Перейти к публикации

piterk

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О piterk

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    -

Старые поля

  • Авто
    УАЗ Патриот 2014
  1. Всем спасибо, Выбор сделан - Лукойл, Один вопрос как делать капельный анализ, было бы очень интересно наблюдать за состоянием в процессе жизни масла???
  2. Тогда почему на а/м нет счетчика моточасов, все было бы просто! Может быть все расчитано (по среднему) и приведено к пробегу, чтоб потребителя не мучать лишними цифрами? Хотя изготовителю не выгодна частая замена масла, дольше проработает!
  3. Согласен, Но чисто теоретически можно простоять на ХХ все 670 моточасов с 0 нагрузкой и что нужно будет менять масло? Здесь наверное правельнее учитывать время работы и нагрузку на двигатель, поэтом производитель и указывает км., а не моточасы, так наверное погрешность будет меньше.
  4. Братья, Спасибо за ответы, НО, 15 000,00 км. это регламент установленный заводом изготовителем. На ШЕВИ Нива менял каждые 10 000,00 км. и проблем с двигателем (там стоит 6-ка классика с инжектором) не было ни каких.Но сегодня Валволайн дорог. Почитал лабораторные анализы указанных масел (Шелл и Лукойл) не сильно понял какое все таки лучше по сохранению своих первоначальных свойств и угару. Почему замеры все уважаемые форумчане делают только после 7500,00 км. а не после 10 000,00 или 15 000,00 км. как предписывают производители движков на сегодняшний день. И все таки если отталкиваться от
  5. Братья, УАЗ Патриот 2014г. Двигатель ЗМЗ 409,5 Евро 4 Пробег 2500 км. ТО 0 Какое масло посоветуете: Шелл Хеликс Ультра 5W40 или Лукойл Люкс 5W40 Замену планирую через 15000 км. хочу без доливок. Режим будет - 70% город, 15% трасса, 15% бездорожье. Раньше на Шеви Нива проехал 150000 км. заливал Вальволайн Санпауэр 5W40, без доливок, масло без нареканий. Режим был - 70% город, 15% трасса, 15% бездорожье. Заранее спасибо.

×
×
  • Создать...