Перейти к публикации

Отличие мерседесовской спецификации 229.5 от 229.3


Рекомендованные сообщения

Просматривая спецификации на многие масла, увидел, что есть достаточно много современных масел, у которых есть спецификация MB 229.3, но нет 229.5 (для конкретного мерседеса требуется именно она). В чём отличаются эти спецификации?

 

Как Вы считаете, какие тесты или требования 229.5 могут не проходить такие масла, как:

-Valvoline Synpower MXL 0W-30 http://www.valvolineeurope.com/UploadedFiles/1914.pdf

- Motul 8100 X-lite 0W-30 (масло 2007года) http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xlite_0W30/

- Fuchs Titan SuperSyn 0W-30 http://www.fuchs-oil.ru/upload_files/90/32...5e4299f249590e1

- LiquMoly Synthoil Longtime 0W-30 http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediend...%200W-30_EN.pdf

- Gulf Formula G 0W-30 http://www.gulfoil.ru/ru/catalog/445/4794.html

- Wolf Masterlube Synfloiw Plus SL/CF 0W-30 http://www.wolfoil.com/update/documenten/e...olf/14105we.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Дыг гугл же сразу ответ выдает в чем разница.

 

229.3 просто лонглайф масло, 229.5 еще и энерджи сейвер масло.

 

MB 229.5 Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии.

Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.

По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%.

Ссылка на сообщение

Я не понимаю зачем IZB тебе на мазде это нужно :)

 

http://www.lubrizol.com/EuropeanEngineOils/A3B408.html

ACEA A3/B3-08

Depending upon the viscosity grade blended, ACEA A3/B4 is usually coupled with a range of OEM specifications including:

 

SAE 5W-40 and SAE 5W-30 based on API Group III base oils.

 

SAE 5W-40

Daimler MB-Approval 229.3

Daimler MB-Approval 229.5

Volkswagen VW50200

Volkswagen VW50500

GM / Opel Longlife B

BMW Longlife 01

Porsche

 

Если тебе интересны именно 0W30 это изза технологических особенностей (про которые ты недавно нарыл и мы говорили) будет PAO либо Ester, возможно и кряк дотянет (я не искал).

 

Вообще эти апрувы Daimler MB-Approval 229.3, Daimler MB-Approval 229.5 отличаются зольностью.

 

Это все что дает официально MB, видимо тоже не считает нужным знакомить автолюбителей просто лей и все.

229.3 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...ent_action=show

229.5 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...ent_action=show

Ссылка на сообщение

Речь вообще то о Mercedes E класса с дизелем родственника, который попросил уточнить для него.

Ссылка на сообщение

Е-класс может быть МОХНАТОГО года выпуска, вон в Дине продают такие за копейки, там и допуски уже наверняка старые, а вообще нужно книгу открыть там всё написано по русский.

Ссылка на сообщение
Дыг гугл же сразу ответ выдает в чем разница.

 

229.3 просто лонглайф масло, 229.5 еще и энерджи сейвер масло.

 

MB 229.5 Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии.

Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.

По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%.

 

Не думаю. что Motul X-lite 0W-30 2007 года - не Energy saver.

Может, дело всё-таки в разных допускаемых зольностях LL-98 и LL-01, 229.3 и 229.5?

Ссылка на сообщение

Может быть и не энерджи сейвер.

Может просто не прошли сертификацию у Бенца.

 

Но 229.5 и 229.3 это одно и тоже.

Темболее надеюсь вы не планируете ездить с интервалом в 30тыс.км.

 

Для интервала в 10тыс.км. любое дизельное масло с подходящей вязкостью и допуском 229.x будет этому мерсу в самый раз.

Ссылка на сообщение
Не думаю. что Motul X-lite 0W-30 2007 года - не Energy saver.

Может, дело всё-таки в разных допускаемых зольностях LL-98 и LL-01, 229.3 и 229.5?

 

а с чего при вязкости на грани допуска в 12 единиц оно обудет Энергу-Савер ??? - вот была бы вязкость ниже 10 - тогда бы и был допуск по экономии топлива

Ссылка на сообщение
а с чего при вязкости на грани допуска в 12 единиц оно обудет Энергу-Савер ??? - вот была бы вязкость ниже 10 - тогда бы и был допуск по экономии топлива

 

Castrol SLX Professional Longtec 0W-30 и Aral Supertronic 0W-30 - у тех тоже вязкость около 12, но ведь есть 229.5 !

 

Какие версии насчёт меньшей зольности у 229.5?

Ссылка на сообщение

У 229.5 обычная зольность.

Это вообще обычное такое масло ACEA A3\B3

Ну если очень уж охото позаморачиваться с маслом как в книжке к авто то вот же родной мерсо каталог:

 

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...mp;suchbegriff=

Ссылка на сообщение

Где пакет противоизносных присадок "побогаче" в допуске 229.3 или 229.5? или допуск этого не учитывает.....

Ссылка на сообщение

@Буржуй, сравни Цинк сера фосфор

http://www.lubritecinc.com/PDF/MB_Spec_EO_Service_Oils_2012.1.pdf

 

а вот щелочное у 229.5 требование повыше 10.

Ссылка на сообщение

Где пакет противоизносных присадок "побогаче" в допуске 229.3 или 229.5? или допуск этого не учитывает.....

Теоретически "побогаче" в 229.5 - но практически в 99% случаев эти масла изготавливаются на одном пакете (с одинаковым процентным содержанием) т.е. активных элементов будет одинаковое количество,что там,что там. 229.5 отличается лишь более "стойким" модификатором вязкости(загустителем) и другим соотношением(бывает и составом) базовых масел,позволяющих ему вписаться в меньшую испаряемость...
Ссылка на сообщение

Словом, вполне достаточно видеть официальный МВ229.3, но с 229.5 всё равно приятнее!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...