Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
DMD

Конденсат из трубы это нормально?

Recommended Posts

машина стояла с вечера 31/12/09 по 03/01/10 на автозапуске через каждые 3 часа по 20 минут работы, при температуре -30. Вот такой нарост был обнаружен

post-131-1262550354_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

DMD машину ты не бережешь, лучше бы занес аккум домой да завел когда тебе нужно. Да и морозы по утихли.

 

Лучше на ночь аккум к батареи и уверенный пуск утром, чем постоянный прогревы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

DMD прикинь какой полезный леденец :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина от такого холода обосралась

 

странно, у меня в морозы машина на автозапуске стояла каждые 4-ре часа. Так я на выхлопе вообще ничего не обнаружил, всё чисто как летом. Может быть когда конденсат образовывается это следствие неисправности чего-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zver единственная разница может быть в воде в баке, например он ездил последнее время на почти пустом баке, ты наоборот с полным, иней на внутренних стенках образуется. Если ты в гараже ставишь то понятно сосулек не будет это не на улице поставить. Ну и конечно разные машины, разное устройство. Движек изнутри тоже инеем облазит.

 

Я слышал но это слух конечно, что если вода капает значит зазоры минимальные и движек отлично настроен. Тоесть наоборот хорошо :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon значит у меня движок хуже чем на бывалой тойоте :D

 

а если серъёзно, то если логически подумать, получается:

1. конденсат образовывается всегда из-за разницы температур

2. Разница температур в глушителе может быть вызвана например поздним зажиганием, тогда топливо будет догарать в глушителе и он будет греться, в следствие чего получим конденсат. По фотографии DMD видно, что лёд чёрный, а это значит что топливо недогарает и идёт в выхлоп в виде чёрной сажи (на работающем двигателе может быть и незаметно глазом).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zver я бы наоборот по своей логике сказал, в любой металлической посудине бочка бак итд (в данном случае двигателе) изнутри в морозы образуется слой инея на внутренних стенках, и ничего плохого нет в том что двигатель эту воду выводит через выхлопную систему. Гораздо хуже когда она не выходит, куда она девается? Если иней не превращается в воду и не выводится, двигатель изнутри кородирует, масло обводняется итд.

 

То что лед черный это нормально, при сгорании топлива всегда есть продукты несгораемые полностью, сажа это нормально. На движке с нормальным зажиганием в трубе всегда будет немного сажи, это когда вся труба в черная и масло капает - вот тут на самом деле криминал. У брата была виста 90года убитая - у него вот точно вся труба в комках сажи, машину заводишь летит черный дым, из трубы капает масло.

 

Я думаю тут разница не в том какая машина новее или лучше/хуже тут дело в устройстве японской выхлопной системы и катализаторе наверное... На всех машинах японской сборки встречал такое явление, особенно если машина заводилась по автозапуску часто. Тоесть машина остыла образовался иней, завелась вывела, опять остыла опять иней, завелась в итоге мы видим то что на фото. Кстати такое явление не только зимой, утром летом или осенью в дождливую или влажную погоду можно наблюдать тоже самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zver я бы наоборот по своей логике сказал, в любой металлической посудине бочка бак итд (в данном случае двигателе) изнутри в морозы образуется слой инея на внутренних стенках, и ничего плохого нет в том что двигатель эту воду выводит через выхлопную систему. Гораздо хуже когда она не выходит, куда она девается? Если иней не превращается в воду и не выводится, двигатель изнутри кородирует, масло обводняется итд.

 

Вода в двигателе если и образуется то при воспламенении в цилиндрах она испаряется и никак не выбрасывается в выпуск :D И это настолько ничтожно мало, что это вообще во внимание не берём. Конденсат образуется не в ДВИГАТЕЛЕ!!! он образуется в выпускной системе!!!!!!

 

А тут да, согласен, что зависит от конструкции выхлопа. И как мне только что по телефону сказал мой знакомый специалист (настоящий профессионал в автоделе), что конденсат зависит от разницы температур выхлопа (который идёт с выпускных клапанов) и температуры самого глушителя. Чем больше разница тем больше конденсата. А вот разница уже зависит как он сказал от качества катализатора, чем он хуже (фунция катализатора - дожиг несгоревшего топлива для улучшения экологии). тем горячее будет выхлоп -> больше конденсата. Они даже на практике такое замеряли, говорит что снимали с машины катализатор, и клиенты потом жаловались на огромное кол-во конденсата!!! Естественно, если катализатор есть, и он исправный, то нужно смотреть уже на то, как сгорает топливо (полностью или нет). Или забить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zver

Вода в двигателе если и образуется то при воспламенении в цилиндрах она испаряется и никак не выбрасывается в выпуск И это настолько ничтожно мало, что это вообще во внимание не берём. Конденсат образуется не в ДВИГАТЕЛЕ!!! он образуется в выпускной системе!!!!!!

 

И куда же она девается то? Копится в двигателе? Сгореть она не сгорает, испариться - тогда собирается опять в воду. Двигатель такой же металлический сосуд как и выпускная труба там точно так же образуется конденсат как и в выпускной трубе. Мне кажется это общее понятие... Когда вода испаряется пар вместе с выхлопом и гонит в выхлопную трубу, но конечно же основное то что мы видим это конденсат образованный в самой трубе, он просто оттаивает от стенок и вылетает с выхлопом.

 

После стоянки утром заведите машину и подставьте руку к трубе, первое время будет идти белый пар, рука будет мокрая - это иней/конденсат не со стенок выхлобной трубы, что бы стать паром ему надо от чего то нагреться, труба еще не нагрета. Этот пар идет прямо из двигателя, только он при сгорании топлива в цилиндрах, сразу сможет и нагреть и испарить и выхлопнуть этот пар. Когда через 5-10 минут из трубы начинает капать вода это уже со стенок выпускного тракта. Я так понимаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я придерживаюсь мнения что это нормальное явление при исходных данных. Тут все просто - от сильных перепадов температур в системе выхлопа образуется конденсат, который смывает сажу с внутренних поверхностей системы выпуска и при участии выхлопных газов выкидывает наружу вот такую темную субстанцию. Двигатель работает как часы, зажигание в порядке, каталик живой, т.к. в обычных условиях идет чистейший белый пар и можно практически дышать этим выхлопом как говорят

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у мну ничего не капает. чуток иней по внутр краю трубы и всё. каталика нет. весь выпуск на 3". выход на 4".

зато когда навалю по дороге, сзади ничего не видно. всё теряется в белом облаке. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

sergo_tmn у тебя тоже капает если конечно раньше нет дырки :D Просто нужно совпадение факторов, машина должна стоять на улице а не в гараже, автозавод по прогреву 20-30 минут через 3-4 часа, и сопутсвующая влажность воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конденсат образуется не в ДВИГАТЕЛЕ!!! он образуется в выпускной системе!!!!!!

 

зависит от конструкции выхлопа.

 

рассуждать дальше только тёрки тереть...

 

никакая вода в бензине не даст столько конденсата...

выхлоп работает по принципу змеевика самогонного аппарата...

 

а его валообразное увеличение зависит от накопления в глушителе -чем больше воды в глушителе собирается со временем тем больше потом его будет выплёвываться-парить на стоянке!!! поэтому у кого машина в тепле хранится и мало молотит на улице, у тех почти ничего не капает, но стоит постоять подольше, то будет как у всех...

 

вчера тоже наблюдал -стоит калдина дизель, видимо только приехал -труба чистая, на улице -37С

сёдня иду- там же стоит но труба почти забита льдом как на фото и еле сипит - привет хозяину , потащит заглохшую в гараж.....

 

ещё пример форумчанки на матизе - 4 дня на автозапуске и труба замёрзла далеко внутри, скорее в глушаке...

 

у меня из банки тоже только парит, но sergo_tmn вода собирается в самой банке, а тк проходное у нас большое, то ничего не забивается... опятьже покуда вода не наполнит банку!

 

Она же у тебя не пустая -там наполнитель -вата, он тупо промокает и выхлоп на прогазовке ничего не выбрасывает, а постепенным нагревом и потоком выводит пары в движении, но не все, форумчанин на Турер клубе снимал зимой банку -вылил около литра воды!!!!

у меня походу вся вата промокла и выхлоп стал жёсткий не басистый, рычащий.. летом просыхает и опять бубнит... От того я тебе и говорю, еплохо бы дырочку проковырять....

 

На волгах кстати штатно на глушаках 2 дырочки есть в начале и конце глушителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergo_tmn у тебя тоже капает если конечно раньше нет дырки :D Просто нужно совпадение факторов, машина должна стоять на улице а не в гараже, автозавод по прогреву 20-30 минут через 3-4 часа, и сопутсвующая влажность воздуха.

машин стоит на улице. с 30 числа не ездил никуда. на автопрогреве по температуре двигла на -10 гр.

вполне вероятно, что в банке копится. она и выдувается в виде пара, когда навалишь. звук выхлопа за 5 дней не изменился.

отверстий в трассе нет точно. И не уверен, что в моей банке есть набивка. Ибо оно не совсем прямоток.

post-340-1262616831_thumb.jpg

http://www.fujitsubo.co.jp/prods/detail/00...002173/00000264

Share this post


Link to post
Share on other sites

sergo_tmn странно, может дело в чем то другом, у меня тогда почему капает

600x450-sanko_parts2_531759p02_8_2_12616099306173.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...