Перейти к публикации

PAO+Esters против GTL+AN


Рекомендованные сообщения

Раньше лучшим составом синтетического масла, если не брать в рачсет стоимость было PAO (ПАО-полиальфаолефины) закрепленные добавкой Эстеров.

Сейчас, с запуском завода в Катаре, у ПАО появлился серьёзный конкурент - GTL, который имеет аналогичные свойства, но низкую стоимость производства - как у хорошего кряка.

И появилась база - AN алкированные нафталины, которые играют роль эстеров.

Но наверное возможны и такие варианты: PAO+AN GTL+Esters.

У каждой базы есть достоинства и недостатки.

Какой состав лучше всего, если не брать в расчет стоимость?

Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Важно как дохнет. GTL сдохнет как и всё остальное, но без лака и прочего (картинки пока не могу выложить )

Да я про детские моточасы говорю, стало быть не как все остальные, а раньше.

Ссылка на сообщение

@MAN Diesel, так а тут нечего спорить, это Group III - индекс вязкости такой у нее - дело не в процессах...

почитай

http://www.e-metaventure.com/files/Realities%20of%20GTL%20Base%20Oils--Costs,%20Supplies,%20Pricing,%20Impact.pdf

Как раз дело в процессах, тем и отличается минеральная жижа от синтетической. Есть всего два определения синтетичности. Первый это технологический, а второй маркетинговый. В первом варианте это если вещество синтезируется, а никак не перерабатывается.

В той статье как раз и сравнивается GTL с группой III по APIшной классификации. А ИВ, насыщенность и наличие примесей это основное оличие минеральных масел I-III групп, т.к. это одни и теже жижи только подвергшиеся более глубоко очистке и крекингу, но они дистилаты. А вот ПАО и V группа они полностью синтезированны, причем процесс получения ПАО и GTL очень похожи в твоем файле это видно.

Ссылка на сообщение

Да я про детские моточасы говорю, стало быть не как все остальные, а раньше.

Я придерживаюсь мнения, что база не дохнет.

Дохнуть может VI Improver , PPD, дисперсант и ZDDP

Так что GTL не может быть хуже остальных баз.

Ссылка на сообщение

Дайте ссылку на анализ где у кого что дохнет?

 

Какая доля чистого GTL в маслах потребителей? Самая густая база у шелла это 44мм2/сек при 40 и температурой замерзания -15, у мобила нашел 10w40 2000х1 на GTL так там его заявлено от 20 до 30%, по идее в 0w20 может быть близко к 90%. Что бы чистый GTL догнать до требуемой вязкости надо много загустителей - это не проблема?

Ссылка на сообщение

Дохнуть может VI Improver , PPD

Вот вот .. а в GTL их требуется по всей видимости не мало, мне кажется тут нужно сравнивать только базовое масло. Есть технические данные по вязкостям ПАО базового масла?

Ссылка на сообщение

Я придерживаюсь мнения, что база не дохнет.

Дохнуть может VI Improver , PPD, дисперсант и ZDDP

Так что GTL не может быть хуже остальных баз.

Значит эти VI Improver , PPD, дисперсант и ZDDP крайне неуютно чувствуют себя под крылом GTL.

Ссылка на сообщение

я думаю глобально, что бы не было лучше, производитель ищет дешовую технологию и раскручивает её до цены полноценной базы рао, эстеры (пример крекинг....) поэтому в итоге спор что лучше упирается в цену... производитель за мало затрат получает больше выхлопа продавая масло "не уступающее" по качеству и характеристикам. проходили это все на крекинге, пока он свежий в открытой банке -не уступает, как только покатался, сразу видно ху из ху

Ссылка на сообщение

я думаю глобально, что бы не было лучше, производитель ищет дешовую технологию и раскручивает её до цены полноценной базы рао, эстеры (пример крекинг....) поэтому в итоге спор что лучше упирается в цену... производитель за мало затрат получает больше выхлопа продавая масло "не уступающее" по качеству и характеристикам. проходили это все на крекинге, пока он свежий в открытой банке -не уступает, как только покатался, сразу видно ху из ху

 

+ 100 500

 

я думаю глобально, что бы не было лучше, производитель ищет дешовую технологию и раскручивает её до цены полноценной базы рао, эстеры (пример крекинг....) поэтому в итоге спор что лучше упирается в цену... производитель за мало затрат получает больше выхлопа продавая масло "не уступающее" по качеству и характеристикам. проходили это все на крекинге, пока он свежий в открытой банке -не уступает, как только покатался, сразу видно ху из ху

 

+ 100 500

Ссылка на сообщение

Раньше лучшим составом синтетического масла, если не брать в рачсет стоимость было PAO (ПАО-полиальфаолефины) закрепленные добавкой Эстеров.

Сейчас, с запуском завода в Катаре, у ПАО появлился серьёзный конкурент - GTL, который имеет аналогичные свойства, но низкую стоимость производства - как у хорошего кряка.

И появилась база - AN алкированные нафталины, которые играют роль эстеров.

Но наверное возможны и такие варианты: PAO+AN GTL+Esters.

У каждой базы есть достоинства и недостатки.

Какой состав лучше всего, если не брать в расчет стоимость?

Кто что думает по этому поводу?

 

PAO+AN+Esters :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@ServiceMan, тогда уж PAO+AN+ESTERS+GTL+кряк III гр. из всех пушек так сказать.

 

ГТД может быть, а минералку зачем?

Ссылка на сообщение

У каждого компонента свои плюсы, которые нивелируют минусы других и в итоге получаем best of the best.

Ссылка на сообщение

@MAN Diesel, ты не понимаешь что такое API Group I, II, III надо просто начать с того чем они между собой отличаются. ;)

GTL официально относят к API Group III+

 

тчк больше спорить не буду.

 

Есть у нас тема по GTL здесь топчемся по второму разу давно забыв первый. Закрываю тему.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...