Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На Hyundai Porter тагазовской сборки (конструктивно - аналог Mitsubishi Delica) с завода стояли шаровые с тавотницами. В пыльнике было предусмотрено отверстие, через которое при шприцевании выдавливалась старая смазка. К сожалению, наши дороги "убивают" подвеску, в т.ч. шаровые очень быстро. Речь идет прежде всего о механическом повреждении на разбитых дорогах. Примерно 50 тыс км отходили. Новые шаровые (оригинал) были уже без тавотниц. Ресурс оказался примерно такой-же.

Ссылка на сообщение

Фото показательные: http://remzo.wmsite.ru/fotoalbomy

По поводу в рычаге прогнать смазку, раз в 3-4 года, не сложно, полного демонтажа не требуется. 

Палец надо выбрать, чтоб давление снизить под пыльником при шприцевании.

Пальцы там тяжело снять, когда они 10 лет там стояли без разбора.  Не вижу сложности какой-то.

у меня огромная просьба: покажите собственные фото подвески А6, где установлены тавотницы для шприцевания
Ссылка на сообщение

рулевые тяги,

покажите пожалуйста фото рулевой тяги с тавотницей для шприцовки

ну или объясните, как такое возможно, но лучше бы фото... тоже хочется быть грамотным автолюбителем...

Ссылка на сообщение
вы ведь чёрным по-русски написали "рулевые тяги" , я всего лишь скопировал

рулевые наконечники, рулевые тяги

вот я и попросил фото рулевых тяг с тавотницами, а вы мне наконечники показываете, вам не стыдно далеко не молодого человека за дурачка держать?

а примеры(даже личные) могу в личку кинуть, просто не хочется, чтобы фомы понабежали...

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение

@Абенt, во первых, еще раз напомню о своем вопросе, который вы так игнорируете, примеры пожалуйста приведите (в личку не надо, у нас с вами не частная переписка), во вторых, все все прекрасно (включая вас) поняли о чем я написал и если я где - то допустил описку, то смысл от этого не меняется и ловить на слове меня не надо, тем более для не молодого человека это как минимум не солидно...

Ссылка на сообщение

и если я где - то допустил описку,

ещё вы допустили описку, когда упомянули, что шприцуете тяги стабилизаторов ;)

ну да ладно, зато теперь вы имеете представление, как выглядит рулевая тяга на вашем паджере и понимаете, что никто и никогда её не шприцует, а конструктивно такая же, как шаровая опора и рулевой наконечник... при сравнимом сроке службы на конкретном авто

пример: 09 за пробег более млн км три комплекта шаровых, праворукая хонда была продана с полностью родной подвеской(кроме передних ступичных) на 260ткм, есть мицу явр с родными рычагами 270ткм

условия эксплуатации достаточно суровые, асфальт у нас плоховастый...

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение

@Абенt,  давайте договоримся, не вам меня учить как и что выглядит на моем Паджерике. 09 это что за авто? Подозреваю ВАЗ? Если так, то далее мне обсуждать с вами нечего, никогда на отечественных ВАЗах шаровые не ходили 300 тыс. даже по идеальным дорогам. По другим машинам уточнять конкретно их марки думаю нет смысла (мицу явр :shok: )...

Ссылка на сообщение

у меня огромная просьба: покажите собственные фото подвески А6, где установлены тавотницы для шприцевания

Рычаги на авто уже стоят, вместо тавотницы болт с нержавейки. Нижние не реально сфоткать не выбрав пальцы, на верхних проще. Гляну на ноуте, может остались фотки ещё не установленных рычагов. Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Ну , уважаемый , ну прекрасно Вы поняли , что речь , конечно не о рулевых тягах , а именно о наконечниках . Что касается шприцевания тяг стабилизатора , то , как ни странно , но некоторые наиболее целеустремленные автолюбители умудряются в них врезать пресс-масленки ( прекрасно можно посмотреть при желании на youtube ) . Но по существу данной темы это ничего ровным счетом не меняет . Речь ведь о смазках для шаровых - остальные аспекты эксплуатации шаровых к данной теме вообщем-то отношения не имеют .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Рычаги на авто уже стоят, вместо тавотницы болт с нержавейки. Нижние не реально сфоткать не выбрав пальцы, на верхних проще. Гляну на ноуте, может остались фотки ещё не установленных рычагов.

фото тавотниц хотелось бы конечно на  авто увидеть, две тавотницы снизу и две сверху( ну ещё если в рулевой наконечник вштырить, то три сверху), просто очень интересно, как это не разобрав подвеску, всё это дело можно прошприцевать

а ещё в вашей подвеске рычаги меняют в разы чаще из-за сайлентблока, а не шаровой  ;) , даже не шприцованной  :)

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение

@Абенt,  давайте договоримся, не вам меня учить как и что выглядит на моем Паджерике.

да на здоровье :) продолжайте шприцевать рулевые тяги , не забывайте про тяги стабилизатора ;)

а обсуждать нечего, действительно... я ж сразу написал - "фомы сбегутся", это сразу было понятно...

Ссылка на сообщение

фото тавотниц хотелось бы конечно на авто увидеть, две тавотницы снизу и две сверху( ну ещё если в рулевой наконечник вштырить, то три сверху), просто очень интересно, как это не разобрав подвеску, всё это дело можно прошприцевать

а ещё в вашей подвеске рычаги меняют в разы чаще из-за сайлентблока, а не шаровой ;) , даже не шприцованной :)

Перегибаете.

Я ни где не упоминал о тавотницах в рулевых на своём авто.

Невнимательно читаете, тавотниц нет, вместо них болты с нержи и их всего 8 штук. И дохнут как раз шаровые, сайленты живучие, самый хилый передний нижний, тот который палец вниз, в который вроде и вода попасть не может. 

Вы не владеете достоверной информацией о проблемах подвески этого авто.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Перегибаете.

ну извините

Я ни где не упоминал о тавотницах в рулевых на своём авто.

Невнимательно читаете, тавотниц нет, вместо них болты с нержи и их всего 8 штук.

пусть так... вы их шприцуете прямо на автомобиле?

 

И дохнут как раз шаровые, сайленты живучие, самый хилый передний нижний, тот который палец вниз, в который вроде и вода попасть не может, Вы не владеете достоверной информацией.

хорошо, я доверюсь вашей информации, за сколько ткм рычаги пришли а негодность 200, 300 ?
Ссылка на сообщение

Оригинальные 200-300 ткм, сухой климат, хороший асфальт.

Лемф ходит около 100 ткм. Чтоб обновить смазку, рычаги не надо снимать с авто.

Я не совсем понимаю, что Вы пытаетесь мне доказать или на чём хотите меня поймать....

Фото рычага отправил в личку.

 

Тема скатывается хз куда, только не про смазку.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...