Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, mihail026 сказал:

Есть ответ. Покажите мне допускные 0w-16(20) с зольностью менее 0,5 на "голых" пакетах. При том, что давно есть в наличии прекрасные масла уровня С1 и С4.

 

Это намёк на "защиту вязкостью"?

Не ради спора, но... есть у нас на форуме и такие отзывы про "прекрасные масла" С1 (конкретно Total Quartz Ineo First 0W-30):

  

02.08.2016 в 14:44, D800E сказал:

DS4 1.6THP, 2014 год, заводское масло слито через 3 тысячи, данное масло покупалось и заливалось у оф дилера, интервал замены где то тысяч по 8 был. Езда по Москве, 10км дом-работа-дом, остальное поездки по России, Европе. На 35 тысячах задымил, антифриз в камере сгорания, прогорела прокладка ГБЦ. На вскрытии мотор весь заросший гудроном, а-ля те страшилки, в которых масло по 30 тысяч не меняли. Очень жаль, что дилеры попросили не снимать в ремзоне, решил не ругаться, так как отношение с их стороны было на 5 баллов, решили все по гарантии очень оперативно и вежливо, причём мотор поменяли целиком. Потому что впускные клапана были заросшие нагаром напрочь.

Не знаю, связан ли с маслом пробой прокладки ГБЦ, но заросшие впускные клапана на масле со сверхнизкой зольностью это показательно.

  

28.09.2016 в 14:16, Alekslysva сказал:

Всем здравствуйте. Не знаю как люди заливают эту промывочную нулевку (в ней даже есть ПАО),

но у меня к сожалению или к радости(((( подкрался к моему двигателю в 60т.км волосатый зверек,

износились поршневые кольца, вытянулась цепь и износились звездочки и поизносился блок

цилиндров. Сейчас на мобиле до 5т.км двигатель работал тихо, вот сижу курю форум и думаю

залить 5w40? Лукойловское? хоть не подделка………

Фотки блока

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 ещё раз:

47 минут назад, mihail026 сказал:

Покажите мне допускные 0w-16(20) с зольностью менее 0,5 на "голых" пакетах.

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Вадим_69 сказал:

есть у нас на форуме и такие отзывы про "прекрасные масла" С1

Было у меня два стандартных интервала на этом Тотале, а не как вы по 4т.км. (Канистры показать?). После этого мотор прошёл более 100т.км. Сейчас сын ездит - вообще проблем нет. Мотор не вскрывался и не требуется на пробеге 300т.км.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, mihail026 сказал:

Было у меня два стандартных интервала на этом Тотале, а не как вы по 4т.км

 

Это к чему?

У меня интервалы по 200-250 мч. Зимой 3-5 тыс. км (с автозапусками и морозами до -40), летом до 10-11 тыс. км. И всё  есть в клубе, в т.ч. летние (например, раз, два, три) .

 

1 час назад, mihail026 сказал:

Вадим_69 ещё раз:

 

Зачем мне вопросом на вопрос? Я конкретно спросил про защиту вязкостью. И привёл примеры, когда люди ездили довольно долго (а не два интервала) на масле С1 и поимели проблемы...

Лично я считаю, что вязкость масла в деле защиты мотора - показатель довольно условный и зависит от кучи факторов: исполнение мотора, условия эксплуатации, климат, сезон и т.д. В определённых условиях на первый план могут выходить ИВ, CCS. Также важен пакет присадок, условия активации этих присадок, кол-во детергентов, дисперсантов и т.п. И я, честно говоря, не особо верю в топовость сверхмалозольных масел с "голым пакетом" даже на супермалоокисляемых базах. Вернее, не вижу необходимости лить эти масла в большинство моторов...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
56 минут назад, mihail026 сказал:

 

Насчёт Mobil Jet Oil 2 я пока буду осторожен. С одной стороны, тема полезности эстеров давно известна. С другой стороны, чисто эстеровых масел, да ещё с одним фосфором в пакете, в моторке мы не видим (в отличие от трансмиссионок - там есть на это намеки). При этом даже дорогие масла на эстеровой базе типа Red Line не показывают суперпоказателей по износу...

Видимо, есть что-то, чего мы пока не знаем, и что не позволяет создавать чисто эстеровые моторные масла ведущим производителям (типа авиамасел Mobil Jet Oil 2).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

 

Видимо, есть что-то, чего мы пока не знаем, и что не позволяет создавать чисто эстеровые моторные масла

Известно что. Это не цена - забота о двигателе.

Много - эстеров это минус, а не плюс.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Вадим_69 почему вы не можете ответить на мой простой вопрос, постоянно забалтывая тему, уводя её от сути?

Третий раз этот вопрос задавать не буду, видимо бесполезно.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mihail026 сказал:

Вадим_69 почему вы не можете ответить на мой простой вопрос, постоянно забалтывая тему, уводя её от сути?

Третий раз этот вопрос задавать не буду, видимо бесполезно.

ответа нет, так как защищает в масле именно вязкость.

Лучшие в мире масла для искровых двигателей - это минеральные вязкие масла с очень низкой зольностью. Они применяются в поршневой авиации и газовых двигателях. Это дорогая техника. От присадок не может быть серьезной защиты.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, mihail026 сказал:

Вадим_69 почему вы не можете ответить на мой простой вопрос, постоянно забалтывая тему, уводя её от сути?

 

На какой вопрос? Про отработку Вальвика С4? Я увидел нулевой износ после доливки Mobil Jet Oil 2 - своё мнение про эстеры написал выше. До добавления эстеров - обычный износ. Также увидел весьма низкое щелочное число после ~150 мч на масле С4. И это в моторе с 7 литрами (!) масла. Что ещё раз подтверждает написанный выше вывод, что нечего делать этим маслам, например, в большинстве азиатских моторов с 4 л в картере...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Аргентум сказал:

ответа нет, так как защищает в масле именно вязкость.

 

Советую ещё раз прочитать написанное мной выше про вязкость. Вязкость должна быть в определенном диапазоне в зависимости от мотора, условий и т.д. Иногда бОльшая вязкость во вред...

 

А также посмотреть на вязкость и износ, например, в этом UOA:

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Иногда бОльшая вязкость во вред...

 

 

 

что такое бОльшая вязкость? 20 cst KV100 - большая?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Аргентум сказал:

ответа нет, так как защищает в масле именно вязкость.

 

На всякий случай напомню, что у моторного масла есть много функций, а не только смазывающая ;)

Например, снятие тепла с деталей. А эффективность охлаждения деталей маслом зависит от циркуляции масла, которая, в свою очередь, напрямую зависит от вязкости...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Советую ещё раз прочитать написанное мной выше про вязкость. Вязкость должна быть в определенном диапазоне в зависимости от мотора, условий и т.д. Иногда бОльшая вязкость во вред...

 

А также посмотреть на вязкость и износ, например, в этом UOA:

 

Ладно, с первым вопросом вы влезли в разговор и благополучно сели в лужу.

Внимание, второй вопрос!

Почему вы не льёте себе Моджо?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

снятие тепла с деталей

Вклад масла в охлаждение до 5%. Стыдно не знать и глупо это учитывать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...