Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
waka

Может ли масляный фильтр ограничивать давление масла?

Recommended Posts

Собственно попали в очень неприятную ситуацию.Имеем Renault Laguna 3 с двигателем K9K780.На этом автомобиле была произведена замена турбины.При этом естественно было залито новое масло Elf Excellium NF 5w40 и установлен масляный фильтр Denckermann A210582.Через 2тыс.км турбина поломалась,предварительное вскрытие показало масляное голодание.Самое интересное оказалось при замерах давления масла.Рекомендуемое давление установленное заводом при 3000 об/мин-3.5 бар,с фильтром Denckermann манометр показал максимум 3 бар,когда установили новый оригинальный фильтр давление было 3.6 бар.На холостых оборотах давление одинаковое 1.6 бар.Собственно вопрос-как масляный фильтр может ограничивать давление масла при 3000 об/мин?И могла ли разница в давлении 0.5 бар от заводского прикончить турбину?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

С турбой обычно меняют маслоподводящие и отводящие трубки к турбине. Они в каком состоянии внутри ?

 

Фильтр в своем корпусе ? Если так, то более плотная фильтровочная бумага вместе с жестким перепускным клапаном может такое давать.

 

не думаю, что дело в давлении

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

С турбой обычно меняют маслоподводящие и отводящие трубки к турбине. Они в каком состоянии внутри ?

 

Фильтр в своем корпусе ? Если так, то более плотная фильтровочная бумага вместе с жестким перепускным клапаном может такое давать.

 

не думаю, что дело в давлении

 

Трубки не меняли,визуально они не забиты,чистые.Фильтр в своем корпусе.С герметиком не борщили)В том-то и дело,что герметика нигде нет,сняли поддон-стружки и инородных предметов нет.А вот давление на фильтре падает на 0.5 бар.Опять же вопрос,может ли такая разница в давлении прикончить турбу или нет.Фильтр пилить пока не решаемся,возможно дело дойдет до официальной экспертизы,надо же что-то клиенту говорить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

может ли такая разница в давлении прикончить турбу или нет.

нет, не может

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трубки не меняли,визуально они не забиты,чистые.Фильтр в своем корпусе.С герметиком не борщили)В том-то и дело,что герметика нигде нет,сняли поддон-стружки и инородных предметов нет.А вот давление на фильтре падает на 0.5 бар.Опять же вопрос,может ли такая разница в давлении прикончить турбу или нет.Фильтр пилить пока не решаемся,возможно дело дойдет до официальной экспертизы,надо же что-то клиенту говорить

я понимаю, вы представитель сервиса ? Турбину вы новую поставили клиенту ? Мое убеждение, если что-то выходит из строя за 2ткм более-менее стандартной эксплуатации, это брак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, не может

 

Мистика какая-то,мы за фильтр этот и зацепились,потому что больше никаких дефектов не нашли.Даже пролили два фильтра,на 3000 тыс.об/мин разница 100мл масла между оригиналом и денкерманом

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие именно повреждения у турбины ? можно с фото)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие именно повреждения у турбины ? можно с фото)

Обязательно сфоткаю и пришлю,надеюсь на экспертный вердикт форума

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

надеюсь на экспертный вердикт форума

Да, диванных экспертов тут навалом, сам к ним отношусь :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

я понимаю, вы представитель сервиса ? Турбину вы новую поставили клиенту ? Мое убеждение, если что-то выходит из строя за 2ткм более-менее стандартной эксплуатации, это брак.

Я представитель магазина запчастей,работаю совместно с сервисом,сервис грешит на фильтр масляный,я не могу понять как фильтр может стать причиной поломки,вот и спрашиваю мнение)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Фильм имеет байпасс на 1,0-1,5 атм. Это значит, что иногда он может и такой перепад давлений оказывать.

Так что 0,5 атм вообще ни о чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поискал информацию о фильтре на сайте производителя ... кроме размеров вообще ничего нет, там вообще есть перепускной и обратный клапан ? Или в моторе свой перепускник?

 

MANN Дает след инфу для фильтра этого мотора: перепускной 2.0бар и наличие обратного клапана.

Edited by fonserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как умерла предыдущая турбина?

Edited by fonserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как умерла предидущая турбина?

У предыдущей турбины лопнул вал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...