Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
pickupчик

Лучшая смазка для хабов.

Recommended Posts

Суть проблемы, узел ненагруженный, требуется смазка для обеспечения водонепроницаемости, при использовании Литола и аналогов в зимнее время - проблемы, чуть больше положил смазки - хабы не включаются на морозе, положил мало - плохо летом, попадает вода и шандец подшипникам ступицы, таким образом, нужна водостойкая и одновременно морозостойкая смазка, какие варианты? Да, при использовании жидких смазок (трансмиссионка, АТФ) не решается задача защиты от воды, хотя зимой все работает идеально.Да, неплохо было бы, что бы смазка была доступной :rolleyes:

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме
Guest IVAN

Интересная темка! я мазал хадо - правда переборщил сначала - плохо выключались. Потом убрал лишнюю и вроде все работать стало.

Share this post


Link to post

Тут не смазку нуно искать, а герметичность хабов налаживать. У меня вода не попадает и смазки там минимум. Бывало часами в воде выше ступиц стоял. Как то очень давно понапихал смазки осенью, что аж передок не мог включить. Теперь чутка совсем. Мазать нужно в первую очередь поворотный механизм включения через который вода и попадает. Но у меня там сальник стоит и сами половинки хаба на прокладках и сам хаб к ступице тоже.

Share this post


Link to post

Интересная темка! я мазал хадо - правда переборщил сначала - плохо выключались. Потом убрал лишнюю и вроде все работать стало.

Если знать конструкцию хаба, то станет понятно, что от переизбытка смазки он не может плохо выключть перед, а только его не включит ( недовкючит ) так как пружина которая толкает замыкающую муфту не может продавить смазку. А под муфту смазку же не напихать , так? Ибо устанавливается хаб на ступицу в состоянии 2ВД - пружина сжата - муфта утоплена.

Share this post


Link to post
Guest IVAN

Тут не смазку нуно искать, а герметичность хабов налаживать. У меня вода не попадает и смазки там минимум. Бывало часами в воде выше ступиц стоял. Как то очень давно понапихал смазки осенью, что аж передок не мог включить. Теперь чутка совсем. Мазать нужно в первую очередь поворотный механизм включения через который вода и попадает. Но у меня там сальник стоит и сами половинки хаба на прокладках и сам хаб к ступице тоже.

Почти тоже самое - сальник и прокладка. А по поводу смазки имеется ввиду не ее количество и не только герметичность,а работоспособность при низких температурах - многие мучаются из за этого,а многие пневму выбрасывают,а ставят ручные Edited by IVAN

Share this post


Link to post

А как тогда объяснить то, что производители хабов категорически запрещают применение каких либо смазок в хабах?

Share this post


Link to post
Guest IVAN

А как тогда объяснить то, что производители хабов категорически запрещают применение каких либо смазок в хабах?

А вот тут х.з., нафига тогда производители авто с новья хабы промазывают? Да,смазки там совсем немножко,но все же... Мне думается,что сальнику все же нужна смазка,ибо начнет гореть на больших скоростях,да и внутренности хабов поржавеют от конденсата,ну а если водичка туда все же попадет,что зачастую все равно случается рано или поздно,то хабу без смазки быстро хана придет!

Share this post


Link to post

Синтетическая (ПАО) смазка с не очень высокой вязкостью базового масла ( 50 сСт) с загустителем Ca - sulfonate , что обеспечивает смазке превосходную водостойкость , с супер отличными низкотемпературными свойствами - это я о Total Nevastane SFG2 ( oilmart.ru - интернет - магазин) . Возможно она будет решением... Консистенцию смазки я бы подкорректировал в сторону "сметаны" разбавив на четверть индустриальным бесприсадочным маслом .

Edited by tesloil

Share this post


Link to post

Жидкая-полужидкая смазка в хабы для меня этап пройденный - вытечет, выпотеет - весь хаб в говне будет даже если он новый и не китайский ( у меня супервинчи стоят наскок помню Бразильские) Вся жидкость из смазки один фиг снаружи окажется.

Яж говорю, что герметичность не смазкой решать нужно, а разбором крышки хаба и заменой сальника ( или колечка ) в паре крутилка вкл 4вд - крышка хаба.

Edited by lzsound

Share this post


Link to post

А вот тут х.з., нафига тогда производители авто с новья хабы промазывают? Да,смазки там совсем немножко,но все же... Мне думается,что сальнику все же нужна смазка,ибо начнет гореть на больших скоростях,да и внутренности хабов поржавеют от конденсата,ну а если водичка туда все же попадет,что зачастую все равно случается рано или поздно,то хабу без смазки быстро хана придет!

Можно спросить хде в хабе тот сальник что вращается ? Там он один единственный ( либо сальник либо колечко рез.) стоит на обойме что за переключателем 4вд-2вд. т.е. в паре трения крутилка включения - крышка хаба и всё. И как раз он и обеспечивает герметичность под крышкой хаба. Что на супервинчах, что на ориг Айсинах да и другие один фиг с Айсина содраны.

Share this post


Link to post
Guest IVAN

Можно спросить хде в хабе тот сальник что вращается ? Там он один единственный ( либо сальник либо колечко рез.) стоит на обойме что за переключателем 4вд-2вд. т.е. в паре трения крутилка включения - крышка хаба и всё. И как раз он и обеспечивает герметичность под крышкой хаба. Что на супервинчах, что на ориг Айсинах да и другие один фиг с Айсина содраны.

Да,чет я спросонья протупил малость - с полуосевым меня попутало. Этот вращается вместе со ступицей

Share this post


Link to post

Жидкая-полужидкая смазка в хабы для меня этап пройденный - вытечет, выпотеет - весь хаб в говне будет даже если он новый и не китайский ( у меня супервинчи стоят наскок помню Бразильские) Вся жидкость из смазки один фиг снаружи окажется.

Яж говорю, что герметичность не смазкой решать нужно, а разбором крышки хаба и заменой сальника ( или колечка ) в паре крутилка вкл 4вд - крышка хаба.

На мой взгляд, надеяться только на сальник не стоит, в броду продавит, а узнаешь об этом только когда подшипники ступицы сдохнут, смазка дополнительно герметизирует, и это не лишнее. Так понял, распространенных смазок с нужными характеристиками (водо и морозостойкость) нет, попробую заказать вышеупомянутую, а там посмотрим. Пы.Сы. Герметичных хабов на УАЗ не видел, даже самые крутые бе доработок пропускают воду, т.е. нуждаются в смазке.

Share this post


Link to post

На мой взгляд, надеяться только на сальник не стоит, в броду продавит, а узнаешь об этом только когда подшипники ступицы сдохнут, смазка дополнительно герметизирует, и это не лишнее. Так понял, распространенных смазок с нужными характеристиками (водо и морозостойкость) нет, попробую заказать вышеупомянутую, а там посмотрим. Пы.Сы. Герметичных хабов на УАЗ не видел, даже самые крутые бе доработок пропускают воду, т.е. нуждаются в смазке.

Значит доробатывай! У меня, повторюсь и после более часового стояния в воде внутри хабов нет намёка на воду, а ступичные я по иной причине менял. Не смазкой решают вопрос герметичности. Мы не в 40вых годах чтоб танки солидолом обмазывать для герметичности в условиях преодоления бродов.

Зы: и не забудь, что меж крышкой хаба и корпусом хаба - прокладка. Меж корпусом хаба и ступицей - прокладка.

Edited by lzsound

Share this post


Link to post

@lzsound, бум считать, что смазкой как раз дорабатываю хаб :rolleyes: , попробую поискать то, что советовал @tesloil, кстати, кто знает аналоги этого маслица?

Share this post


Link to post

А чего б среди морских не поискать???самое то и будет...

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...