Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Vw Tuareg 3.0 tdi CJMA

Город 100% много коротких поездок

Москва запр ЛУКОЙЛ в основном

Пробег 21000 год выпуска2013(9месяц)

Сейчас мобил Есп 5-30 с vw допуском 507(было оригинал ,;; равенол ; и мобил есп 5-30)

Купить можно любое

Vw рекомендует504--507 если топливо не соответствует en290 или 590 не помню то 505.01

Сажевого нет катализатор какой то есть год 2013 но какой именно не знаю

Меняю раз в 6000-7000(не экономлю особо) рекомендованоvw 1год или 15000 чаще смотрю мотчасы:250-300 до замены

Edited by Ибс66

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

@Ибс66, любое 504/507, MOBIL 1 ESP 5w-30 лучшее из них. Если есть желание сэкономить - TOTAL Ineo Long Life 5w-30.

Share this post


Link to post

спасибо!

но хотелось получить совет с учётом тяжёлых условий эксплуатации:много коротких поездок!!??

стоит ли перейти на 505.01?

и второе какое лучше для движка?

безотносительно денег? :hi:

Share this post


Link to post

но хотелось получить совет с учётом тяжёлых условий эксплуатации:много коротких поездок!!??

стоит ли перейти на 505.01?

Сдайте разок отработку на анализ, будет хоть понятно, насколько условия тяжелые. А так пальцем в небо получается

Share this post


Link to post

спасибо!

но хотелось получить совет с учётом тяжёлых условий эксплуатации:много коротких поездок!!??

стоит ли перейти на 505.01?

и второе какое лучше для движка?

безотносительно денег? :hi:

Если менять так часто, то можно и 505.01 использовать.

Если учесть хорошее топливо в Мск на оригинальном ЛУКОЙЛе, то я предпочел бы 507 хотя бы по 10к замену. Тем более, насколько помню, объем залива в туареге большой А насчет какое лучше, то ссылку на анализ его уже скинул. В теме анализа есть о чем почитать в обсуждении.

Share this post


Link to post

Если самостоятельно не выпиливали, то сажевый фильтр в этом двигателе есть 100%.

VW504/507 по указанному интервалу моточасов.

Share this post


Link to post

@Ибс66, любое 504/507, MOBIL 1 ESP 5w-30 лучшее из них. Если есть желание сэкономить - TOTAL Ineo Long Life 5w-30.

Если любое из списка,одобренного Volkswagen,значит и MOL сойдет?

Share this post


Link to post

Если самостоятельно не выпиливали, то сажевый фильтр в этом двигателе есть 100%.

VW504/507 по указанному интервалу моточасов.

100% сажевого нет у дилерских Туарег.

Share this post


Link to post

100% сажевого нет у дилерских Туарег.

У "дилерских Туарег" может и нет, а у двигателя CJMA он есть, об этом говорит русский service training.

Share this post


Link to post

У "дилерских Туарег" может и нет, а у двигателя CJMA он есть, об этом говорит русский service training.

На Туарег-клубе тема фильтра уже многократно пережевана,спрошено в техподдержке Фольксваген,все авто калужской сборки идут без сажевого,несмотря на ЕВРО 4 в паспорте.

Share this post


Link to post

На Туарег-клубе тема фильтра уже многократно пережевана,спрошено в техподдержке Фольксваген,все авто калужской сборки идут без сажевого,несмотря на ЕВРО 4 в паспорте.

А Туареги только в Калуге собираются?

Share this post


Link to post

А Туареги только в Калуге собираются?

У меня Калужская. Сборка ; по рас шифровке vin сажевого фильтра нет.

А вопрос поднял из соображений что лучше для двигла в плане уменьшить износ поскольку

Понятно что частые поездки на непрогретом двигателе это тяжёьлые условия

Бывает 2-3 км чаще 9-11

Поездки на дальняк редко

Share this post


Link to post

@Ибс66, масла с допуском 505.01 дешевле масел 504/507, но щелочное число у них на 1.5 больше. Если Вашему двигателю вязкость 5w-40 не противопоказана - TOTAL Ineo MC3 5w-40 или TOTAL Ineo MC3 5w-30.

Share this post


Link to post

У меня Калужская. Сборка ; по рас шифровке vin сажевого фильтра нет.

А вопрос поднял из соображений что лучше для двигла в плане уменьшить износ поскольку

Понятно что частые поездки на непрогретом двигателе это тяжёьлые условия

Бывает 2-3 км чаще 9-11

Поездки на дальняк редко

Если бы детали были описаны сразу, то спора бы не возникло.

Уменьшить износ, при тяжёлых условиях эксплуатации, может только частая смена масла.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...