Перейти к публикации

Может ли масляный фильтр ограничивать давление масла?


Рекомендованные сообщения

Собственно попали в очень неприятную ситуацию.Имеем Renault Laguna 3 с двигателем K9K780.На этом автомобиле была произведена замена турбины.При этом естественно было залито новое масло Elf Excellium NF 5w40 и установлен масляный фильтр Denckermann A210582.Через 2тыс.км турбина поломалась,предварительное вскрытие показало масляное голодание.Самое интересное оказалось при замерах давления масла.Рекомендуемое давление установленное заводом при 3000 об/мин-3.5 бар,с фильтром Denckermann манометр показал максимум 3 бар,когда установили новый оригинальный фильтр давление было 3.6 бар.На холостых оборотах давление одинаковое 1.6 бар.Собственно вопрос-как масляный фильтр может ограничивать давление масла при 3000 об/мин?И могла ли разница в давлении 0.5 бар от заводского прикончить турбину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@waka, я понял, что хочешь показать. wink.gif

 

thumb820.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@waka, я понял, что хочешь показать. wink.gif

 

thumb820.jpg

 

пока вставлял картинку чуть с ума не сошел)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проблема себя проявила ? Синевы нет .. скорее всего задирало на холодную , может все таки многовато 2 бар байпасса для этого мотора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грубые задиры какие то. Как будто зажали в плоскогубцы и провернули 10 раз...

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полюбому дело не в масле и не маслофильтре. 3 очка очень даже нормальное давление. Дело в кривой сборке. Или герметик попал. Или какая то хрень в трубках была. Или что то ещё перекрыло маслоканал. Позорно так накосячить, а теперь искать зацепки чтобы всё свалить на клиента...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы врезал датчик давления в трубку подачи масла .... и, думаю, сразу бы стало все ясно, может погибнуть еще не одна турбина. Метод требует в жертву трубку )

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбину возили в сервис по ремонту турбин,там вынесли вердикт-масляное голодание.Безусловно компетентность сервиса по ремонту турбин в г.Ставрополе вызывает вопросы,но все же.Пока единственная причина-фильтр.Ну то есть ничего не нашли,нашли только несоответствие давления масла,разницу в 0.5 бара от заводских норм.Будем отдавать турбину на экспертизу,ну и фильтр заодно.Трубку проверим,ну должно же что-то стать причиной того,что легла турба

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чё тут думать то. Давление есть, 0,5 бара это не показатель. И цепляться к этим 0,5 бара для снятия с себя ответственности - трусость. 2 варианта: Либо накосячили установщики, либо оторвался какой нибудь кусок шлама, герметика, стружки и.т.д. и перекрыл маслоканал на турбину.

Чего сейчас то от экспертизы хотите? Установить причину? Так в экспертизе тоже не ясновидящие сидят, гадать на кофейной гуще не могут. Эксперт может вынести один единственный диагноз- да, это маслоголодание, причину сказать не могу ибо вы уже залезли туда своими ручёнками и могли специально или невзначай замести следы. Иное заключение эксперта будет говорить либо о заинтересованности эксперта, либо о его некомпетентности.

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завод производитель рекомендует давление 3,5бара. Мерили после фильтра. А завод где рекомендует мерить? Мерилось ли давление перед турбиной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбину возили в сервис по ремонту турбин,там вынесли вердикт-масляное голодание.Безусловно компетентность сервиса по ремонту турбин в г.Ставрополе вызывает вопросы,но все же.Пока единственная причина-фильтр.Ну то есть ничего не нашли,нашли только несоответствие давления масла,разницу в 0.5 бара от заводских норм.Будем отдавать турбину на экспертизу,ну и фильтр заодно.Трубку проверим,ну должно же что-то стать причиной того,что легла турба

Давление масла нужно измерять не в месте куда датчик давления вкручивается, а именно в трубке которая на турбину масло подает, может быть забит маслоканал, или наоборот где-то в другом месте будет большая утечка давления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление масла до трубки,которая подает масло на турбину на денкермане 2.6 бар,на оригинальном фильтре 3.2 бар.Сначала там мерили,потом решили что если тех.нота велит мерить на фильтре,стали мерять на фильтре.И получили данные,которые я описал выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на холодном моторе сколько было давление на трубке которая подает масло на турбину ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема бесполезна

Взыскать с установщиков стоимость турбины из-за нарушения технологии сборки, при повторных нарушениях уволить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...