Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Требуется масло 75w85 GL4+ или GL4/5. GL4+ реальное требование, потому как агрегат может испытывать масляный голод при определенных условиях, ранее в эти коробки (Fiat Punto 188) шло требование GL5, но при этом была сравнительно короткая жизнь у синхронизаторов. 75w85 тоже актуальное требование - на 75w90 тяжеловато переключаются скорости при температурах ниже нуля.

 

Поверхностный поиск выдал только Ravenol MTF-1 75w85 GL4/5

 

Есть еще аналоги ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да, подходящий аналог найти это тот ещё гемор. Сам сейчас мучаюсь...

Ссылка на сообщение

хотелось бы помочь топикстартеру, но для этого нужно узнать всё про "GL4+ реальное требование", по аналогу с этим:

http://en.wikipedia.org/wiki/Gear_oil

или

http://www.autolub.info/class/api_trans.shtml

ну, или

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0

а то "ГЛ4 +" есть, а про "ГЛ 4+" ничего нет.

Ссылка на сообщение

GL 4+ он же GL4/5 - это коррозия цветмета как GL4, а противоизносные и EP свойства как GL5 в т.ч. возможность применения в гипоидных передачах.

У фиата есть допуск МХ3 - специально для МКПП имеющих конструктивный - баг маслянный голод в некоторых режимах.

Ссылка на сообщение

GL 4+ он же GL4/5

поскольку ссылки на это нет - это ваше мнение, интерпретация.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Если коротко.

 

1. Tutela Technix = S-Oil Dragon FX 75W-85W, ZIC G-FF 75W-85, GToil Transmission FF 75W-85

2. Tutela Matrix = ZIC GFT 75W-85

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Так zic вроде GL-4, а Tutela Technix GL-4+. Tutela Technix  идет как замена Tutela ZC 75 которое  GL-5.  

Ссылка на сообщение

4+ в случае Technix всего лишь особенность рецептуры - но принцип тот же. Минимум серофосфорных добавок и качественная база. 

 

ZC 75 никогда не был ни аналогом, ни заменой Matrix. Слишком разные масла. Matrix шел только в шестиступки для дизелей.

Ссылка на сообщение

В мою коробку по мануалу 2007 г. идет ZC 75, а сейчас Selenia/Petronas рекомендуют в ту же коробку  Technix.

Ссылка на сообщение

В английском мануале или на укр языке ?

 

У меня в IV !!!!!  пунто в украинском мануале тоже ZC 75 - но попытка его залить приведет в течении года к смерти синхронизаторов.

 

В добло в некоторые годы реально шла рекомендация ZC 75, потом произошли изменения в коробке и стала другая рекомендация.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

В мануале на французском языке. Во всех мануалах на добло до 2008 года такая рекомендация, но что заливали на заводе не знает никто, возможно уже не то, что прописано в книге.

Ссылка на сообщение
Если вы хотите заменить ZC 75 то из того что продается и подойдет с поправкой на местность:

 

1. Wolf VitalTech Multivehicle 75W-80

2. Kroon-Oil SP Gear 1081 75W

3. ENI Rotra FE 75W-80

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

 2. Kroon-Oil SP Gear 1081 75W            оказалось что сие чудо разливают у нас на криворожском КЦРЗ - залил себе , работает не хуже родного тойотовского 75 LV , но на морозе от 10 передачи на холодную включаются плохо , чего раньше не было - обычная дешевая минералка ( из слов тех кто разливает ) и осторожно в банках небольшой недолив

Изменено пользователем coffevarka
Ссылка на сообщение

Требуется масло 75w85 GL4+ или GL4/5. GL4+ реальное требование, потому как агрегат может испытывать масляный голод при определенных условиях, ранее в эти коробки (Fiat Punto 188) шло требование GL5, но при этом была сравнительно короткая жизнь у синхронизаторов. 75w85 тоже актуальное требование - на 75w90 тяжеловато переключаются скорости при температурах ниже нуля.

 

Поверхностный поиск выдал только Ravenol MTF-1 75w85 GL4/5

 

Есть еще аналоги ?

Если я правильно понимаю Tutela CAR Technix 75w85 - есть коммерческое название разработанного в 2012 г по заказу GM т.н.bot303 и идет по артикулу 1940004 для коробок в том числе f32. Сам 1940004 пришел на смену применявшегося почти повсеместно в GM коробках до 2012 года  1940182 - красное масло - и оно то же есть у Петронаса как матрикс. Зарубежные коллеги обращают внимание на масло Fuchs TITAN SINTOFLUID 75w80 с этим допуском (1940182) как хорошую замену. Кстати раз речь зашла про масляный голод то как раз 1940004 и было разработано GM когда массово посыпались подшипники 6 передачи на F32 коробках. Шестерни стояли отдельно и выше и доступ масла был ограничен. Сейчас на http://www.gmpowertrain.com/vehicleengines/powertrainproducts.aspx почти для всех ручек GM рекомендует т.н BOT 303 mod(анализ есть на бобах) - оно еще жиже - с пурпом под -66 и вязкостью около 6 при 100. В общем то в коробках также прослеживается тенденция снижения вязкостей. И не ищите аналогов - все GM боты практически полностью на цинко-фософрных пакетах для снижения износа (правда в ущерб противозадирным свойствам) - можете открыть msds посмотреть составы - везде есть соли цинка.

п/с/ а да у зика то же есть на схожих пакетах.

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...