Перейти к публикации

Gulf Formula GMX 5w-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель после 6-6500км


Рекомендованные сообщения

Gulf Formula GMX 5w-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель после 6-6500км

Масло: Gulf GMX 5w-30
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель 1KD FTV, 2009г.в. АКПП,левый руль.
Общий пробег на одометре: 95.000км
Пробег на масле: 6-6.500км.
Моточасы: 180- 200 м.часов
Израсходованное топливо: За период на масле (не считал)
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: НЕТ.Горловина и сеточка м.насоса чистая..
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Осень-Зима +10- 15*С
Срок эксплуатации: 2.5 месяца.
Топливо: Д.Т.Лукойл Евро5,редко Шелл,зимнее.
Режимы: примерно 40% город (без пробок), 60% трасса.
Фильтр масляный: Purflux LS 359
Фильтр воздушный:Filtron AP 143/2
Объем заливаемого масла:6.5 литра
Чип-тюнинг: Стоит чип ОЕМ "родной" Тойотовский + 31 л.с. к мотору.
Отбор масла: из картера в середине слива в чистую емкость.
Что было до этого масла: Gulf Supreme Duty XLE 10W-30
Промывка промывочным маслом: не делал.
В картере остался не сливаемый остаток старого масла.

Gulf Formula GMX 5W-30 Toyota Land Cruiser Prado 6000km Arsenal _UAO BASE_.pdf
post-2-0-24251000-1422587454_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Арсенал этого крузера с европы и покупал. А вот много их там или нет не знаю :) Это тойота раз, дизельная два - так что должно быть не мало уж точно...

Ссылка на сообщение

Арсенал этого крузера с европы и покупал. А вот много их там или нет не знаю :) Это тойота раз, дизельная два - так что должно быть не мало уж точно...

их там не так много, как кому-то кажется. Не немецкий это формат на двух тоннах ездить.

 

А ВАГ уже не немцы?

а какие проблемы с поршневой у ваг'овских дизелей были ?

Ссылка на сообщение

@Alehandro, а кто сказал что европа это германия? :) Там еще Дания, Франция, Норвегия есть и много других стран. А немцы седаны бизнес класса и выше уже стали под 1.200кг весить? Отстал я от жизни видимо :D

Ссылка на сообщение

@Alehandro, а кто сказал что европа это германия? :) Там еще Дания, Франция, Норвегия есть и много других стран. А немцы седаны бизнес класса и выше уже стали под 1.200кг весить? Отстал я от жизни видимо :D

там везде не особо любят джипы для езды. Кому нужно много машины берут универсалы. Прадо берут единицы и фанаты оффроуда.

Ссылка на сообщение

@Alehandro, с этим полностью согласен. Но TSB то должно быть все таки - если такие проблемы были. Может не смог найти...то есть не значит что их нет.

Ссылка на сообщение

а какие проблемы с поршневой у ваг'овских дизелей были ?

Если конкретно про дизели, то нет.

Ссылка на сообщение

Арсенал этого крузера с европы и покупал. А вот много их там или нет не знаю :) Это тойота раз, дизельная два - так что должно быть не мало уж точно...

Скажу более,что 120 ые дизельные Прадики официально в Россию и страны СНГ не поставлялись.

Я просил одного клубня с Эстонии поговорить с официалами по проблеме треснутых поршней у них. Вчера отписался,говорит долго терзал знакомого мастера -приемщика у ОД Тойота,тот клянется мамой,что такой проблемы у них нет. Поршни прогорают по причине льющих форсунок в единичных случаях,но что бы треснуть-ТАКОГО НЕТ.

Еще обратился к клубню в Финку с этой же просьбой....пока молчит,мож в отпуске или на форум не заходит. Топливо при делах имхо,однозначно,но и недоработка от Тойоты тоже на лице,ведь на других дизелях в России,поршни не трещат в таком количестве,а топливо одно для всех.

Ссылка на сообщение

Если было бы топливо при делах - трещало бы на всех дизелях по всей России...

Простой либо заводской брак/конструктивный просчет...

В прогарах поршней и ГБЦ тех же самым 1.4 TSI 150 лс бензин виноват или ошибка расчетчиков Ansys /MSC Software которым возможно VW выдал граничные условия что бы движок был минимальный по цене с определенной мощой моментом весом и ходил два года по гарантии?

Ссылка на сообщение

может не смотря на низкое содержание серы и вроде бы хорошее топливо в России, что нибудь не так с цетановым числом? (ну просчет или НЕ подготовленность к рынку явно есть).

Ссылка на сообщение

Да ездят они там как школота 50кмч))) :crazy:

Тоже верно...

Ссылка на сообщение

Всем привет! Я тот самый клубень из Эстонии.

Сейчас пробег 135ткм,чипа нет,Д/Т лью исключительно Российское (контрабас с фур),единственно всё время с 2т маслом 1:200 с пробега 45ткм.

А по поводу школоты,думаю правда ваша. У нас скоростной режим гораздо спокойней,иначе без штанов останешься. Может как раз в этом дело.

Изменено пользователем bakugan
Ссылка на сообщение

Всем привет! Я тот самый клубень из Эстонии.

Сейчас пробег 135ткм,чипа нет,Д/Т лью исключительно Российское (контрабас с фур),единственно всё время с 2т маслом 1:200 с пробега 45ткм.

А по поводу школоты,думаю правда ваша. У нас скоростной режим гораздо спокойней,иначе без штанов останешься. Может как раз в этом дело.

Что-то подозреваю я - чип убил мотор :facepalm:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...