Zamok 655 Опубликовано: 6 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2010 ЗУС - Зарядные Устройства Сороки. Производитель: http://adopt-zu.soroka.org.ua/Инструкция по эксплуатации Версия 3 (ТОР) Инструкция.docИнструкция по эксплуатации Версия 4 (ТОР) Инструкция Версия4.docxа вот так выглядят пластины реального сульфатированного АКб до работы ЗУСсветлые кристаллы на пластинах - это сульфатация....это после первого Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:...это после второго Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:Ообенности зарядного устройства Особенности этой модели ЗУ: "Космические технологии" применены, т.е. весь корпус (размеры: 180(длина)*95(ширина)*80(высота)мм ) изготовлен методом порезки лазером из листа 2мм полистирола. Полистирол идет с защитной пленкой, которую я не снимаю, чтобы не поцарапать корпус при сборке и транспортировке. Корпус склеивается бутилацетатом, который по сути не клей а растворитель полистирола, так что после того как "клей" улетучивается, мы получаем монолитный, без прослоек клея, корпус изделия из монолита полистирола, весьма крепко получается. Корпус состоит из двух частей: собственно корпус и передняя панель.Печатная плата вдвигается по двум напрявляющим вырезанным лазером в теле стенок корпуса, получается очень точно и прочно. Мало того, в отличие от крепления винтами, такая посадка платы исключает перекосы и локальные напряжения, что очень хорошо при нашей транспортировке по Почте...В этой модели ЗУ поставляется вентилятор 80х80х25мм, который прикручен винтами к верхней крышке изнутри корпуса. Сочетание серповидных лопастей вентилятора и серповидных, но обратной ориентации, прорезей в корпусе воздухозабора ЗУ позволило сильно уменьшить шум при работе ЗУ. Потоки воздуха организованы так, что проходят наружу обдувая два критических места: высоковольтную часть, радиатор ТОР250, а в низковольтной части выпрямитель, силовой элемент выходного управления, защитную сборку диодов.Применен, и будет поставляться штатно, ЖКИ 2строки по 16 символов. На фото он.В саму программу работы ЗУ кардинальных изменений не вносилось, проведена оптимизация. Изменения коснулись повышения надежности работы в режимах больших (10-15А) токов, оптимизации кода микропрограмм. Работа с ЖКИ на 16 символов в строке потребовала оптимизации по скорости и особенностям обмена данными, экран не "мерцает" при резких сменах режимов. Описание зарядного устройства: Поздравляем Вас с приобретением нового профессионального адаптивного зарядного устройства. Это устройство принадлежит серии профессиональных зарядных устройств и представляет собой новейшие технологии в области зарядных устройств. В этой модели в блоке питания применена микросхема TOP250 семейства TOPSwitch-GX [Power Integrations, Inc.] что позволило создать мощный компактный и надежный блок питания.В работе нашего ЗУ применены самые современные, а также основательно забытые"старые знания" о процессах заряда свинцовых АКБ, сульфатации и борьбе с ней, а также прогрессивные, адаптирующиеся к особенностям каждой АКБ, алгоритмы зарядки, поддержания заряда и восстановления АКБ после неправильной эксплуатации.По своим параметрам (адаптивная зарядка, быстрая зарядка, восстановление АКБ) наше ЗУ не имеет аналогов в мире. Преимущества использования зарядного устройства Версия 4(ТОР): + Сокращение расходов на эксплуатацию аккумуляторных батарей+ Увеличение срока службы аккумуляторной батареи в 2 - 3 раза,+ Восстановление засульфатированных аккумуляторных батарей+ Предотвращение преждевременного старения аккумуляторных батарей+ Увеличение автоматизации процессов заряда аккумуляторных батарей;+ Увеличение емкости и максимального тока отдачи аккумуляторной батареиВозможности ЗУ:зарядка сильно разряженных АКБ прерывистым током«ускоренная автоматическая адаптивная зарядка» (режим "AUTO")адаптивная зарядка с добивкой емкости до 100-105%,автоматическая десульфатация (проводится на всех режимах)автоматическое проведение зарядно-разрядных циклов(требуется дополнительная доработка пользователем). Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 6 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2015 По весне КТЦ сделайте ( я б ниже 12,2 не стал разряжать) посмотрите динамику. Ссылка на сообщение
digital 11 Опубликовано: 6 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2015 По весне КТЦ сделайте ( я б ниже 12,2 не стал разряжать) посмотрите динамику. Сорока для кальциевых аккумов, коим мой бош и является, крайне не рекомендует делать даже мягкие ктц. Ссылка на сообщение
fonserg 758 Опубликовано: 6 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2015 Утром не завелся рефрежиратор, вечером еще работал, на ночь водитель выключает что бы поспать нормально, + погода позволяет под температурные условия. Аккум energizer 74ач, снял его ... НРЦ 12.5 вольт, поставил зусом на зарядку, за 6 часов залилось всего 2ач, оставлю на пару суток, посмотрю что получится выдолбить из него, и паралельно заказал новую a-mega premium 74ач(проверим обещанных 7 лет работы) Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 6 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2015 (изменено) Не зависимо что он там рекомендует, от этого не уйти никак: разряд происходит при прослушивании музыки на стоянке, завелись поехали - пошел заряд. Зимой в пробке с попогрейками и прочими делами, помним что холодный акб плохо берет заряд. Кстати он четко говорит ,что кальциевые до 11,5 крайне не желательно разряжать. Разряд до 12,2 - вполне легко зимой не утруждаясь устроить. Главное не на длительный срок отставлять в таком состоянии, а сразу зарядить. Не смертельно, на 5 лет хватит. Если акб на морозе показывает 12,2В, то в тепле вполне реально увидеть на нем 12,5-12,6В. Никаких чудес. ЗУС - хороший санаторий-профилакторий для АКБ, замедляющий процесс старения акб. Но после пары поездок лечение может снизойти на нет. А после каждой поездки или раз в неделю АКБ не натаскаешься "лечить". Изменено 6 октября 2015 пользователем Discoverer Ссылка на сообщение
digital 11 Опубликовано: 6 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2015 А после каждой поездки или раз в неделю АКБ не натаскаешься "лечить". Полностью поддерживаю, был бы гараж, вообще не вопрос бы, хоть каждый день ставь... Ссылка на сообщение
Specialist 12 Опубликовано: 7 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 @fonserg, Смахивает на мнимый заряд, поставь режим "-1-SUr12" и нагрузку дай ампера 2. В идеале после полной зарядки с "добивкой" недельку дать отстоятся и проверить нагрузочной вилкой. Ссылка на сообщение
fonserg 758 Опубликовано: 7 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 Утром не завелся рефрежиратор, вечером еще работал, на ночь водитель выключает что бы поспать нормально, + погода позволяет под температурные условия. Аккум energizer 74ач, снял его ... НРЦ 12.5 вольт, поставил зусом на зарядку, за 6 часов залилось всего 2ач, оставлю на пару суток, посмотрю что получится выдолбить из него, и паралельно заказал новую a-mega premium 74ач(проверим обещанных 7 лет работы) Простоял больше суток на зарядке, от импульса напруга уже выше 15 вольт прыгала - 4,8ач закачалось, пауза чуть больше 20 секунд. Поставил на разрядку - все печально, аккум в утиль. Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 7 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 (изменено) сколько лет в эксплуатации? Изменено 7 октября 2015 пользователем Discoverer Ссылка на сообщение
fonserg 758 Опубликовано: 7 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 сколько лет в эксплуатации? года 4 Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 7 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 (изменено) Простоял больше суток на зарядке, от импульса напруга уже выше 15 вольт прыгала - 4,8ач закачалось, пауза чуть больше 20 секунд. Поставил на разрядку - все печально, аккум в утиль. у меня тоже штатный AGM начал проситься на покой. Сначала появлялась пиктограмма о повышенной разрядке, теперь уже в состоянии машины появилась сообщение, мол, фигачь в сервис, меняй аккум. Появляется всегда после 12 часов на улице при +1с или около того. Напряжение после такого простоя около 12.1v. По условной табличке, емкость около 40% Пробовал заряжать сорокой 7 часов - "добил" 12ач, но через пару дней опять "пиктограмма". Изменено 7 октября 2015 пользователем Alehandro Ссылка на сообщение
fonserg 758 Опубликовано: 7 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 у меня тоже штатный AGM начал проситься на покой. Сначала появлялась пиктограмма о повышенной разрядке, теперь уже в состоянии машины появилась сообщение, мол, фигачь в сервис, меняй аккум. Появляется всегда после 12 часов на улице при +1с или около того. Напряжение после такого простоя около 12.1v. По условной табличке, емкость около 40% Пробовал заряжать сорокой 7 часов - "добил" 12ач, но через пару дней опять "пиктограмма". Старость аккуму не радость, сегодня поставил на зарядку 2 годовалую варту 60ач (высадил радар детектор за 10 дней простоя машины) нрц 2 вольта. На данный момент аккум бодро принял 22ач и дальше так же заряжается, по результату отпишусь. Ссылка на сообщение
fonserg 758 Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 Старость аккуму не радость, сегодня поставил на зарядку 2 годовалую варту 60ач (высадил радар детектор за 10 дней простоя машины) нрц 2 вольта. На данный момент аккум бодро принял 22ач и дальше так же заряжается, по результату отпишусь. Батя взял все испортил, снял зус и не посмотрел сколько АЧ закачалось. Заказал себе нагрузочную вилку орион нв-02 , доп тест будет после сорокинской зарядки )) Ссылка на сообщение
Тэм 114 Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 Присматриваю себе ЗУ,зашел на сайт Сороки,сейчас там в продаже версия ТОР4 только,стоит 135 баксов,помножил на наш немного снизившийся курс,получилось 8413р :facepalm: Что то не гуманно вовсе,если еще учитывать доставку. Такую зарядку наверно имеет смысл приобретать,если занимаешься обслугой АКБ и получаешь за это деньги с клиентов. Пойду наверно за кулоном. Ссылка на сообщение
fonserg 758 Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 Присматриваю себе ЗУ,зашел на сайт Сороки,сейчас там в продаже версия ТОР4 только,стоит 135 баксов,помножил на наш немного снизившийся курс,получилось 8413р :facepalm: Что то не гуманно вовсе,если еще учитывать доставку. Такую зарядку наверно имеет смысл приобретать,если занимаешься обслугой АКБ и получаешь за это деньги с клиентов. Пойду наверно за кулоном. Оффтоп У меня есть кулон 912, могу продать, 1 аккум им зарядил и купил сорокинский топ. за 4000 отдам. Сорокинское зу можно оплачивать в гривнах через рублевую карту и liqpay, цена получится в районе 5500. Ссылка на сообщение
Zamok 655 Опубликовано: 8 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 Присматриваю себе ЗУ,зашел на сайт Сороки,сейчас там в продаже версия ТОР4 только,стоит 135 баксов,помножил на наш немного снизившийся курс,получилось 8413р :facepalm: Что то не гуманно вовсе,если еще учитывать доставку. Такую зарядку наверно имеет смысл приобретать,если занимаешься обслугой АКБ и получаешь за это деньги с клиентов. Пойду наверно за кулоном. Там же русским по серому написано 135 баксов или 6250 рублей или 1770 гривен и плюсом доставка. Откуда у вас такие суммы вылазят не понимаю. 5% скидку можно организовать правда я ей воспользовался всего лишь 1 человек с форума и я давно с автором не контачил. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас