Перейти к публикации

Стабилизатор вязкости масла iMAGNET P14


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Стабилизатор вязкости масла iMAGNET P14

 

post-2-0-34210300-1455968327_thumb.jpg

 

Описание производителя:

 

iMagnet P14 — инновационный продукт, стабилизатор HTHS-вязкости моторного масла.

iMagnet P14 имеет не только российскую, но и мировую новизну. Введение всего 5% позволяет восстановить штатные характеристики современных масел. iMagnet P14 не содержит никаких частиц, он способен подарить маслу автомобиля вторую жизнь в условиях некачественного топлива и в тех случаях, когда производитель экономит на пакете присадок.

  • Выравнивает толщину масляной плёнки в парах трения двигателя, обеспечивая его защиту

  • Действие «iMagnet P14» сопоставимо с чип-тюнингом, цель которого — увеличение мощности и снижение расхода топлива

  • Не содержит частиц, способных навредить точно исполненным деталям современных двигателей.

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Addinol Superior 030 0W-30 отработка + присадка iMAGNET P14 на BMW 740I после 6500км.

Ссылка на сообщение

В связи с этим, ближайшими шагами будет изменение упаковки, точнее отражающей суть продукта. Чтобы продукт сделать доступнее, мы перейдем на пластиковый флакон - от этого и снизится цена продукта, но не качество=)

 

Кстати, для тех, кто интересовался что за антифрикционные компоненты содержатся в iMagnet P14, то это ZDDP и MoDTP. По сути, превращающие любое масло в победитель трения. При этом влияния на катализаторы и сажевики не наблюдается (многие поймут о чем я говорю). Это одна сторона вопроса, другая - стабилизация HTHS и повышения прочности масляной пленки - там уже наше ноу-хау и секрет фирмы.


@VMPAUTO, а можно протокол испытаний?

Конечно. Сейчас прикреплю. 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Никто его на UOA слать не собирается ?

Вот небольшая выдержка из моей переписки с производителем:

" На окисляемость мы наш продукт не тестировали, поскольку он работает в небольшой концентрации в составе моторного масла и антиокислительные свойства будет "задавать" именно масло.

Коррозию меди мы также не смотрели, поскольку это неактуальный тест для моторных масел. На вскидку у iMagnet P14 будет не более 2а.

       Я не совсем понимаю, почему лаборатория измерила вам коррозию по ГОСТ2917. Он обычно применяется к гидравлическим маслам.

Ваше масло соответствует классу А3/В4 по ACEA. В спецификации к этим классам вообще нет отдельных требований по коррозионной стойкости.

     Ваше масло также соотвествует API SL/CF. В специфиации SL теста на коррозию нет(CF - категория устаревшая и не найти сейчас данных).

Даже, если бы у вас было масло API SN или SM, тестом на коррозию был бы метод по ASTM D6557 - коррозия на стальных шарах.

Это имитация коррозии распредвала при частых пусках и остановках (короткие поездки).

В общем, измерение коррозии на меди для моторных масел - это ни к чему(и по стандартами по сути: где в ДВС медные детали).

     По нашему опыту медь очень чувствительна и к влаге, и к некоторым присадкам, и, конечно, к продуктам окисления масла.Поэтому ничего

удивительного в полученных результатахне вижу.И ничего страшного тоже.

Если уж и измерять коррозию, то хотя бы на пластинах из стали. "

 

Здравое зерно тут то же конечно есть...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

производитель присадки не прав, тест на коррозию меди используется в маслах в том числе и при получении допусков. 

 

Пример Renault RN 700 строка cooper corrosion оценка - 1а

http://www.lukoil-masla.ru/f/document/348/A-GENESIS_ARMORTECH_5W-40_%5BRenault_RN700%5D_%5B18.06.2019%5D_eng_(nOC).pdf

 

Renault RN 710

http://www.lukoil-masla.ru/f/document/348/A-GENESIS_ARMORTECH_5W-40_%5BRenault_RN710%5D_%5B18.06.2019%5D_eng_(nOC).pdf

 

Коррозионная активность масла и способность противостоять коррозии одно из главных свойств моторных масел.

Ссылка на сообщение

производитель присадки не прав, тест на коррозию меди используется в маслах в том числе и при получении допусков. 

 

Пример Renault RN 700 строка cooper corrosion оценка - 1а

http://www.lukoil-masla.ru/f/document/348/A-GENESIS_ARMORTECH_5W-40_%5BRenault_RN700%5D_%5B18.06.2019%5D_eng_(nOC).pdf

 

Renault RN 710

http://www.lukoil-masla.ru/f/document/348/A-GENESIS_ARMORTECH_5W-40_%5BRenault_RN710%5D_%5B18.06.2019%5D_eng_(nOC).pdf

 

Коррозионная активность масла и способность противостоять коррозии одно из главных свойств моторных масел.

Плизз, и на что она влияет, если в анализах с присадкой и без медь не изменилась?

RS: даже если будем считать что в анализе без присадки она 1а

Ссылка на сообщение

да на все влияет, кормедь как лакмусовая бумажка показывает насколько коррозионно опасна атмосфера в двигателе. Корродировать там может и железо и такой легко корродирующий материал вкладышей как свинец. Я не говорю что Imagnet делает масло коррозионно опасным, мы у тебя измеряли ведь отработку. А отработка более корозионно активна, чем свежее масло...

 

Я сейчас послал в лабораторию свою отработку Ssang yong 5W-30 + присадка Тотек АР-1

 

так вот

1) масло Ssang yong 5W-30 без этой присадки имеет 1b (у свежих допусковых масел она обычно такая, в случае чего не проблема измерить)

2) в масле  Ssang yong 5W-30 + Тотек АР-1 оценка уже плохонькая 3b  http://www.oil-club.ru/forum/topic/20380-ssangyong-5w-30-svezhee-totek-ar-1/

3) а сейчас я послал отработку после 300мч - посмотрим какую оценку получит это масло. 

 

В общем тема интересная и пока она только изучается нами :) Возможно что все отработки имеют плохие оценки 3b-4a - тогда в принципе боятся нечего. Вернее в свежем все равно должно быть 1a-1b, а не 3b - но рано или поздно мы в каждой отработке придем к плохой оценке. 

Ссылка на сообщение

да на все влияет, кормедь как лакмусовая бумажка показывает насколько коррозионно опасна атмосфера в двигателе. Корродировать там может и железо и такой легко корродирующий материал вкладышей как свинец. Я не говорю что Imagnet делает масло коррозионно опасным, мы у тебя измеряли ведь отработку. А отработка более корозионно активна, чем свежее масло...

 

Я сейчас послал в лабораторию свою отработку Ssang yong 5W-30 + присадка Тотек АР-1

 

так вот

3) а сейчас я послал отработку после 300мч - посмотрим какую оценку получит это масло. 

 

 

Т.е. ждем..с  кормедь на отработке без присадки Тотек АР-1 ?

RS: но у меня кроме Fe ничего не возросло с присадкой, вот в чём странность.

Ссылка на сообщение

производитель присадки не прав, тест на коррозию меди используется в маслах в том числе и при получении допусков. 

 

Пример Renault RN 700 строка cooper corrosion оценка - 1а

_[18.06.2019]_eng_(nOC).pdf]http://www.lukoil-masla.ru/f/document/348/A-GENESIS_ARMORTECH_5W-40_[Renault_RN700]_[18.06.2019]_eng_(nOC).pdf

 

Renault RN 710

_[18.06.2019]_eng_(nOC).pdf]http://www.lukoil-masla.ru/f/document/348/A-GENESIS_ARMORTECH_5W-40_[Renault_RN710]_[18.06.2019]_eng_(nOC).pdf

 

Коррозионная активность масла и способность противостоять коррозии одно из главных свойств моторных масел.

 

 

Бывает так, что при получении допусков некоторые параметры просят просто измерить и указать (доложить)Т.е. фактическое значение на получение допуска может и не влиять. Да, конечно, коррозия важна и она связана почти со всеми стендовыми тестами по износу и образованию отложений. Но, чтобы её измеряли на цветных металлах для моторных масел... Это может быть актуально наверное только для тяжелонагруженных дизелей (например, ASTM D6594).

Ссылка на сообщение

@Pendzhiev, это актуально для всех, документы одного из производителей Renault я выложил - требование там четкое у масла должно быть 1a. В двигателе полно медносодержащих деталей. Допуски RN входят в ACEA A3/B4 - это очень много масел... 

 

Тесты на коррозию меди входят в

API CF-4. API CG-4, СH-4, CI-4, СJ-4 

ACEA E9 JASO DH и DL

Renault RN 700, RN 710, RN 720

MB 228.31 

MAN

даже Dexron VI

 

Везде идет тест именно на медной пластине с оценками как в наших анализах. 

 

Нет смысла говорить "да это не важно". Лучше сказать так "в отработке может повлиять не только наша присадка iMagnet P14 а много разных факторов, к тому же в отработке такая оценка 4a может быть нормальна сама по себе. Потому что это отработка а не свежее масло." :)

Ссылка на сообщение

Пожалуй, соглашусь, с предложенной формулировкой) и выкладываю требования API и ACEA.

Как видно, требования по коррозии меди - только для масел для нагруженных дизелей. И то в API допускается 3 (!). 

Некоторые параметры нужно определять (report), но норматива на них нет .Это может касаться и требований Renault к коррозии, например.

Вы ранее выкладывали нечто похожее на протоколы испытаний, а нет ли у вас самих спецификаций, где указано, какой параметр должен укладываться в какие рамки? Было бы очень интересно их посмотреть.

 

В Dexron VI - мах. 1b, но это несколько другая история.

2012_ACEA_Oil_Sequences.pdf

api-engine-oil-classifications.pdf.pdf

Ссылка на сообщение

Да, "бодаться" мы все умеем, даже когда чувствуем, что немного не правы. .... :rolleyes: .

Но всё же, откуда "пришло" железо и почему?

Ведь всё остальное осталось прежним.

Спецы, ну же, ваши мысли... :help: .        Если кто скажет, что трубкой из поддона засосало при заборе (оно там лежало), я успокоюсь :rolleyes: .

Ссылка на сообщение

Да, "бодаться" мы все умеем, даже когда чувствуем, что немного не правы. .... :rolleyes: .

Но всё же, откуда "пришло" железо и почему?

Ведь всё остальное осталось прежним.

Спецы, ну же, ваши мысли... :help: .        Если кто скажет, что трубкой из поддона засосало при заборе (оно там лежало), я успокоюсь :rolleyes: .

 

Вот пара разворотов из главы "Отбор проб" книги "Анализ масел.Основы и применение" (Фитч Дж., Троейер Д., изд-во "Профессия", СПб, 2015 г).

Обратите внимание на конец стр. 71.

post-19144-0-84160700-1456415099_thumb.jpg

post-19144-0-54915400-1456415101_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


Но всё же, откуда "пришло" железо и почему?

надо протестить просто свежее масло + iMagnet P14 - там возможно есть в составе все что ты увидел в отработке и это не износ.

 

@Pendzhiev, у нас полно людей делающих серии анализов и отборы по разному - износ одинаков +- погрешность анализатора (разница не такая как в случае с Aleksszlat)... Эти строки может важны для каких то промышленных дизелей, но боюсь здесь это не оправдание что с присадкой iMagnet больше железа оказалось. Автор может еще несколько отработок сделать с разными отборами масла и увидите что все будет одинаково. Я все таки ставлю на то что в нем есть этот космомусор изначально. То что Imagnet нанес двигателю износ тоже как то не особо верю, там нет ничего такого что бы его нанести... 

 

По поводу коррозии на медной пластинке, думайте как хотите я примеры привел - дальше вам зеленый свет копать в эту строну или нет :) На счет Renault уже звучит как отмазка простите :) Приведены примеры допусков где требуется кормедь, которые актуальны и для бензиновых двигателей. Вы же заявили что коррозия меди не важна. 

Ссылка на сообщение

Вообще интересная присадка, сначала эффекта не ощущал, наваливал на турбомоторе по полной, не жалел его. Масло Лукойл Люкс 5w30 с iMagnet p14 хорошо подружились. Присадка зеленого травянистого цвета. Самый классный эффект от нее я почувствовал когда заменил масло и не стал лить эту приадку. Мотор реально не раскручивается так лихо. Раньше на акпп мог на 1 и 2 передаче в буксе ехать, сейчас при тех же температурах так уже не получается. Масло свежее то же самое. Вот теперь и думаю, что за чудо присадка блин...

Старое маслице есть в гараже, могу отправить на анализ, если кто-то готов помочь с финансами, ну и я могу малек добавить. Его пробег 4000км

Изменено пользователем nesto
Ссылка на сообщение

.

Старое маслице есть в гараже, могу отправить на анализ, если кто-то готов помочь с финансами, ну и я могу малек добавить. Его пробег 4000км

Какое масло было до этого, промывал, нет? В общем история.

Так сказать степень чистоты анализа. Предварительно озвуч.

А так, без проблем, присоединюсь.

RS: я за любой кипишь, кроме голодовки :DD .

Ссылка на сообщение

Масло UZAutooil 5w30 + iMagnet P14 было до заливки нынешнего. До масла с присадкой был залит Лукойл Люкс 10w40, после залита жижа для мягкой промывки масляной системы, после промывки промыл мотор маслом промывочным от Роснефть, ну и далее масло с присадкой.

Ссылка на сообщение

Масло UZAutooil 5w30 + iMagnet P14 было до заливки нынешнего. До масла с присадкой был залит Лукойл Люкс 10w40, после залита жижа для мягкой промывки масляной системы, после промывки промыл мотор маслом промывочным от Роснефть, ну и далее масло с присадкой.

Перед заливкой, заливаемым маслом хотя бы 0,5 л.не проливал?

RS: чиркни Даниилу в личку, он то же, вроде, данной темой интересуется.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...