Перейти к публикации

Обсуждаем ACEA C3


Рекомендованные сообщения

Масла с допуском ACEA С3 вообще лучше не использовать. Это для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени) . Подчеркиваю, МЕДЛЕННОЙ . Наличие серы как в топливе, так и в масле ведет к связыванию бария в сульфат, поэтому в масляном пакете присадок серу строго нормируют.

 

Недаром на маслах с допуском ACEA С3 пишут напиример:

Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

или вот - масла с допуском АСЕА C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого

фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю."

 

И не нужно в двигателях до 05 года использовать масло под нормы ЕВРО 4, тем более для авто японского рынка. Не все масла С3 имеют полноценный антиизносный пакет. Недаром в 2008 году нормативы на содержание фосфора в С3 были либерализованы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Inflamez сказал:

Добрый день. Так в бензиновый мотор масло C3 можно заливать или нет ?

Так а почему нет!?На канистре Shell ECT C2/C3  написано для Бензиновых и Дизельных двигателей.

IMG_20200624_123858.jpg

IMG_20200624_124117.jpg

Изменено пользователем kazan801@yandex.ru
Ссылка на сообщение

kazan801@yandex.ru ну если наплевать на спецификации, и вязкость 0W-30 рекомендована, то должно подойти. Сравниваю со снегоходным https://www.oil-club.ru/forum/topic/19110-brp-xps-4-stroke-synthetic-oil-svezhee/page/7/#comments по пакету присадок. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, kazan801@yandex.ru сказал:

Так а почему нет!?На канистре Shell ECT C2/C3  написано для Бензиновых и Дизельных двигателей.

IMG_20200624_123858.jpg

IMG_20200624_124117.jpg

Да, я хз. Кто-то пишет, что ориентировано на дизеля...

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

kazan801@yandex.ru ну если наплевать на спецификации, и вязкость 0W-30 рекомендована, то должно подойти. Сравниваю со снегоходным https://www.oil-club.ru/forum/topic/19110-brp-xps-4-stroke-synthetic-oil-svezhee/page/7/#comments по пакету присадок. 

 

По мануалу масло лить, 

которое классифицируется как SM, 

SL или  SJ согласно требованиям API,  а конкретно вот такое 0W-40

Эксплуатация спокойная от -5 до -40гр.С.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inflamez сказал:

Добрый день. Так в бензиновый мотор масло C3 можно заливать или нет ?

Можно

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

kazan801@yandex.ru ну если наплевать на спецификации, и вязкость 0W-30 рекомендована, то должно подойти. Сравниваю со снегоходным https://www.oil-club.ru/forum/topic/19110-brp-xps-4-stroke-synthetic-oil-svezhee/page/7/#comments по пакету присадок. 

 

torcon, что там по пакету присадок, в чём основные и серъëзные отличия?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, kazan801@yandex.ru сказал:

Так а почему нет!?На канистре Shell ECT C2/C3  написано для Бензиновых и Дизельных двигателей.

IMG_20200624_123858.jpg

IMG_20200624_124117.jpg

Да. Суровый в ваших краях ценник на это масло. 

ЗЫ. А в бензиновый двигатель оно душевно заходит. Если конечно подходящее для него. 

Ссылка на сообщение

Shamhoon Это ещё норм цена...

Ссылка на сообщение

Извиняюсь если где-то что-то упустил, я понял что если я удаляю из выхлопной системы катализатор то в принципе масло С3 мне больше и не обязательно можно дальше лить А3?

Ссылка на сообщение

С3 нужно лить туда куда предписано. Наличие катализатора не означает что нужно С3 автоматически

Ссылка на сообщение
28.06.2020 в 15:10, RustyRu сказал:

я понял что если я удаляю из выхлопной системы катализатор то в принципе масло С3 мне больше и не обязательно можно дальше лить А3?

 Масло GM оригинал, там и А3, и С3, и Дексос 2, и куча других допусков. 

Ссылка на сообщение
30.06.2020 в 10:03, Евген62 сказал:

 Масло GM оригинал, там и А3, и С3, и Дексос 2, и куча других допусков. 

 

30.06.2020 в 08:20, мин сказал:

С3 нужно лить туда куда предписано. Наличие катализатора не означает что нужно С3 автоматически

Считаю, что ACEA A3/B4, ...C3 это надпись на канистре ( бочке, сайте,.. )  при подборе моторного масла смотреть надо на анализы или тех .документацию на масло и подбирать под конкретный двигатель. Например, для Пежо завод расписал возможность использования и ACEA A3/B4  и C3, только показатели ограничил:

image.thumb.png.aa5ed7331f5f70e849e03a156caa6c8b.png

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Челябинский таксист сказал:

Например, для Пежо завод расписал возможность использования и ACEA A3/B4  и C3, только показатели ограничил:

 А для Астры Дексос 2 и всё, или старый опелевский допуск. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Евген62 сказал:

 А для Астры Дексос 2 и всё, или старый опелевский допуск. 

Удивительно, только беглый просмотр и-нета выдал несколько моторов для Астры:

 

X14NZ – 1.4-литровый мотор на 60 лошадиных сил, устанавливался на самые первые седаны;

C14SE – двигатель с рабочим объемом 1.4 литра, но уже генерирует 82 лошадиные силы;

X14XE – 90-сильный 1.4-литровый мотор с механической коробкой передач;

X16SZ – 71-сильный двигатель на 1.6 литра;

X16SZR – бензиновый 75-сильный силовой агрегат;

X16XEL – двигатель на 101 лошадиную силу, работает в паре с механической коробкой, рабочий объем составляет 1.6 л;

X17DT – дизельный 1.7-литровый двигатель на 82 лошадиные силы;

X17DTL – еще один дизель 1.7, но уже на 68 сил;

X18XE – 1.8-литровый мотор на 115 «лошадок»;

C20XE – 2.0-литровый двигатель на 150 лошадиных сил;

Z22SE – силовая установка с объемом 2.2 литра на 147 лошадиных сил, комплектовалась на авто в кузове купе;

Z16SE – 84-сильный 1.6-литровый мотор, который появился с выходом Opel Astra G, работает в паре с автоматической и механической коробкой;

Z16XE – 101-сильная версия предыдущего двигателя Z16SE;

X18XE1 – мотор 1.8 на 116 лошадиных сил, поддерживает совместную работу и с МКПП, и с АКПП;

Z18XE – 1.8-литровый мотор на 125 лошадиных сил;

Z14XER – мотора на 1.4 л мощностью 90 л.с.;

Z16XER – 1.6-литровый бензиновый двигатель на 106 л.с.;

Z18XE – 125-сильный 1.8-литровый мотор, комплектуется авто в переднеприводной модификации с механической коробкой;

Z18XER – мотор на 140 лошадиных сил, рабочий объем установки составляет 1.8 л;

Z20LER – двухлитровый силовой агрегат, генерирующий 200 «лошадок»;

A14NET – турбированный 140-сильный бензиновый мотор;

A16XER – 115-сильная силовая установка, появившееся с выходом Opel Astra J;

A16XHT – мотор с рабочим объемом 1.6 литра, мощность 170 лошадиных сил;

A16LET – двигатель 1.6 на 180 лошадиных сил. имеют разные блоки,

и только : "Дексос 2 и всё, или старый опелевский допуск". 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Челябинский таксист сказал:
11 часов назад, Евген62 сказал:

А для Астры Дексос 2 и всё, или старый опелевский допуск. 

Удивительно, только беглый просмотр и-нета выдал несколько моторов для Астры

 Z16XER 115л.с. 10года Астра Н. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...