Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Может из- за холода? Масло не так быстро прогревается плюс коробка

минус 4 всего, да газую на прогретом моторе
Ссылка на сообщение

проверено, снижение вязкости на 1 ед. даёт уменьшение расхода бенза на 0,2 - 0,4 литра на сотню.

Серьезно?

А если увеличить рабочую температуру двигателя на 5 градусов (85->90, это в пределах нормы), вязкость сороковки уменьшится на 2,3ед (19,8->17.5), то расход снизится на 0,45-0,9л? ;)

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

1 Так у А5 вязкозть ближе к нижней планке диапазона по сравнению с А3

3 параметр А5 работает в районе колец и соответственно поршням легче скользить по сравнению с А3

И в купе, ваши ощущения не безосновательны.

RS: проверено, снижение вязкости на 1 ед. даёт уменьшение расхода бенза на 0,2 - 0,4 литра на сотню.

Чего то залил 5-30 в место 5-40 и о чудо, расход вырос. :))  :))  :))

Ссылка на сообщение

1 Так у А5 вязкозть ближе к нижней планке диапазона по сравнению с А3

3 параметр А5 работает в районе колец и соответственно поршням легче скользить по сравнению с А3

 

У А5 есть вязкость близкая к A3 а есть вязкость близкая к 5-20

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

На самом деле расход топлива зависит не столько от кинемат. вязкости, сколько от HTHS (на битоге об этом много писали). Именно поэтому ACEA разграничивает обычные масла и масла с Fuel Economy (A1/B1, A5/B5, C2) по HTHS, а не кинемат. вязкости.

И да, на некоторых моторах (особенно азиатских, заточенных под низкий HTHS), переход с А3 на A1, A5 или ILSAC (или обратно) весьма ощущается по приемистости и по расходу топлива...

Ссылка на сообщение

А если увеличить рабочую температуру двигателя на 5 градусов (85->90, это в пределах нормы), вязкость сороковки уменьшится на 2,3ед (19,8->17.5), то расход снизится на 0,45-0,9л? ;)

 

Не могу сказать за цифры, но расход топлива на хорошо прогретом моторе действительно снижается. Это хорошо заметно при дальних поездках по трассе - если в начале пути на прогретом до 90 гр. моторе сбросить БК и понаблюдать, то после 30-50 км цифры расхода слегка снижаются (замерял при равномерном движении с круиз-контролем на относительно пустой и прямой трассе)...

Плюс нельзя забывать, что многие FE-масла содержат модификаторы трения, которые сильнее активируются при повышенных температурах...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

расход топлива на хорошо прогретом моторе действительно снижается

Снижается но не на много. Я как-то гонял по одному маршруту много раз с травящим термостатом (тем-ра прыгала 74-80°С) и с исправным "горячим" (90-92°С). Разница расхода была всего 0,4л (6,6->6,2) на сотню. А разница в вязкости масла была существенна (получается ~8ед).

Т.е. я о том, что вязкость влияет на расход, но не так сильно, как утверждает@Aleksszlat.

Ссылка на сообщение

Залил вместо заводской роснефти чемпион 0w-30 в гранту, такое ощущение, что обороты стала машина не так резво набирать, неужели такая разница между а3 и а5?

Тоже такое замечал кстати на 0w30 A5 раскрутка лучше чем на 0w40 A3

Ссылка на сообщение

У А5 есть вязкость близкая к A3 а есть вязкость близкая к 5-20

:unknw: , вы про какую вязкозть говорите?

А то W-30 может быть практически и W-20 и W-40, если добавить -/+ 0,1,  0,2 ед.

RS: я вообще то про высокотемпературную.

Ссылка на сообщение

:unknw: , вы про какую вязкозть говорите?

А то W-30 может быть практически и W-20 и W-40, если добавить -/+ 0,1,  0,2 ед.

RS: я вообще то про высокотемпературную.

Говорит о том что тридцатка А5 может иметь ниже 10сСт кв100, а может и около 11.
Ссылка на сообщение

Говорит о том что тридцатка А5 может иметь ниже 10сСт кв100, а может и около 11.

 

А может и весьма выше 11 cSt ;)

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2016/post-2-0-95069400-1457333240.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2015/post-2-0-50309100-1442925702.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_01_2016/post-2-0-24658200-1453972886.jpg

Мало того, и ILSAC бывает: http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2017/post-2-0-47680100-1489730794.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Говорит о том что тридцатка А5 может иметь ниже 10сСт кв100, а может и около 11.

Так в любом случае высокотемпературная у А5 ниже чем у А3, а она работает в ЦПГ, где основные потери/трение и теплопередача.

Ссылка на сообщение

Есть кто конкретно перешел с А3 на А5, в частности на VAG моторах?

Я перешёл с А3 на А5. Но не знаю что такое "VAG мотор". У меня MR20 DE атмосферник.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...