Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ЗУС - Зарядные Устройства Сороки.

Производитель: http://adopt-zu.soroka.org.ua/
post-22-0-54116600-1454579291.jpg
Инструкция по эксплуатации Версия 3 (ТОР) Инструкция.doc
Инструкция по эксплуатации Версия 4 (ТОР) Инструкция Версия4.docx
а вот так выглядят пластины реального сульфатированного АКб до работы ЗУС
светлые кристаллы на пластинах - это сульфатация.
1.jpg
...это после первого Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
2.jpg
...это после второго Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
3.jpg
Ообенности зарядного устройства


Особенности этой модели ЗУ: "Космические технологии" применены, т.е. весь корпус (размеры: 180(длина)*95(ширина)*80(высота)мм ) изготовлен методом порезки лазером из листа 2мм полистирола. Полистирол идет с защитной пленкой, которую я не снимаю, чтобы не поцарапать корпус при сборке и транспортировке. Корпус склеивается бутилацетатом, который по сути не клей а растворитель полистирола, так что после того как "клей" улетучивается, мы получаем монолитный, без прослоек клея, корпус изделия из монолита полистирола, весьма крепко получается. Корпус состоит из двух частей: собственно корпус и передняя панель.
Печатная плата вдвигается по двум напрявляющим вырезанным лазером в теле стенок корпуса, получается очень точно и прочно. Мало того, в отличие от крепления винтами, такая посадка платы исключает перекосы и локальные напряжения, что очень хорошо при нашей транспортировке по Почте...
В этой модели ЗУ поставляется вентилятор 80х80х25мм, который прикручен винтами к верхней крышке изнутри корпуса. Сочетание серповидных лопастей вентилятора и серповидных, но обратной ориентации, прорезей в корпусе воздухозабора ЗУ позволило сильно уменьшить шум при работе ЗУ. Потоки воздуха организованы так, что проходят наружу обдувая два критических места: высоковольтную часть, радиатор ТОР250, а в низковольтной части выпрямитель, силовой элемент выходного управления, защитную сборку диодов.
Применен, и будет поставляться штатно, ЖКИ 2строки по 16 символов. На фото он.
В саму программу работы ЗУ кардинальных изменений не вносилось, проведена оптимизация. Изменения коснулись повышения надежности работы в режимах больших (10-15А) токов, оптимизации кода микропрограмм. Работа с ЖКИ на 16 символов в строке потребовала оптимизации по скорости и особенностям обмена данными, экран не "мерцает" при резких сменах режимов.

 
Описание зарядного устройства:

 

Поздравляем Вас с приобретением нового профессионального адаптивного зарядного устройства. Это устройство принадлежит серии профессиональных зарядных устройств и представляет собой новейшие технологии в области зарядных устройств. В этой модели в блоке питания применена микросхема TOP250 семейства TOPSwitch-GX [Power Integrations, Inc.] что позволило создать мощный компактный и надежный блок питания.
В работе нашего ЗУ применены самые современные, а также основательно забытые"старые знания" о процессах заряда свинцовых АКБ, сульфатации и борьбе с ней, а также прогрессивные, адаптирующиеся к особенностям каждой АКБ, алгоритмы зарядки, поддержания заряда и восстановления АКБ после неправильной эксплуатации.
По своим параметрам (адаптивная зарядка, быстрая зарядка, восстановление АКБ) наше ЗУ не имеет аналогов в мире.

 


Преимущества использования зарядного устройства Версия 4(ТОР):

 

+ Сокращение расходов на эксплуатацию аккумуляторных батарей
+ Увеличение срока службы аккумуляторной батареи в 2 - 3 раза,
+ Восстановление засульфатированных аккумуляторных батарей
+ Предотвращение преждевременного старения аккумуляторных батарей
+ Увеличение автоматизации процессов заряда аккумуляторных батарей;
+ Увеличение емкости и максимального тока отдачи аккумуляторной батареи
Возможности ЗУ:
зарядка сильно разряженных АКБ прерывистым током
«ускоренная автоматическая адаптивная зарядка» (режим "AUTO")
адаптивная зарядка с добивкой емкости до 100-105%,
автоматическая десульфатация (проводится на всех режимах)
автоматическое проведение зарядно-разрядных циклов(требуется дополнительная доработка пользователем).

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

:))) :))) :)))  

...Важно не впихивать в АКБ, а правильно кормить для усвоения.

+1
Ссылка на сообщение

 

 


было бы все просто то клонов бы появилось великое множество, но пока относительно спокойно

А в чём смысл воспроизводства кем то ЗУСа?

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, не знаю, но почему то многие пытаются его клонировать, выведать ноу-хау . К примеру одна из попыток ЗУ Пчелка - внешне выглядит как конфетка, но нет той изюминки которая есть у ЗУСа. Кстати посмотрите его цену.

 

ЗЫ я простой юзер данного девайса у меня версия3 мне фиолетово будете вы покупать ЗУС или нет.

Многого я не знаю, я просто обслуживаю свои аки и не забиваю себе голову как часто включать устройство, как долго его держать... 

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Осциллограммы есть, но что с ними делать, ведь они принадлежат конкретному АКБ и динамически меняются. С другим все кривульки будут другие.

Кроме того, там есть сигналы-обманки для запудривания мозгов.

Ссылка на сообщение
UrAnMoR, не знаю, но почему то многие пытаются его клонировать, выведать ноу-хау . К примеру одна из попыток ЗУ Пчелка...

Процитирую самого Сороку по поводу Пчелки:

" Это два разных устройства.

Конкуренции я не вижу."

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 


там есть сигналы-обманки для запудривания мозгов
Вот насчет этого и было много вопросов! Обманки,или необманки! А когда все зашифровано и запутано,то у простых обывателей возникает много вопросов. При этом их посылают учить электрохимию,а то и еще подальше!
Ссылка на сообщение

 

 

...я простой юзер данного девайса у меня версия3 мне фиолетово будете вы покупать ЗУС или нет. Многого я не знаю, я просто обслуживаю свои аки...

А мне НЕ фиолетов ваш отзыв об этом устройстве, только конкретный, по существу и потому именно как простого юзера ЗУСа спрашиваю - Стали ли ваши акумы служить в 2-3 раза дольше, как это обещает Сорока?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, не знаю, но почему то многие пытаются его клонировать, выведать ноу-хау . К примеру одна из попыток ЗУ Пчелка - внешне выглядит как конфетка, но нет той изюминки которая есть у ЗУСа. Кстати посмотрите его цену.

Тут спорны утверждения:

1. Про изюминку

На ранних сообщениях Сорока А.В., тоже писал, что начинал не на пустом месте, а воспользовавшись чьёй то идеей (на форуме Электротранспорта даже приводилась ссылка на некого автора из Краматорска ????, но потом любое упоминание об этом было стёрто и авторы блокировались).

Пчёлка начиналась с аналогичных идей (даже купил изделие сорокинское и убедился в верности исходного принципа), но автор пошёл своим путём, и изделие его не худшее.

Почитайте отзывы реальных пользователей ПЧЁЛКИ.

И сравнения были, и шли ноздря в ноздрю 2 этих ЗУ,

А сервис и общение с автором ПЧЁЛКИ (Пчёлкин Алексей из Новосибирска) - небо и земля, по сравнению с Сорокой А.В.

2. Про цену

Сейчас у ЗУС ТОР 5 цена с доставкой в РФ сравнима, если не больше цены ПЧЁЛКИ 3.

"-" у ПЧЁЛКИ, единичные экземпляры, срок исполнения заказа долгий и нет той нахрапистости и агрессивности автора, что присущи Сороке

p.s.

если, что - то сам пользуюсь несколько лет ЗУС ТОР 4 (автор Пчёлки, когда выбирал между ними, затеял новую модификацию, но денег видно не хватило - слишком мало производит, потому и стал я обладателем ТОР 4) и много знаю кто пользуется, все довольны от Сорокинского изделия, хотя вот для нашего автопарка грузового скорее приобрёл бы ПЧЁЛКУ, как то она продуманнее и защищённее для работы на производстве.

С тех пор Сорока А.В., тоже вроде не стоял на месте, и каково сейчас сравнение этих изделий сказать не могу, но ЗУС ТОР 4 продаётся и модифицируется, а вот изделие Пчёлкина, к сожалению, что-то совсем затихло.

Изменено пользователем Nord-west
Ссылка на сообщение

вот для нашего автопарка грузового скорее приобрёл бы

вот вы то мне и нужны 

проведя некий анализ рынка я был готов на глупость

но так и не смог ответить на вопрос 16 вольт 60 ампер или 32 вольта 32 ампера  ?

цена одинаковая . в подкрепление появилась обида на алиэкспресс который местный курс обмена поднимает в ногу а опускать совсем не торопится

ну и ресурс у 60ки выше намного если 12в устраивает 

и каковы амперы мечты ?

Изменено пользователем durak
Ссылка на сообщение

Стали ли ваши акумы служить в 2-3 раза дольше, как это обещает Сорока?

Тут вряд ли кто ответит - нужна многолетняя статистика или отзывы тех кто юзает много АКБ в электрокарах, на машинках детских аттракционов и пр..  Визуально сульфатацию с банок убирает, это точно.

Правда, у меня ЗУС ТОР-4 на пару с соседом, и я им почти не пользуюсь, но зато пользуюсь своим ЗУ на тех же идеях.

Вообще, целесообразность покупки такого ЗУ под вопросом и проще менять единственный АКБ раз в 3-4 года, как нам и навязывают нынче по общей тенденции одноразовости. 

Но если свой автопарк или аттракционы, или для придирчивых, то этот ЗУС далеко впереди всех остальных.

Ссылка на сообщение

 

 

...Но если свой автопарк или аттракционы, или для придирчивых, то этот ЗУС далеко впереди всех остальных.

А меня интересует целесообразность покупки ЗУС для 3-х семейных авто.

Ссылка на сообщение

А меня интересует целесообразность покупки ЗУС для 3-х семейных авто.

Про увеличение срока службы АКБ в 2-3 раза не скажу, но за несколько лет восстановилось (кто пользовался моим или купленным потом ЗУС ТОР4) из предсмертного состояния у многих знакомых уже пожалуй десятка четыре АКБ, приготовленных в пункт цветмета.

Увеличение срока жизни (если такое и будет - то приятный бонус), для меня во всяком случае, не главное.

Главное, что в зимних сложных условиях АКБ, когда он в паре с ЗУС ТОР живёт у владельца - показывает качество работы значительно лучшее, т.е. крутит дольше и крутит значительно веселее промороженный двигатель.

p.s.

ну, если есть 3 авто, то я бы брал не раздумывая (зимой раз в месяц прогнали зарядку с добивкой АКБ на каждом из авто) и не было бы проблем с авто родственников, типа не завелась или, что делать приедь заведи/прикури и т.п.

Ссылка на сообщение
...если есть 3 авто, то я бы брал не раздумывая (зимой раз в месяц прогнали зарядку с добивкой АКБ на каждом из авто) и не было бы проблем с авто родственников, типа не завелась или, что делать приедь заведи/прикури и т.п.

Проблем вроде бы и так нет, обходимся без прикура (ттт) и заводимся всегда (ттт), акумы юзаем не менее 5-ти лет; а если чем Сорока и заинтересовал, так только обещанием увеличить срок службы акумов в 2-3 раза.

Выходит, что пролетели.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

в 2-3 раза навряд ли увеличишь срок службы только качеством заряда. В 1.5 - еще более-менее реально. Но не думаю, что больше.

 

но, я думаю, даже этой цифры можно достигнуть только достаточно долгой зарядкой аккума. Т.е. в идеале его надо снять, принести в тепло и заряжать сутки, а может и больше.

Ссылка на сообщение

я так думаю, в такой схеме оптимально, если будет резервный аккум, который может поработать 2-3 дня вместо заряжаемого сорокой

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...