Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Vw Tuareg 3.0 tdi CJMA

Город 100% много коротких поездок

Москва запр ЛУКОЙЛ в основном

Пробег 21000 год выпуска2013(9месяц)

Сейчас мобил Есп 5-30 с vw допуском 507(было оригинал ,;; равенол ; и мобил есп 5-30)

Купить можно любое

Vw рекомендует504--507 если топливо не соответствует en290 или 590 не помню то 505.01

Сажевого нет катализатор какой то есть год 2013 но какой именно не знаю

Меняю раз в 6000-7000(не экономлю особо) рекомендованоvw 1год или 15000 чаще смотрю мотчасы:250-300 до замены

Изменено пользователем Ибс66
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Ибс66, любое 504/507, MOBIL 1 ESP 5w-30 лучшее из них. Если есть желание сэкономить - TOTAL Ineo Long Life 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказано выше - любое с 507. Вот еще на этот вариант стоит обратить внимание http://www.oil-club.ru/forum/topic/14692-srs-viva1-slv-plus-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!

но хотелось получить совет с учётом тяжёлых условий эксплуатации:много коротких поездок!!??

стоит ли перейти на 505.01?

и второе какое лучше для движка?

безотносительно денег? :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но хотелось получить совет с учётом тяжёлых условий эксплуатации:много коротких поездок!!??

стоит ли перейти на 505.01?

Сдайте разок отработку на анализ, будет хоть понятно, насколько условия тяжелые. А так пальцем в небо получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!

но хотелось получить совет с учётом тяжёлых условий эксплуатации:много коротких поездок!!??

стоит ли перейти на 505.01?

и второе какое лучше для движка?

безотносительно денег? :hi:

Если менять так часто, то можно и 505.01 использовать.

Если учесть хорошее топливо в Мск на оригинальном ЛУКОЙЛе, то я предпочел бы 507 хотя бы по 10к замену. Тем более, насколько помню, объем залива в туареге большой А насчет какое лучше, то ссылку на анализ его уже скинул. В теме анализа есть о чем почитать в обсуждении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если самостоятельно не выпиливали, то сажевый фильтр в этом двигателе есть 100%.

VW504/507 по указанному интервалу моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ибс66, любое 504/507, MOBIL 1 ESP 5w-30 лучшее из них. Если есть желание сэкономить - TOTAL Ineo Long Life 5w-30.

Если любое из списка,одобренного Volkswagen,значит и MOL сойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если самостоятельно не выпиливали, то сажевый фильтр в этом двигателе есть 100%.

VW504/507 по указанному интервалу моточасов.

100% сажевого нет у дилерских Туарег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% сажевого нет у дилерских Туарег.

У "дилерских Туарег" может и нет, а у двигателя CJMA он есть, об этом говорит русский service training.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У "дилерских Туарег" может и нет, а у двигателя CJMA он есть, об этом говорит русский service training.

На Туарег-клубе тема фильтра уже многократно пережевана,спрошено в техподдержке Фольксваген,все авто калужской сборки идут без сажевого,несмотря на ЕВРО 4 в паспорте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Туарег-клубе тема фильтра уже многократно пережевана,спрошено в техподдержке Фольксваген,все авто калужской сборки идут без сажевого,несмотря на ЕВРО 4 в паспорте.

А Туареги только в Калуге собираются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Туареги только в Калуге собираются?

У меня Калужская. Сборка ; по рас шифровке vin сажевого фильтра нет.

А вопрос поднял из соображений что лучше для двигла в плане уменьшить износ поскольку

Понятно что частые поездки на непрогретом двигателе это тяжёьлые условия

Бывает 2-3 км чаще 9-11

Поездки на дальняк редко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ибс66, масла с допуском 505.01 дешевле масел 504/507, но щелочное число у них на 1.5 больше. Если Вашему двигателю вязкость 5w-40 не противопоказана - TOTAL Ineo MC3 5w-40 или TOTAL Ineo MC3 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Калужская. Сборка ; по рас шифровке vin сажевого фильтра нет.

А вопрос поднял из соображений что лучше для двигла в плане уменьшить износ поскольку

Понятно что частые поездки на непрогретом двигателе это тяжёьлые условия

Бывает 2-3 км чаще 9-11

Поездки на дальняк редко

Если бы детали были описаны сразу, то спора бы не возникло.

Уменьшить износ, при тяжёлых условиях эксплуатации, может только частая смена масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...