Перейти к публикации

Castrol Magnatec 5W-30 A5 (A1/B1, A5/B5; SN/CF; GF-4; Ford WSS-M2C913-A, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-D)


westf2

Рекомендованные сообщения

Castrol Magnatec 5W-30 А5
post-22-0-42790100-1478456256.jpg
Описание: Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 подходит для применения в двигателях автомобилей Ford, требующих моторные масла спецификаций Ford WSS-M2C913-D, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-B или Ford WSS-M2C913-A. 

Спецификации: ACEA A1/B1, A5/B5; API SN/CF; ILSAC GF-4; Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Техническая документация:  

Magnatec 5W-30 A5.pdf
 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
15581E - Castrol Magnatec 5W-30 А5 1L
15583D - Castrol Magnatec 5W-30 А5 4L

15CA3A - Castrol Magnatec 5W-30 А5 Duallock 1L
15CA3B - Castrol Magnatec 5W-30 А5 Duallock 4L

15CA3C - Castrol Magnatec 5W-30 А5 4+1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Castrol Magnatec 5W-30 A5

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Castrol Magnatec 5W-30 A5 Duallock отработка на Лада Веста после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 часа назад, Maximan сказал:

лесом из моего списка

А что с нитто то не так? Это же топовый топ!?

И микро - японский , стоит кучу денег.

 

Ссылка на сообщение
Только что, masternhl сказал:

А что с нитто то не так? Это же топовый топ!?

И микро - японский , стоит кучу денег.

я написал - овер 5 тыс. пробега. после 5 тыс заметил, что оба стали позже гасить лампу. Это требует промежуточной замены фильтра. Хоть забились, хоть резинка устала - не важно. Мне это не удобно, меняю не сам, а ехать, договариваться, платить  - не вижу смысла, если планируемый пробег до замены 7,5 - 8 тыс.

Ссылка на сообщение

До 90 тыкм лил такое (профешнл) у дилера. Лака на дизеле, есессно, не найти, но для зимы в Мск и дизеля это совершенно не подходящее масло.

Ближе к -20 (от -15 уже), если не сработал ППП (бывает, чего уж), то двигатель заводится совершенно неохотно и издает душераздирающие звуки.

Эта зима будет на M1 ESP 5-30, специально попробую без ППП заводить, чтобы сравнить. Дизель Лук/Танеко, к ним тоже претензии - забилась форсунка прожига сажевого, наглухо, теперь без присадок не езжу. Свечи в порядке.

Ну и для сажевого фильтра тут не совсем приемлемая зола, хотя Форд с упорством, достойным лучшего применения, льет его в движки с ДПФ.

 

 

Ссылка на сообщение

Всем  добрый день!! 

Можно  ли  данное  масло  заливать  в мотор КАППА 1,25 (Хёндай)

 И с какой  переодичностью  масло менять?

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение

Всем  , привет 

Залил  данное  масло  А-5 в свой  Хёндай (мотор КАППА)при  пробеге  45000 км, проехал  на  нём  3,500 км. 

Масло  тихое, динамика машины нормальная как и  на  всех  других  маслах

Угара  масло  до  3000  км  не  было  замеченно, но  к 3500  км  пробега  на  этом  масле  стал  замечать  снижение  немного  уровня на  щупе .

Хотя  это  естественно, думаю  к на  5000 км  будет  угар  примерно  до  100 грамм 

Ссылка на сообщение

Итак, проехал  5000 км  и  проверил  как угорает  масло  на  том  же  самом  месте  где  постоянно  слежу  за  уровнем

на  5000  км  угорает  60  грамм, мерил  мерной  лейкой.

Мотор  работает  на  этом  масле  тихо  и  машинка динамичная.

Внутри  мотора  гари  не  замечено, для  себя  решил  несмотря  что  это  А-5 менят  его  буду  каждые 8000 км  лил  250  м.часов

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Заметил новое масло:  CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL 5W-30 A5 (DUALOCK)

Раньше всегда использовал CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL A5 5W-30 (БЕЗ DUALOCK)

Стоит ли переходить на новое масло с DUALOCK?

Авто Ford Focus 2 2l.

Мотор часто используется на больших оборотах и нагрузках.

Что то удалось выяснить про отличия DUALOCK от обычного масла? 

Изменено пользователем Kamerin
Ссылка на сообщение

Не много  ли  для  масло  Зольности  1,24 для  этого  масло?

Т.Е мотор  не  исключён  быть  в саже?

Ссылка на сообщение

leonid65 не много. Это же полнозольник, для него нормально. Ты его не будешь лить в моторы которые требуют среднезольники C2 C3.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

leonid65 не много. Это же полнозольник, для него нормально. Ты его не будешь лить в моторы которые требуют среднезольники C2 C3

Я не профессионал в маслах,но в моем понимании Полнозольник,значит будет больше оставлять золы и нагара в моторе,хотя масло меняю раз в полгода или 8000 км

Да и мануал требуют масла А5 или GF4.Я не профессионал в маслах,но в моем понимании Полнозольник,значит будет больше оставлять золы и нагара в моторе,хотя масло меняю раз в полгода или 8000 км

Ссылка на сообщение
2 часа назад, leonid65 сказал:

Я не профессионал в маслах,но в моем понимании Полнозольник,значит будет больше оставлять золы и нагара в моторе,хотя масло меняю раз в полгода или 8000 км

Да и мануал требуют масла А5 или GF4.Я не профессионал в маслах,но в моем понимании Полнозольник,значит будет больше оставлять золы и нагара в моторе,хотя масло меняю раз в полгода или 8000 км

золы не нужно боятся, 1.5% это вполне нормальный уровень для обычного мотора с обычным впрыском. Конечно хорошо когда в современных полнозольных маслах ее стало меньше 1.15-1.20%. Это уменьшает количество зольных абразивных отложений. (не всех остальных а именно твердых зольных отложений.). Если у вас обычный впрыск и ACEA A5/B5 в мануале, париться над золой 1.20% не стоит. Если у вас прямой впрыск и рекомендация ACEA A5 или API SN; ILSAC GF-5. То лучше будет лить API SN; ILSAC GF-5 или даже API SN; ILSAC GF-5 + Dexos1 Gen2.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

. Если у вас прямой впрыск и рекомендация ACEA A5 или API SN; ILSAC GF-5. То лучше будет лить API SN; ILSAC GF-5 или даже API SN; ILSAC GF-5 + Dexos1 Gen2.

 API SN; ILSAC GF-5 + Dexos1 Gen2. Заливал  я  эти  масла. Типа  Зик, Кихх. Хорошие  масла, но  когда  залил  в первые  Кастрол  5-30  А-5  мотор  стал  на  много  тише  работать  и  эластичнее , да и переодичность  А-5  можно  увеличить

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Сменил очередной раз на Кастол Магнатек 5-30

Нареканий на прежних заливку не имею,,посмотрев внутри мотора - все кругом блестит и чисто нет нигде отложений как пугали

Но вот водном месте внутри на самом кулачке заметил(может ранее это и было) мелкие точки на небольшом участке Ржавчина 

Сможет это результат масло?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...