не понимаю?(имею ввиду масло с таким допуском)

Нормально ездить, если топливо качественное. В нормальных условиях эти масла служат аналогично крепким полнозольникам. В малозольниках беззольные детергенты применяются, т.е. сниженное количество элементов в них компенсировано ими плюс эстеры обладают высокими моющими способностями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimmy что относится к беззольным детергентам? стандартным анализом они определяются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
плюс эстеры обладают высокими моющими способностями
Нету там эстеров. Edited by konung

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimmy что относится к беззольным детергентам? стандартным анализом они определяются?

И дело, что нет.

Волноваться на этот счет не стоит: у нас есть несколько анализов С3, в т.ч. 504, где щелочное падает вполне сопоставимо с полнозольниками. Просто это происходит медленнее. Поэтому ресурс у 504 не меньше 502.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету там эстеров.

Должны быть. Во всех проверенных нами 504/507 они есть (окисление около 20).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думал, что за такой пробег смешной на этом допуске может маслоприемник закоксовать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думал, что за такой пробег смешной на этом допуске может маслоприемник закоксовать...

Какие условия эксплуатации. Если поездки частые и короткие, о чем я выше писал, то вполне логичный результат. Но закоксоваться маслоприемник не должен. Тут что-то другое. Вообще закокосвываются поршневые кольца при высокой t (>200С). Маслоприемнитк может просто зарасти отложениями: там нет высоких t (на уровне разогретого масла до 110-120С), а если тут постоянно недогретый движок, то t в картере вообще не больше 60С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из условий единственное что знаю - эксплуатация зимняя, автозапуск стоит. Маслозаборник был наглузо забит чем то похожим на комки мазута. Это со слов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не напоминает?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6221-6221/

 

поиском "масляная чума"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из условий единственное что знаю - эксплуатация зимняя, автозапуск стоит. Маслозаборник был наглузо забит чем то похожим на комки мазута. Это со слов.

Я думаю, там что-то типа "дама детей возила в детсад/школу, ну и в магазин". В результате много топлива летело в картер плюс этому способствует автозапуск, т.е. много ХХ, а применяли его, очевидно, прилично.

 

Очень странно, что настоящий Кастрол ЛЛ3 5-30 (504) - а по анализу свежего сомнений нет - дал такой результат за несколько тыс.км. Какой срок эксплуатировалось авто на этом масле и нельзя ли узнать ср.скорость, если БК есть?

 

Вот как раз мазутоподобные отложения и есть низкотемпературные. Все логично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не напоминает?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6221-6221/

Как я понимаю, при "масляной" чуме масло загустевает. Отсюда гудроноподобные отложения. А в данном случае масло жиденькое, присадки все на месте... Жаль, в отработке низкотемпературные свойства отсутствуют. Надо бы t застывания и CCS при -30 глянуть. Может, такая же история как с Dexos2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вот, какие то слабенькие анализы сделали. То того нет, то того нет...

 

В общем то да, ситуация похожая, была бы температура замерзания, можно было бы с точностью судить.

Dimmy не густеет, вязкость по анализу просаживается при масляной чуме, посмотри внимательней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...