Перейти к публикации

УАЗ Патриот2014, Шелл или Лукойл


Рекомендованные сообщения

Братья,

УАЗ Патриот 2014г.

Двигатель ЗМЗ 409,5 Евро 4

Пробег 2500 км.

ТО 0

Какое масло посоветуете:

 

Шелл Хеликс Ультра 5W40 или Лукойл Люкс 5W40

Замену планирую через 15000 км. хочу без доливок.

Режим будет - 70% город, 15% трасса, 15% бездорожье.

 

Раньше на Шеви Нива проехал 150000 км. заливал Вальволайн Санпауэр 5W40, без доливок, масло без нареканий.

Режим был - 70% город, 15% трасса, 15% бездорожье.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Замену планирую через 15000 км. хочу без доливок

Для начала вам посоветуют ужать интервал до 7500 км, традиция у нас такая... :acute:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...УАЗ Патриот 2014г...Двигатель ЗМЗ 409,5 Евро 4 Пробег 2500 км.ТО 0

Какое масло посоветуете: Шелл Хеликс Ультра 5W40 или Лукойл Люкс 5W40...

 

А какое масло залито в УАЗ Патриот с завода?

 

...Замену планирую через 15000 км. хочу без доливок.

Режим будет - 70% город, 15% трасса, 15% бездорожье.

 

Раньше на Шеви Нива проехал 150000 км. заливал Вальволайн Санпауэр 5W40, без доливок, масло без нареканий.

Режим был - 70% город, 15% трасса, 15% бездорожье...

 

Каков интервал замены масла был у вас на Шеви Нива?

Если к маслу Вальволайн Санпауэр 5W40 у вас за столько времени не возникло претензий, то почему оно не попало в претенденты на УАЗ Патриот, который вы видимо планируете использовать с тем же трафиком, что и Шеви Ниву?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала вам посоветуют ужать интервал до 7500 км, традиция у нас такая... :acute:

Традиция не плохая, но для очень многих российских автовладельцев она совсем не догма, а в лучшем случае точка отсчёта с которой им имеет смысл почаще контролировать состояние масла (по внешнему виду разумеется).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое масло залито в УАЗ Патриот с завода?

В связи с тем, что УАЗ "дружит" с Лукойлом - оно и залито. Вот только которое из Лукойлов ни один дилер не знает. Покупателям говорят просто - Лукойл полусинтетика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с тем, что УАЗ "дружит" с Лукойлом - оно и залито. Вот только которое из Лукойлов ни один дилер не знает. Покупателям говорят просто - Лукойл полусинтетика.

 

Стало быть заявленный в постановочном вопросе Лукойл Люкс 5W40 вполне приемлем, другое дело что кто то (и я в их числе) предпочтёт заявленный там же Шелл Хеликс Ультра 5W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно использ. оба. Цена вопроса? Лукойл часто в гипермаркетах продается по АКЦИИ .Вчера купил Лукойл синт.люкс 5w-40 в Карусели 819р.за 4 литра. Определяйтесь.! Но менять через 15000 при таком режиме экспл. Двиг. ЗМЗ это бесппредел!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно использ. оба. Цена вопроса?...

Совершенно верно, цена масла здесь во первых.

 

...Но менять через 15000 при таком режиме экспл. Двиг. ЗМЗ это бесппредел!

 

Если бы вы узнали чем мы в своё время заправляли козлики и буханки с двигателями ЗМЗ четырёхсотой модификации и сколько на них наматывали в межсервисный период, то наверняка не поверили бы и в половину этой информации, но тем не менее ветераны советского автопрома это помнят.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам про 15000км,ну хотит человек так,все ровно на его век хватит ну или на 150ккм.Лейте ШЕЛЛ если цена не имеет значения.Ну,а если имеет то 15ккм многовато,10ккм хотябы можно и на ЛУКОЙЛЕ.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья,

Спасибо за ответы, НО, 15 000,00 км. это регламент установленный заводом изготовителем.

На ШЕВИ Нива менял каждые 10 000,00 км. и проблем с двигателем (там стоит 6-ка классика с инжектором) не было ни каких.Но сегодня Валволайн дорог.

Почитал лабораторные анализы указанных масел (Шелл и Лукойл) не сильно понял какое все таки лучше по сохранению своих первоначальных свойств и угару.

Почему замеры все уважаемые форумчане делают только после 7500,00 км. а не после 10 000,00 или 15 000,00 км. как предписывают производители движков на сегодняшний день.

И все таки если отталкиваться от 15 000,00 км. сохранению свойств, угару и цене, что посоветуете Шелл или Лукойл, а может быть еще какое масло???

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему замеры все уважаемые форумчане делают только после 7500,00 км. а не после 10 000,00 или 15 000,00 км. как предписывают производители движков на сегодняшний день.
Потому, что внимательно читают то, что написано "мелким шрифтом" про "тяжёлые условия эксплуатации" :)

UPD: страницы 4 и 5 сервисной книжки - СК Патриот. Пикап. Карго. (изд.11_ 2014г).pdf

И все таки если отталкиваться от 15 000,00 км. сохранению свойств, угару и цене, что посоветуете Шелл или Лукойл
Абсолютно безразлично.

Если грубо раскинуть ваш планируемый интервал 15тык в планируемых пропорциях 70% + 15% + 15%, и прикинуть к моточасам, получится примерно такая картина:

- городская эксплуатация 10500км, при среднестатистической средней скорости 25км/ч (грубо, чаще меньше, и редко у кого под 30), получится 420 моточасов;

- трасса 2250км, средняя скорость пусть 80км/ч (опять же грубо, и с допущениями), получается 28 моточасов;

- бездорожье 2250км, средняя скорость наверное около 10км/ч (грубо и примерно), получается 225 моточасов (и это безо всякого учёта включения понижайки на бездоре, соответствующих оборотов и расхода топлива...).

Итого: будет получаться около 670 моточасов.

В общем глубоко безразлично какое масло вы зальёте, любое сдохнет задо0олго до того, как вы его поменяете. :pardon:

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что внимательно читают то, что написано "мелким шрифтом" про "тяжёлые условия эксплуатации" :)

UPD: страницы 4 и 5 сервисной книжки - СК Патриот. Пикап. Карго. (изд.11_ 2014г).pdf

Абсолютно безразлично.

Если грубо раскинуть ваш планируемый интервал 15тык в планируемых пропорциях 70% + 15% + 15%, и прикинуть к моточасам, получится примерно такая картина:

- городская эксплуатация 10500км, при среднестатистической средней скорости 25км/ч (грубо, чаще меньше, и редко у кого под 30), получится 420 моточасов;

- трасса 2250км, средняя скорость пусть 80км/ч (опять же грубо, и с допущениями), получается 28 моточасов;

- бездорожье 2250км, средняя скорость наверное около 10км/ч (грубо и примерно), получается 225 моточасов (и это безо всякого учёта включения понижайки на бездоре, соответствующих оборотов и расхода топлива...).

Итого: будет получаться около 670 моточасов.

В общем глубоко безразлично какое масло вы зальёте, любое сдохнет задо0олго до того, как вы его поменяете. :pardon:

 

Согласен,

Но чисто теоретически можно простоять на ХХ все 670 моточасов с 0 нагрузкой и что нужно будет менять масло?

Здесь наверное правельнее учитывать время работы и нагрузку на двигатель, поэтом производитель и указывает км., а не моточасы, так наверное погрешность будет меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но чисто теоретически можно простоять на ХХ все 670 моточасов с 0 нагрузкой и что нужно будет менять масло?
Да, нужно будет менять. На ХХ двигатель работает, топливо сжигает, значит происходит насыщение масла продуктами сгорания, окисление и т.д., пакет присадок продолжает срабатываться, а загущающий масло компонент - физически разрушаться. Т.е. масло и на ХХ продолжает работать. Причём не в самом благоприятном режиме.., циркуляция небольшая (обороты маленикие, соответственно прокачиваемость маслонасосом тоже), и горение происходит неоптимально (оптимально на оборотах максимального крутящего момента, тут правда датчик кислорода может поправлять ситуацию, но и он не всесилен).

Нет, пробег вторичен. Первичны моточасы и/или объём потреблённого топлива. Но с топливом, кмк, сложнее в расчётах (есть у нас соответствующая тема).

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нужно будет менять. На ХХ двигатель работает, топливо сжигает, значит происходит насыщение масла продуктами сгорания, окисление и т.д., пакет присадок продолжает срабатываться, а загущающий масло компонент - физически разрушаться. Т.е. масло и на ХХ продолжает работать. Причём не в самом благоприятном режиме.., циркуляция небольшая (обороты маленикие, соответственно прокачиваемость маслонасосом тоже), и горение происходит неоптимально (оптимально на оборотах максимального крутящего момента, тут правда датчик кислорода может поправлять ситуацию, но и он не всесилен).

Нет, пробег вторичен. Первичны моточасы и/или объём потреблённого топлива. Но с топливом, кмк, сложнее в расчётах (есть у нас соответствующая тема).

 

Тогда почему на а/м нет счетчика моточасов, все было бы просто!

Может быть все расчитано (по среднему) и приведено к пробегу, чтоб потребителя не мучать лишними цифрами?

Хотя изготовителю не выгодна частая замена масла, дольше проработает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему на а/м нет счетчика моточасов, все было бы просто!
Тенденция такая, не потребительского ума дело. От потребителя нужно чтобы он принёс денег, с окончанием гарантии получил "недвижимость" и опять принёс денег за новую модель. Пропадающие с приборок датчики температуры ОЖ, уже канувшие в лету датчики давления масла, и т.д. А вы говорите счётчик моточасов :)

Тем не менее, у многих есть борт.компьютер, считающий средний расход, среднюю скорость, и пробег, посчитать не сложно.

Может быть все расчитано (по среднему) и приведено к пробегу, чтоб потребителя не мучать лишними цифрами?
Пробег потому и указан, что это самое простое.

Но при этом производитель делает соответствующие оговорки. В вашем случае, указывает на то, что при определённых условиях эксплуатации, замену надо делать вдвое чаще (выше приложил документ).

Так вот если тот расчёт пробега и моточасов, что получался выше, сократить вдвое, то "всё будет харашо" (с) ;)

А чтобы морально это было делать легче, советую более дешёвый, но ни разу не худший Лукойл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...