Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
piterk

УАЗ Патриот2014, Шелл или Лукойл

Recommended Posts

Братья,

УАЗ Патриот 2014г.

Двигатель ЗМЗ 409,5 Евро 4

Пробег 2500 км.

ТО 0

Какое масло посоветуете:

 

Шелл Хеликс Ультра 5W40 или Лукойл Люкс 5W40

Замену планирую через 15000 км. хочу без доливок.

Режим будет - 70% город, 15% трасса, 15% бездорожье.

 

Раньше на Шеви Нива проехал 150000 км. заливал Вальволайн Санпауэр 5W40, без доливок, масло без нареканий.

Режим был - 70% город, 15% трасса, 15% бездорожье.

 

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Замену планирую через 15000 км. хочу без доливок

Для начала вам посоветуют ужать интервал до 7500 км, традиция у нас такая... :acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

...УАЗ Патриот 2014г...Двигатель ЗМЗ 409,5 Евро 4 Пробег 2500 км.ТО 0

Какое масло посоветуете: Шелл Хеликс Ультра 5W40 или Лукойл Люкс 5W40...

 

А какое масло залито в УАЗ Патриот с завода?

 

...Замену планирую через 15000 км. хочу без доливок.

Режим будет - 70% город, 15% трасса, 15% бездорожье.

 

Раньше на Шеви Нива проехал 150000 км. заливал Вальволайн Санпауэр 5W40, без доливок, масло без нареканий.

Режим был - 70% город, 15% трасса, 15% бездорожье...

 

Каков интервал замены масла был у вас на Шеви Нива?

Если к маслу Вальволайн Санпауэр 5W40 у вас за столько времени не возникло претензий, то почему оно не попало в претенденты на УАЗ Патриот, который вы видимо планируете использовать с тем же трафиком, что и Шеви Ниву?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала вам посоветуют ужать интервал до 7500 км, традиция у нас такая... :acute:

Традиция не плохая, но для очень многих российских автовладельцев она совсем не догма, а в лучшем случае точка отсчёта с которой им имеет смысл почаще контролировать состояние масла (по внешнему виду разумеется).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое масло залито в УАЗ Патриот с завода?

В связи с тем, что УАЗ "дружит" с Лукойлом - оно и залито. Вот только которое из Лукойлов ни один дилер не знает. Покупателям говорят просто - Лукойл полусинтетика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с тем, что УАЗ "дружит" с Лукойлом - оно и залито. Вот только которое из Лукойлов ни один дилер не знает. Покупателям говорят просто - Лукойл полусинтетика.

 

Стало быть заявленный в постановочном вопросе Лукойл Люкс 5W40 вполне приемлем, другое дело что кто то (и я в их числе) предпочтёт заявленный там же Шелл Хеликс Ультра 5W40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно использ. оба. Цена вопроса? Лукойл часто в гипермаркетах продается по АКЦИИ .Вчера купил Лукойл синт.люкс 5w-40 в Карусели 819р.за 4 литра. Определяйтесь.! Но менять через 15000 при таком режиме экспл. Двиг. ЗМЗ это бесппредел!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно использ. оба. Цена вопроса?...

Совершенно верно, цена масла здесь во первых.

 

...Но менять через 15000 при таком режиме экспл. Двиг. ЗМЗ это бесппредел!

 

Если бы вы узнали чем мы в своё время заправляли козлики и буханки с двигателями ЗМЗ четырёхсотой модификации и сколько на них наматывали в межсервисный период, то наверняка не поверили бы и в половину этой информации, но тем не менее ветераны советского автопрома это помнят.

Edited by UrAnMoR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно вам про 15000км,ну хотит человек так,все ровно на его век хватит ну или на 150ккм.Лейте ШЕЛЛ если цена не имеет значения.Ну,а если имеет то 15ккм многовато,10ккм хотябы можно и на ЛУКОЙЛЕ.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Братья,

Спасибо за ответы, НО, 15 000,00 км. это регламент установленный заводом изготовителем.

На ШЕВИ Нива менял каждые 10 000,00 км. и проблем с двигателем (там стоит 6-ка классика с инжектором) не было ни каких.Но сегодня Валволайн дорог.

Почитал лабораторные анализы указанных масел (Шелл и Лукойл) не сильно понял какое все таки лучше по сохранению своих первоначальных свойств и угару.

Почему замеры все уважаемые форумчане делают только после 7500,00 км. а не после 10 000,00 или 15 000,00 км. как предписывают производители движков на сегодняшний день.

И все таки если отталкиваться от 15 000,00 км. сохранению свойств, угару и цене, что посоветуете Шелл или Лукойл, а может быть еще какое масло???

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему замеры все уважаемые форумчане делают только после 7500,00 км. а не после 10 000,00 или 15 000,00 км. как предписывают производители движков на сегодняшний день.
Потому, что внимательно читают то, что написано "мелким шрифтом" про "тяжёлые условия эксплуатации" :)

UPD: страницы 4 и 5 сервисной книжки - СК Патриот. Пикап. Карго. (изд.11_ 2014г).pdf

И все таки если отталкиваться от 15 000,00 км. сохранению свойств, угару и цене, что посоветуете Шелл или Лукойл
Абсолютно безразлично.

Если грубо раскинуть ваш планируемый интервал 15тык в планируемых пропорциях 70% + 15% + 15%, и прикинуть к моточасам, получится примерно такая картина:

- городская эксплуатация 10500км, при среднестатистической средней скорости 25км/ч (грубо, чаще меньше, и редко у кого под 30), получится 420 моточасов;

- трасса 2250км, средняя скорость пусть 80км/ч (опять же грубо, и с допущениями), получается 28 моточасов;

- бездорожье 2250км, средняя скорость наверное около 10км/ч (грубо и примерно), получается 225 моточасов (и это безо всякого учёта включения понижайки на бездоре, соответствующих оборотов и расхода топлива...).

Итого: будет получаться около 670 моточасов.

В общем глубоко безразлично какое масло вы зальёте, любое сдохнет задо0олго до того, как вы его поменяете. :pardon:

Edited by A3D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому, что внимательно читают то, что написано "мелким шрифтом" про "тяжёлые условия эксплуатации" :)

UPD: страницы 4 и 5 сервисной книжки - СК Патриот. Пикап. Карго. (изд.11_ 2014г).pdf

Абсолютно безразлично.

Если грубо раскинуть ваш планируемый интервал 15тык в планируемых пропорциях 70% + 15% + 15%, и прикинуть к моточасам, получится примерно такая картина:

- городская эксплуатация 10500км, при среднестатистической средней скорости 25км/ч (грубо, чаще меньше, и редко у кого под 30), получится 420 моточасов;

- трасса 2250км, средняя скорость пусть 80км/ч (опять же грубо, и с допущениями), получается 28 моточасов;

- бездорожье 2250км, средняя скорость наверное около 10км/ч (грубо и примерно), получается 225 моточасов (и это безо всякого учёта включения понижайки на бездоре, соответствующих оборотов и расхода топлива...).

Итого: будет получаться около 670 моточасов.

В общем глубоко безразлично какое масло вы зальёте, любое сдохнет задо0олго до того, как вы его поменяете. :pardon:

 

Согласен,

Но чисто теоретически можно простоять на ХХ все 670 моточасов с 0 нагрузкой и что нужно будет менять масло?

Здесь наверное правельнее учитывать время работы и нагрузку на двигатель, поэтом производитель и указывает км., а не моточасы, так наверное погрешность будет меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но чисто теоретически можно простоять на ХХ все 670 моточасов с 0 нагрузкой и что нужно будет менять масло?
Да, нужно будет менять. На ХХ двигатель работает, топливо сжигает, значит происходит насыщение масла продуктами сгорания, окисление и т.д., пакет присадок продолжает срабатываться, а загущающий масло компонент - физически разрушаться. Т.е. масло и на ХХ продолжает работать. Причём не в самом благоприятном режиме.., циркуляция небольшая (обороты маленикие, соответственно прокачиваемость маслонасосом тоже), и горение происходит неоптимально (оптимально на оборотах максимального крутящего момента, тут правда датчик кислорода может поправлять ситуацию, но и он не всесилен).

Нет, пробег вторичен. Первичны моточасы и/или объём потреблённого топлива. Но с топливом, кмк, сложнее в расчётах (есть у нас соответствующая тема).

Edited by A3D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, нужно будет менять. На ХХ двигатель работает, топливо сжигает, значит происходит насыщение масла продуктами сгорания, окисление и т.д., пакет присадок продолжает срабатываться, а загущающий масло компонент - физически разрушаться. Т.е. масло и на ХХ продолжает работать. Причём не в самом благоприятном режиме.., циркуляция небольшая (обороты маленикие, соответственно прокачиваемость маслонасосом тоже), и горение происходит неоптимально (оптимально на оборотах максимального крутящего момента, тут правда датчик кислорода может поправлять ситуацию, но и он не всесилен).

Нет, пробег вторичен. Первичны моточасы и/или объём потреблённого топлива. Но с топливом, кмк, сложнее в расчётах (есть у нас соответствующая тема).

 

Тогда почему на а/м нет счетчика моточасов, все было бы просто!

Может быть все расчитано (по среднему) и приведено к пробегу, чтоб потребителя не мучать лишними цифрами?

Хотя изготовителю не выгодна частая замена масла, дольше проработает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда почему на а/м нет счетчика моточасов, все было бы просто!
Тенденция такая, не потребительского ума дело. От потребителя нужно чтобы он принёс денег, с окончанием гарантии получил "недвижимость" и опять принёс денег за новую модель. Пропадающие с приборок датчики температуры ОЖ, уже канувшие в лету датчики давления масла, и т.д. А вы говорите счётчик моточасов :)

Тем не менее, у многих есть борт.компьютер, считающий средний расход, среднюю скорость, и пробег, посчитать не сложно.

Может быть все расчитано (по среднему) и приведено к пробегу, чтоб потребителя не мучать лишними цифрами?
Пробег потому и указан, что это самое простое.

Но при этом производитель делает соответствующие оговорки. В вашем случае, указывает на то, что при определённых условиях эксплуатации, замену надо делать вдвое чаще (выше приложил документ).

Так вот если тот расчёт пробега и моточасов, что получался выше, сократить вдвое, то "всё будет харашо" (с) ;)

А чтобы морально это было делать легче, советую более дешёвый, но ни разу не худший Лукойл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...