Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

Shell Helix HX7 Diesel 10W-40 (CF; A3/B3/B4; MB 229.3; VW 505.00; Renault RN0710)

Recommended Posts

Shell Helix HX7 Diesel 10W-40

i.jpg

Спецификации: API CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 505.00; Renault RN0710

Техническая документация: Helix_Diesel_HX7_10W-40_(TDS-rus).pdf

Артикльные коды для заказа в интернет магазинах:

550040506 Shell Helix HX7 Diesel 10W-40 1л

550040428 Shell Helix HX7 Diesel 10W-40 4л

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Допуск 229.3 есть?Значит хорошее и для бензов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это то же самое, что НХ7 10-40. Маркетинг.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

У "не дизеля" 10-40 есть 502...как бы там не было,если есть допуск 229.3 у него, то зачем платить больше за те же 229.3 у синтетик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@мин, еще раз говорю, что это маркетинг. Если масло заявлено как Diesel, то 502 и А3 там не логично писать. Но это не значит, что их нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говори.... А я про официальные данные.И не оспариваю идентичность так как не об этом..про "зачем плотить больше за синтетику"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

про "зачем плотить больше за синтетику"...

Тут картина такая.

1. Первичен допуск, т.е. минералка это, кряк ли, ПАО ли с эстерами... Пофик: если допуск одинаковый, то и минералка отработает положенный интервал. Напомню: даже НХ6 сейчас 229.3 имеет.

2. Если сравнить НХ7 5-40 и НХ8, то они по допускам одного уровня. Более того, НХ7 - такая же синтетика, как НХ8. Я давно говорю, что переплачивать смысла нет. Разве, за Ультру: у нее допуски круче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут картина такая.

1. Первичен допуск, т.е. минералка это, кряк ли, ПАО ли с эстерами... Пофик: если допуск одинаковый, то и минералка отработает положенный интервал. Напомню: даже НХ6 сейчас 229.3 имеет.

2. Если сравнить НХ7 5-40 и НХ8, то они по допускам одного уровня. Более того, НХ7 - такая же синтетика, как НХ8. Я давно говорю, что переплачивать смысла нет. Разве, за Ультру: у нее допуски круче.

Сайт многие читают и очень многие ездят не по 5т.км, после которых здесь большинство анализов. Я бы не сводил всё лишь к низкотемпературным свойствам и не уравнивал минералку с 4-й и 5-й группой.

Edited by igork

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я то же считаю что допуск первичен.А уж из чего оно сделано и как называется-вторично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и сколько на нём можно ездить? тыщ пять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Условно на газели можно и 10тысяч.На ланосе то же 10 тысяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена в гипермаркете О'кеу Ростов-на-Дону - в выходные - 1590 (считай 1600 руб)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вроде не мото допуск. Jaso и автомобильными бывают.

 

Но тоже стало интересно в мотоциале попробовать. Ноак 7 у 5w30 такого же.

 

Мот 800 ка v-twin

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.05.2015 в 14:46, Dimmy сказал:

Это то же самое, что НХ7 10-40. Маркетинг.

Да, нет не то. Температура вспышки у Diesel 246℃, а у бензинового hx7 227℃. Есть еще отличия в описании этих масел. Кроме того Diesel дороже. Общее у них ACEA a3,b4 и mb Approval 229.3.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...