Перейти к публикации

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 (API SN Plus; A3/B3/B4; MB-229.3; VW 502.00/505.00; RN0700, RN0710)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 API SN PLUS photo1.JPGShell Helix HX8 Synthetic 5W-40 API SN PLUS photo2.JPG

Спецификации: API SN PLUS; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710 Соответствует требованиям Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2

Техническая документация: Helix_HX8_Synthetis_5W-40_TDS-rus.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550051580 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L

550023626 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L

550051529 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L

550023625 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L

550048077 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 20L 

550051528 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 55L

550051527 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 209L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix HX8 5W-40 Made in Oman УРЦ

Shell Helix HX8 5W-40 Made in Oman МИЦ

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 Made in Germany 2022

Shell Helix HX8 5W-40 API SN PLUS Made in Russia NEW 2019

Shell Helix HX8 5W-40 2018 свежее

Shell Helix HX8 5W-40 Made in Russia

Shell Helix HX8 5W-40 свежее

 

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на Mitsubishi L200 после 11000 км

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на VW Tuareg после 4500км

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на ВАЗ 2115 после 6000 км и 3 года

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 на ВАЗ-2131 Нива после 2350км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ты про этот европейский шелл?

Да. С нашим все ясно: пакет на сульфонатах Кальция с содержанием 3300 ppm, вязкость 14.5 сСт. И европейское сейчас такое же. Но они и называются HX8 Synthetic а не просто НХ8. А вот в 2013 году было весело. Моя литрушка от ноября 2013 года по факту Ультра по паспорту партии (вязкость 13.2, Кальция 2700...), но на этикетке уже красуется 229.3... Мы тестили такое от марта 2013 года и там тоже была Ультра. Но как они такое масло выпустили с 229.3 в апреле 2013, когда и летние и даже сентябрьские еще шли с 229.5? :crazy: По бэч-коду завод везде немецкий D133. Других я ни разу не видел. Но что еще забавнее: оно до сих пор числится в 229.5! Одобрение получено хитро: 229.3+229.5 до 2017 года...

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@Валерьяныч,  Напоминаю, они 229.3.

 

Вопрос такой, То что у него такое одобрение, а не МВ 229.5 что критически меняет в его эскплуатационных свойствах? Где его применять не стоит?

Изменено пользователем Самоход
Ссылка на сообщение

 

 


То что у него такое одобрение, а не МВ 229.5 что критически меняет в его эскплуатационных свойствах?
Нет.
Ссылка на сообщение

Долго сидел читал форум, добавлю свои 5 копеек! Ездил на НХ8, при пробеге за 5к начинался не большой расход масла. Заменил на 7000 ушло 500гр масла. Решил перейти на Ультру 5в40! Сейчас уже 2000км пробега и долил 500гр :unsure: Буду опять переходить на НХ8

Ссылка на сообщение

@Сенька, не левак взял? и угар может вполне быть от неподходящей вязкости. 

Ссылка на сообщение

не левак, все карты по крышкам сходятся :laugh:

а как же вязкость НХ8, она такая же :(

Ссылка на сообщение

 

 


а как же вязкость НХ8, она такая же
Чисто по факту разница в номнальной вязкости между НХ8 и Ультрой до 1.5 сСт ;)
Ссылка на сообщение

Чисто по факту разница в номнальной вязкости между НХ8 и Ультрой до 1.5 сСт ;)

 

в чью пользу? :laugh:  ну в любом случае перехожу назад :(  НХ8 даже на треке не угорало

Изменено пользователем Сенька
Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, чем-то это масло особенно? Так и не понял :unknw: У нас то за 4 литра где-то по 2 тыс стоит...

Ссылка на сообщение

 

 


Мне вот интересно, чем-то это масло особенно?
Базой, а так: обычное качественное масло от одного из ведущих мировых производителей.
Ссылка на сообщение

Базой, а так: обычное качественное масло от одного из ведущих мировых производителей.

Такое впечатление, что больше идет для малолитражных авто... Думаю рискнуть на крайслер движок ее бухнуть, уже прикупил, хотя для него подошло бы что-то другое...  

Ссылка на сообщение
Недостатки:
Как читал отзывы, так и произошло.   Стучат гидрокомпенсаторы и на холодную до 2 минут и на горячую до 30 секунд, не всегда, но часто.
Заливал и ZIC и Лукойл, гидрики НИКОГДА не стучали, а как залил HX8 5-40, то гидрики начали стучать, а во многих отзывах именно про этот стук и писали.
Что на холодную почти 2 минуты, что на горячую до 30 секунд. Не всегда, но очень часто.
Накатал 4000 км., надоело гидрики слушать. Слил HX8 и залил Газпром полусинтетику 5w40. Гидрики вообще не стучат, двигатель работает лучше.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...