Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Хочу знать мнение знающих и понимающих людей по вопросу использования Авто-масел в 4-х тактных двигателях. Понятно, что вопрос поднимался ни раз и форум я читал (не пинайте сильно). Но есть вопрос следующего характера. Имею мотоцикл Honda Steed 400 (круизёр) 1993 года выпуска, в связи с подорожанием мото-масел, хочу понять какую авто альтернативу можно залить в двигатель с общим масляным картером (Сцепление, КПП, ДВС).

 

Заводские допуски.

Honda GN4 or HP4 4-stroke oil API service classification SF or SG Viscosity: SAE 10W-40

 

Хочу залить.

ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА «ТАТНЕФТЬ ПРОГРЕСС» API SH, SG/CD Класс вязкости по SAE: 10W-40.

Описание. Полусинтетические универсальные всесезонные моторные масла серии «Татнефть Прогресс» предназначены для современных высокофорсированных автомобильных бензиновых двигателей, включая двигатели с впрыском топлива и дизелей с умеренным наддувом. Моторные масла «Татнефть Прогресс» отличаются высоким индексом вязкости (от 120 до 140), низкой температурой застывания (от -30°С до -45°С) и могут применяться на всех современных легковых автомобилях, включая импортные.

 

Читал, что масла Татнефть довольно неплохие при низкой цене, по тому и выбрал это.

 

Могу ли я использовать такое в Моцикле? Если же нет, то почему... Большое спасибо!!!

Изменено пользователем vadimlanc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Основательно покурив сайт,пришел к выводу что многие

масла из разряда "качественное гав...но" на самом деле

превосходного качества при стоимости в 2,3 а то и 4 раза

дешевле.Поэтому также обратил внимание на масло Татнефть

Мне привезли канистру Люкс-3 именно его и "погоняю" в

Кавасаки, посмотрим что за зверь, если анализ отработки

покажет положительный результат - буду лить его

импортозамещение так сказать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло однозначно подойдет. Интересен вопрос только густоты исходной базы. Анализ отработки бы желательно потом...Ну и конечно же слить по максимум старое масло.

Я лил лукойл люкс 10w40 API SL - шик! Особого изменения звука мотора и работы кпп после 1200км не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне на 600-м Трансальпе использовал Лук Супер. В предстоящем продолжу пользовать его же. Замена в среднем раз в 3 тысячи. В среднем за сезон накатываю около 10-ки. В итоге выходило дешевле, чем топовый Ликви Моль с заменой в указанный в мануале интервал.

Татнефть пользую на авто(ВАГ).

Изменено пользователем parmenoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне на 600-м Трансальпе использовал Лук Супер. В предстоящем продолжу пользовать его же. Замена в среднем раз в 3 тысячи. В среднем за сезон накатываю около 10-ки. В итоге выходило дешевле, чем топовый Ликви Моль с заменой в указанный в мануале интервал.

Татнефть пользую на авто(ВАГ).

На каком пробеге было ощущение что вязкость снизилась и двиг с коробкой стали шумней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ориентировочно к 3-4 тысячам. В предстоящем сезоне, в жаркие месяцы лета, попробую вязкость 15/40, 20/50. Весной-осенью останусь на 10/40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в жаркие месяцы лета, попробую вязкость 15/40, 20/50. Весной-осенью останусь на 10/40.

А смысл? До -5 по низкотемпературным что 15/40, что 10/40 одинаковы.Зато в 15/40 меньше загустителя, и НОАК выше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До -5 по низкотемпературным что 15/40, что 10/40 одинаковы.

Почти одинаковы. Всё-таки весной и поздней осенью минусовая температура ночью не редкость. Думаю, в таких условиях десятка предпочтительнее.

Изменено пользователем parmenoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое 10w-40 api sl с заменой в 4-5тыщ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заходил на АЗС Татнефть и там есть только эт о масло, думаю оно даже лучше подойдёт для мотоцикла.

 

ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО «ТАТНЕФТЬ ПРОФИ» API CF-4/SH, SG Класс вязкости по SAE:10W-40.

 

Полусинтетическое универсальное всесезонное моторное масло серии «Татнефть Профи» предназначено для современных высокофорсированных дизельных двигателей грузовых автомобилей и современных бензиновых двигателей легковых автомобилей, включая двигатели с впрыском топлива. Моторные масла «Татнефть Профи» отличаются высоким щелочным числом (не менее 8,5 мг КОН/1г масла), высоким индексом вязкости (от 120 до 140), низкой температурой застывания (от -30°С до -45°С).

Изменено пользователем vadimlanc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, масло Татнефть профи CF-4/SG/SH не подошло, на нём начались пробуксовки сцепления. В итоге купил ЛУКОЙЛ - супер 10w40 - SG/CD на нём сцепление отмочилось и пришло в норму. Товарищу залили Татнефть прогресс 10w40 SG/CD в Honda Xl1000 Varadero, проехал уже около 1000 км на нём , все хорошо и ни чего не буксует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В многие отечественные sh сыпят молибден - видимо что-то связанное со старыми рецептурами sh. В старых мото-мануалах есть предупреждение о sh как о энергосберегающем масле - недопустимом для мокрого сцепления. Сам лично использовал 4100 turbolight 10w-40 acea a3/b4 api sl и проблем не наблюдал. Сравнивал в лоб с 5100 4t 10w-40 api sm jaso ma-2 и разницы по жопомеру не увидел

Предлагаю в следующий раз залить Лукойл 10w-40 api sl

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализа ТАТНЕФТЬ ПРОФИ не было, вероятно там есть молибден, судя по вашему опыту, а он (молибден), если не ошибаюсь, в данном случае противопоказан.

 

п.с. Ага, пока писал, Мо пояснил.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет Петроканады, какое масло можно в такой же мот заливать и еще будет Honda Spada vt250, что сюда можно от петры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...