Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

То есть масел с HTHS <2,9 уже не будет? )

Видимо для двадцаток что- то свое будет или же им придется держать 2.9.

Ссылка на сообщение

 

 


Видимо для двадцаток что- то свое будет или же им придется держать 2.9.

Ребят ну ведь обсуждалось уже, я выкладывал информацию, в ACEA 2016 A1/B1 исключается, вводится новая категория С5, это и есть двадцатки. Правда двадцатки с золой >0,8 в эту категорию не пролезут:

ACEA C5 Category.png

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26773-acea-c5-novyj-standart/?p=829533

Ссылка на сообщение

Ребят ну ведь обсуждалось уже, я выкладывал информацию, в ACEA 2016 A1/B1 исключается, вводится новая категория С5, это и есть двадцатки. Правда двадцатки с золой >0,8 в эту категорию не пролезут:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26773-acea-c5-novyj-standart/?p=829533

А таких немало. Останутся они в ILSAC, dexos, или же будут с этим ... допуском от Вольво.

Я на С5 и намекал, чтоб человек посмотрел, нашел.

Ссылка на сообщение

Ребят, может я не совсем чётко написал, но получается, что xw30, которые по каким-то критериям не пролезли в А5, вообще потеряют сертификат асеа и будут api SN, ILSAC GF-5, ну или же дополнительно dexos1, так получается?

Изменено пользователем Vov78
Ссылка на сообщение

Ребят, может я не совсем чётко написал, но получается, что xw30, которые по каким-то критериям не пролезли в А5, вообще потеряют сертификат асеа и будут api SN, ILSAC GF-5, ну или же дополнительно dexos1, так получается?

Они могут соответствовать АСЕА А5 более старой редакции

Ссылка на сообщение

То что они будут соответствовать старой понятно, вопрос то про новую. И ещё не понятно, куда денутся крепкие xw20 типа равенола sfe 5w20. Ведь А5 у него соответствие, а не сертификат, значит в А5 оно не проходит по какой-то причине, соответственно в А5 2016 оно не попадёт и в С5 тоже?

Ссылка на сообщение

Dumus, таблица эта мне знакома, всё я там изучил. Интересно мнение местных специалистов.

Почему крепкие w20 не пролазят в А5 и куда они попадут, или же вообще не попадут в новой асеа 2016, ведь в С5 2016 они не проходят.

Куда попадут, или же не попадут xw30 имеющие асеа А1 2012, например мобил w30 acea A1?

Ссылка на сообщение

Dumus, таблица эта мне знакома, всё я там изучил. Интересно мнение местных специалистов.

Почему крепкие w20 не пролазят в А5 и куда они попадут, или же вообще не попадут в новой асеа 2016, ведь в С5 2016 они не проходят.

Куда попадут, или же не попадут xw30 имеющие асеа А1 2012, например мобил w30 acea A1?

ACEA любое только соответствие, получать допуск не надо. Многие 20-ки и сейчас не сертифицируются по ACEA, так что отсутствие A1 особо не сыграет роли

w20 очень трудно с HTHS>2,9 сделать

Mobil x1 спокойно в С5 попадает

Ссылка на сообщение

Mobil x1 спокойно в С5 попадает

 

С HTHS=3.1?

Или речь про 0W-20 Mobil1 AFE? Но он по фосфору не пролазит...

Ссылка на сообщение

Почему крепкие w20 не пролазят в А5 и куда они попадут, или же вообще не попадут в новой асеа 2016, ведь в С5 2016 они не проходят.

 

Что такое "крепкие" xW-20?

Если речь о HTHS, то в C5 2.9 включительно.

Если речь про ZDDP, то фосфор от 700 до 900 ppm - вполне себе крепкий пакет. И минимальные требования к антиизносным присадкам жёстче, чем в ILSAC (600-800 ppm).

По зольности - да, серьёзное ограничение, но, думается, просто будет активнее внедряться другие пакеты детергентов, типа кальций/магниевого...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

С HTHS=3.1?

Или речь про 0W-20 Mobil1 AFE? Но он по фосфору не пролазит...

Забыл что у A1 нет верхней границы по вязкости. Тогда он A5

Ссылка на сообщение

вот незадача, а в мануале на мазду написано А3 или А5, получается у меня вообще крутой мотор, заточен подо все что производится практически))))

у меня круче выходит :) :

post-36881-0-50576300-1498763192_thumb.jpg

Изменено пользователем MUSD
Ссылка на сообщение

у меня круче выходит :) :

attachicon.gifDSC_4241.JPG

В зависимости от условий, желаемого интервала, климата и подбирается подходящий допуск.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...