Перейти к публикации

Может ли масляный фильтр ограничивать давление масла?


Рекомендованные сообщения

Собственно попали в очень неприятную ситуацию.Имеем Renault Laguna 3 с двигателем K9K780.На этом автомобиле была произведена замена турбины.При этом естественно было залито новое масло Elf Excellium NF 5w40 и установлен масляный фильтр Denckermann A210582.Через 2тыс.км турбина поломалась,предварительное вскрытие показало масляное голодание.Самое интересное оказалось при замерах давления масла.Рекомендуемое давление установленное заводом при 3000 об/мин-3.5 бар,с фильтром Denckermann манометр показал максимум 3 бар,когда установили новый оригинальный фильтр давление было 3.6 бар.На холостых оборотах давление одинаковое 1.6 бар.Собственно вопрос-как масляный фильтр может ограничивать давление масла при 3000 об/мин?И могла ли разница в давлении 0.5 бар от заводского прикончить турбину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

С турбой обычно меняют маслоподводящие и отводящие трубки к турбине. Они в каком состоянии внутри ?

 

Фильтр в своем корпусе ? Если так, то более плотная фильтровочная бумага вместе с жестким перепускным клапаном может такое давать.

 

не думаю, что дело в давлении

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю где-то герметика перемазали при установке турбы

 

для общего развития http://www.oil-club.ru/forum/topic/14089-o-pravilnom-podbore-masla-dlja-turbini/page__view__findpost__p__342447

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С турбой обычно меняют маслоподводящие и отводящие трубки к турбине. Они в каком состоянии внутри ?

 

Фильтр в своем корпусе ? Если так, то более плотная фильтровочная бумага вместе с жестким перепускным клапаном может такое давать.

 

не думаю, что дело в давлении

 

Трубки не меняли,визуально они не забиты,чистые.Фильтр в своем корпусе.С герметиком не борщили)В том-то и дело,что герметика нигде нет,сняли поддон-стружки и инородных предметов нет.А вот давление на фильтре падает на 0.5 бар.Опять же вопрос,может ли такая разница в давлении прикончить турбу или нет.Фильтр пилить пока не решаемся,возможно дело дойдет до официальной экспертизы,надо же что-то клиенту говорить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубки не меняли,визуально они не забиты,чистые.Фильтр в своем корпусе.С герметиком не борщили)В том-то и дело,что герметика нигде нет,сняли поддон-стружки и инородных предметов нет.А вот давление на фильтре падает на 0.5 бар.Опять же вопрос,может ли такая разница в давлении прикончить турбу или нет.Фильтр пилить пока не решаемся,возможно дело дойдет до официальной экспертизы,надо же что-то клиенту говорить

я понимаю, вы представитель сервиса ? Турбину вы новую поставили клиенту ? Мое убеждение, если что-то выходит из строя за 2ткм более-менее стандартной эксплуатации, это брак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не может

 

Мистика какая-то,мы за фильтр этот и зацепились,потому что больше никаких дефектов не нашли.Даже пролили два фильтра,на 3000 тыс.об/мин разница 100мл масла между оригиналом и денкерманом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие именно повреждения у турбины ? можно с фото)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие именно повреждения у турбины ? можно с фото)

Обязательно сфоткаю и пришлю,надеюсь на экспертный вердикт форума

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю, вы представитель сервиса ? Турбину вы новую поставили клиенту ? Мое убеждение, если что-то выходит из строя за 2ткм более-менее стандартной эксплуатации, это брак.

Я представитель магазина запчастей,работаю совместно с сервисом,сервис грешит на фильтр масляный,я не могу понять как фильтр может стать причиной поломки,вот и спрашиваю мнение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильм имеет байпасс на 1,0-1,5 атм. Это значит, что иногда он может и такой перепад давлений оказывать.

Так что 0,5 атм вообще ни о чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поискал информацию о фильтре на сайте производителя ... кроме размеров вообще ничего нет, там вообще есть перепускной и обратный клапан ? Или в моторе свой перепускник?

 

MANN Дает след инфу для фильтра этого мотора: перепускной 2.0бар и наличие обратного клапана.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как умерла предыдущая турбина?

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...