Перейти к публикации

Castrol EDGE Professional III 5W-30 на VW Polo после 3500км


Рекомендованные сообщения

Ребята, не знаю в той ли ветке открыл тему, но прошу помочь разобраться.

 

История такая: Автомобил фольксваген поло 1,4. Общий пробег 25тыс км. Закоксовался маслозаборник, заклинело распредвал, провернуло шестерню распредвала.

 

Масло менялось 3500км назад. Предыдущие замены через 10000км что примерно составляло раз в год.

 

Представляю вашему вниманию два анализа, первый из канистры- то что было залито, второй из картера после поломки.

 

Меня смущает высокая температура вспышки, по характеристикам вроде должна быть ниже и низкое щелочное число. Может ли быть при допусках 504 00 и 507 00 такое низкое щелочное число?

 

Не паленое ли масло? другого криминала я тут не вижу.

 

PS: авто не мое.

post-6480-0-50980800-1424792406_thumb.jpg

post-6480-0-95673400-1424832053_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Свежее - именно 504/507. Все нормально. По t вспышки тоже норма - тут в открытом тигле, а 204-205С в TDS - в закрытом тигле.

 

Отработка - сильное разжижение налицо. Очевидно топливо попадало. Если поездки частые и короткие (3-5 км), то результат закономерный. Ну, и щелочное резко для такого пробега свалилось. Возможно, тоже из-за наличия топлива в масле.

 

Хотя странно все это: движок не турбовый, впрыск распределенный.

 

Либо топливо шлак полный, либо брак заводской.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмс... а как на нем ездить при таком низком щелочном числе и таком скудном пакете присадок? Или я что то не понимаю?(имею ввиду масло с таким допуском)

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмс... а как на нем ездить при таком низком щелочном числе и таком скудном пакете присадок? Или я что то не понимаю?(имею ввиду масло с таким допуском)

Нормально ездить, если топливо качественное. В нормальных условиях эти масла служат аналогично крепким полнозольникам. В малозольниках беззольные детергенты применяются, т.е. сниженное количество элементов в них компенсировано ими плюс эстеры обладают высокими моющими способностями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy что относится к беззольным детергентам? стандартным анализом они определяются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плюс эстеры обладают высокими моющими способностями
Нету там эстеров. Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy что относится к беззольным детергентам? стандартным анализом они определяются?

И дело, что нет.

Волноваться на этот счет не стоит: у нас есть несколько анализов С3, в т.ч. 504, где щелочное падает вполне сопоставимо с полнозольниками. Просто это происходит медленнее. Поэтому ресурс у 504 не меньше 502.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету там эстеров.

Должны быть. Во всех проверенных нами 504/507 они есть (окисление около 20).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал, что за такой пробег смешной на этом допуске может маслоприемник закоксовать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал, что за такой пробег смешной на этом допуске может маслоприемник закоксовать...

Какие условия эксплуатации. Если поездки частые и короткие, о чем я выше писал, то вполне логичный результат. Но закоксоваться маслоприемник не должен. Тут что-то другое. Вообще закокосвываются поршневые кольца при высокой t (>200С). Маслоприемнитк может просто зарасти отложениями: там нет высоких t (на уровне разогретого масла до 110-120С), а если тут постоянно недогретый движок, то t в картере вообще не больше 60С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из условий единственное что знаю - эксплуатация зимняя, автозапуск стоит. Маслозаборник был наглузо забит чем то похожим на комки мазута. Это со слов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не напоминает?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6221-6221/

 

поиском "масляная чума"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из условий единственное что знаю - эксплуатация зимняя, автозапуск стоит. Маслозаборник был наглузо забит чем то похожим на комки мазута. Это со слов.

Я думаю, там что-то типа "дама детей возила в детсад/школу, ну и в магазин". В результате много топлива летело в картер плюс этому способствует автозапуск, т.е. много ХХ, а применяли его, очевидно, прилично.

 

Очень странно, что настоящий Кастрол ЛЛ3 5-30 (504) - а по анализу свежего сомнений нет - дал такой результат за несколько тыс.км. Какой срок эксплуатировалось авто на этом масле и нельзя ли узнать ср.скорость, если БК есть?

 

Вот как раз мазутоподобные отложения и есть низкотемпературные. Все логично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не напоминает?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6221-6221/

Как я понимаю, при "масляной" чуме масло загустевает. Отсюда гудроноподобные отложения. А в данном случае масло жиденькое, присадки все на месте... Жаль, в отработке низкотемпературные свойства отсутствуют. Надо бы t застывания и CCS при -30 глянуть. Может, такая же история как с Dexos2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот, какие то слабенькие анализы сделали. То того нет, то того нет...

 

В общем то да, ситуация похожая, была бы температура замерзания, можно было бы с точностью судить.

Dimmy не густеет, вязкость по анализу просаживается при масляной чуме, посмотри внимательней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...