Перейти к публикации

Обсуждаем ACEA C3


Рекомендованные сообщения

Масла с допуском ACEA С3 вообще лучше не использовать. Это для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени) . Подчеркиваю, МЕДЛЕННОЙ . Наличие серы как в топливе, так и в масле ведет к связыванию бария в сульфат, поэтому в масляном пакете присадок серу строго нормируют.

 

Недаром на маслах с допуском ACEA С3 пишут напиример:

Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

или вот - масла с допуском АСЕА C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого

фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю."

 

И не нужно в двигателях до 05 года использовать масло под нормы ЕВРО 4, тем более для авто японского рынка. Не все масла С3 имеют полноценный антиизносный пакет. Недаром в 2008 году нормативы на содержание фосфора в С3 были либерализованы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не лейте ТНК! У меня на нем кольца залегли за 6000 км. пробега...

На каком именно масле (THK Magnum Professional C3: 5W-30 или 5W-40), режим езды, бензин?

Ссылка на сообщение
как очередной косяк или обман. щелочное 10 при зольности 0,76 - это просто фантастика. Я больше склонен верить ТНК.

http://www.tnk-oil.ru/oils/car/magnum_professional?rid=23169&oo=1&fnid=119&newWin=0&apage=1&nm=82446

Кстати, а какое щелочное число считается приемлемым?
Ссылка на сообщение

@Нептун, будем ждать цифры, они объективны в отличии от личных мнений :drinks:

К сожалению инфы нет.

Ссылка на сообщение

На каком именно масле (THK Magnum Professional C3: 5W-30 или 5W-40), режим езды, бензин?

Не помню уже. 6 лет уж прошло.5/40 было. Режим езды - без отжигов.Факт тот, что до этого лился Статойл 10/40 - все нормально было...

Ссылка на сообщение

Не помню уже. 6 лет уж прошло.5/40 было. Режим езды - без отжигов.Факт тот, что до этого лился Статойл 10/40 - все нормально было...

Каждый раз смех вызывают высказывания, на таком то масле долгое время всё ок, залил непонятно зачем другое - кольца залегли. А езжу я ой как аккуратно, больше 3,500 об не даю.

Постоянная езда в стиле без отжигов самая первая причина залегания колец! двигатель переодически должен работать во всех режимах в которых способен.

Ни статоил ни тнк, не имеют отношения к залеганию колец. При учете, что вязкость используется рекомендованная.

Ссылка на сообщение

@coronamark2, а причом тут С3, да и ТНК уже выпускает не те масла, что были 6 лет назад.

@asd3ton, полностью согласен.

Ссылка на сообщение

как очередной косяк или обман. щелочное 10 при зольности 0,76 - это просто фантастика.

 

Как Вы думаете какое максимально возможное щелочное может быть у RAVENOL Hydrocrack Low Saps 5W30 с С3-04 ?

 

http://ravenol.de/products?part=342

Ссылка на сообщение

Постоянная езда в стиле без отжигов самая первая причина залегания колец! двигатель переодически должен работать во всех режимах в которых способен.

Вот это впоне вероятная причина. Возможно, просто так совпало....

Ссылка на сообщение
7,8-8,0
По моему это было бы неплохо. Тот самый Равенол, только SFE, примерно с таким щелочным, похоже отмыл достаточно много дерьма после Кастрола. Сужу по снизившемуся расходу масла с 500 грамм на 1000 миль до 200.

МСК все равно менять буду.

Ссылка на сообщение

Пробег в сухопутных милях считаешь? :yahoo: А что, дым имеет место? Если нет, подожди, может масложор еще уменьшится...

Ссылка на сообщение

Боюсь показаться навязчивым,но Вы не могли бы вкратце пояснить почему так считаете?

примерное соответствие зольности и щелочного, если это С3, то там меньше содержание высокощелочных присадок, ответственных главным образом за нейтрализацию продуктов сгорания плохого топлива и больше дисперсантов, т.к в европе куча дизелей, а они низкощелочные, хоть и беззольные.

Ссылка на сообщение
Пробег в сухопутных милях считаешь? :yahoo: А что, дым имеет место? Если нет, подожди, может масложор еще уменьшится...
Мне в милях проще. Спидометр в них. :)

Дыма нет. Тыс через 1,5 (миль :) ) надо масло менять... Думал как раз и МСК сменить. Да и масло на Ravenol FO - там TBN = 10.

Стоит еще подождать со сменой МСК? Все запчасти уже закупил (там около 40$ стоило все).

В машине 80 тыс км пробега. Масло до Кастрола уходило совсем мало - около 500 гр от смены до смены.

Ссылка на сообщение

примерное соответствие зольности и щелочного, если это С3, то там меньше содержание высокощелочных присадок, ответственных главным образом за нейтрализацию продуктов сгорания плохого топлива и больше дисперсантов, т.к в европе куча дизелей, а они низкощелочные, хоть и беззольные.

 

Понятно,спасибо.А дисперсанты в масле чем занимаются?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...