Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@шансонье, не совсем понял вопрос. Что то много одновременно замешано.

Собираешься на свежем масле гонять в спорт режиме для удаления продуктов раскоксовки?

 

Но по своему опыту:

На момент раскоксовки - ставить старые, поскольку вылетает и горит много дерьма. После "отжига" и промывки (на старых свечах), заливать свежее масло и только потом ставить новые свечи. Старые оставить до следующей раскосовки.

Ссылка на сообщение

Я бы на каких-нибудь старых свечах раскоксовал, затем слил бы отработанное масло, залил промывочное лукойл на холостом ходу, либо лук 10w30(40) и проехалбы 50-100 км + в обоих случаях новый фильтр. Затем всё слил бы, поменял свечи, масло, фильтр и был доволен! :)

Ссылка на сообщение

А че старые, да старые.

Новым то че будет?

Ну если и налетит - тряпкой с силитом протер и снова чистые. :rolleyes:

 

По-моему лучше за катализатор подумать, чем про свечки.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

По-моему лучше за катализатор подумать, чем про свечки.

Ну вот, наконец то здравое суждение.

Ссылка на сообщение

Старые это априори убитые нерабочие чтоли? :rolleyes: ...парни не надо до такого докатывать ;)

Ну если и налетит - тряпкой с силитом протер и снова чистые.

так и надо делать со старыми тоже, чтоб лежали для таких случаев раскоксовки , или морозов...на всякий, у меня целый тазик!..все рабочие и чистые! :rolleyes:

Ссылка на сообщение

А с свечами особо то и ничего не происходит после раскокосвки. Даже если и закидает гадостью - они же самоочищаются в режиме трассы на исправном двигателе.

Ссылка на сообщение

Под старыми свечами подразумеваю свечи (стандартные) которые пробежали 10-20 тык, но по мнению владельца "отработали" своё.

Что проявилось как в "религиозно"-субъективном отношении, так и в объективном - типа пропусков зажигания и физическом износе электродов.

Ссылка на сообщение

Я после слива масла ввернул новые свечи. И на них проехал 150 км в боевом режиме (2500-3500 об/мин) по трассе. Потом сменил свечи. Свечи, которые вывернул были все в белом жирном налете. Так, что по моему, свечи менять.

Ссылка на сообщение

Я после слива масла ввернул новые свечи. И на них проехал 150 км в боевом режиме (2500-3500 об/мин) по трассе. Потом сменил свечи. Свечи, которые вывернул были все в белом жирном налете. Так, что по моему, свечи менять.

 

Что же такое белое и жирное может быть на свечах? Любая органика (ну коли что то жирное) почернеет при таких температурах.

Ездил после раскоксовки на тех же свечах - через пару месяцев они были как и обычно, какой то плохой работы замечено не было.

Хотя не спорю, если есть комплект старых свечей или куплены новые на замену - почему бы не поменять после раскоксовки.

Ссылка на сообщение

Короче сделаю так:

раскоксовка на ночь, утром добавляем 5ку на ХХ, ставим старые свечи, свежее Лукойл 5в40 SN (фильтр старый), на трассу сразу км на 50-60 в спорт режиме, потом думаю сразу менять или можно дня через два? - за тем сливаем, заливаем YACCO LL1000 5w40, новый фильтр и новые свечи, как программка, одобрямс? (Жаба душит Лукойл покупать конечно ради 60км)

Ссылка на сообщение

@шансонье, не пойму, чего там такого страшного если немного раскоксовки просочится в масло, чего, по твоем, она там сожрет или испортит? При зимнем пуске в - 30 в масло поподает не меньше бензина и мы же не кидаемся сразу менять масло. Правильно, двигатель прогреется топливо из масла испарится, по крайней мере большая часть его, тоже самое произойдет и с раскоксовкой. Менять два раза масло считаю неразумным. Несколькими постами выше konung написал вполне разумный алгоритм проведения раскоксовки. Сам с периодичностью раз в год провожу сею процедуру, последний раз делал летом, в этот раз я еще перед раскоксовкой форсунки винсом помыл через аппарат. Потом пробег на средних оборотах, затем 5-ти минутка, слил старое, залил Лукойл 5W30. Докатал я его до 5000 км, ничего криминального, масло на щупе светлое, уровень на месте, еще ездить и ездить, проеду 1000 км и заменю.

Изменено пользователем Rassomagin
Ссылка на сообщение

(Жаба душит Лукойл покупать конечно ради 60км)

 

 

дружище зачем Лукойл дорогой покупать?...купи самый дешевый и промой,...

кстати рекомендую после раскоксовки сразу сливать масло, т.к. много шлама может отвалится, и с этим шламом отжигать не гуд!..лучше перебздеть после ХХ залить сольвент чуть поработать и сразу слить масло(вот увидишь в тазу кучу ошметков и скажешь спасибо), потом залей дешевенький Лукойл и покатайся с отжигом, тут можно смело прокатать 2-3 дня, промоется двиг заодно и ошметков столько не будет в "работе"

з.ы. со свечами вроде разобрались)))

Ссылка на сообщение

Какие ошметки, откуда Вы это взяли? Если в сливаемом масле есть хоть намек на ошметки необходимо первым делом снимать поддон и вычищать маслоприемник, без этого последующее отжигание закончится печально. Если вести речь про ухоженный двигатель, не засранный, с разумными интервалами замены масла 5-6 т.км, то никаких ошметков после раскоксовки там не найдете. Про случаи где, как будто, "насрали" под клапанную крышку я не говорю, там ошметки появляются и без раскоксовки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...