Перейти к публикации

Конденсат из трубы это нормально?


Рекомендованные сообщения

машина стояла с вечера 31/12/09 по 03/01/10 на автозапуске через каждые 3 часа по 20 минут работы, при температуре -30. Вот такой нарост был обнаружен

post-131-1262550354_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

откуда я знаю. видел много раз, что с "писюлек" капает. аж струёй. видимо какие-то конструктивные особенности.

опять же каталик может быть виноват? у мну нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много раз видел когда ехал сзади за "банкой", что воды там по самый край. Те, у кого ни капает, у того бассейн внутри да и всего делов :shok: , от физики никуда не деться - конденсат есть у всех

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не уверен, что в моей банке есть набивка. Ибо оно не совсем прямоток.

 

 

это "легальный" прямоток , знаю я такие фуджисубо, хотел себе брать - как раз там ваты дохрена, гасит за счёт объёма поглощая волну, иначе не добица легальных децибел... просто конструктивно прямоток это прямая труба где скорость потока высокая, без перемычек и изменения направления потока, поэтому конденсат вылетает не задерживаясь.. но он всёравно пропитывает вату...

 

маленькие системы говорю, работают по принципу змеевика самогонного аппарата-малая скороть потока на ХХ, большая длинна трассы из-за перемычек...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много раз видел когда ехал сзади за "банкой", что воды там по самый край. Те, у кого ни капает, у того бассейн внутри да и всего делов :shok: , от физики никуда не деться - конденсат есть у всех

в общем сходил посмотрел. да.. это писец. воды там море. звук пердящий.

просто раньше у меня машина более 1 дня никогда не стояла.

зы: ща продул ему сопло по трассе. выдул мокроту.

post-340-1262632304_thumb.jpgpost-340-1262632310_thumb.jpg

post-340-1262632316_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Магнитогорске этой зимой чёт как то холодно, по сравнению с предыдущем годом, аж до -30 доходило)) У меня сигналка с автозапуском, и я этой зимой начал активно ей пользоваться), если температура в пределах -20, ставлю завод 15 мин работы через 2 часа. Машиной пользовался до праздников каждый день, поэтому и не заметил подкрадывающуюся беду))) Поставил 31.12.09 на стоянку и включил автозапуск по расписанию 15мин через 2часа)))

Второго числа, я пришёл забирать свой бибизон, с самоуверенностью, что мне стоит только сесть и повернуть ключик и поехать по своим делам))) Повернул я ключ и как то мне сразу не хорошо стало) ни какого жизнерадостного звука машина не подала)

Послушав советы зНатоков, купив новый акалиматор и перепробовав три комплекта свечей, бибика жизни не подавала)))

Третьего числа, с тестем , отбуксировали машину в тёплый гараж.

Когда поставили, обратили внимание на то что выхлопная труба льдом покрылась... Тесть высказал мнение, что труба льдом заросла)))

Четвертого днём, поехали снова реанимировать больного) с надеждой, что всё оттаяло и осталось только в крутить сухие свечки и повернуть ключ.....

Вобщем... ни фига.. всё по прежнему... двигатель не завёлся.... В гараже сверху где то +5, а внизу 0

Пришлось нам всю выхлопную паяльной лампой отогревать....

После часа еВатьни двигатель завёлся)))

Я потом заехал мордой вверх на эстакаду, чтоб воду из выхлопной слить... воды наверное с ведро вылилось.....

 

Получается автопрогрев на длительное время не есть хорошо)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильно часто заводишь. прогреться до рабочей температуры движку хватает 10 минут.

видимо имеет значение суммарное время работы двигла на хх и диаметр выхлопа.

бывает трубы перемерзают за ночь работы на хх.

моя суммарно за 5 дней проработала 5 часов на хх. (раз в 4 часа 10 минут)

твоя суммарно за 2 дня 6 часов. (раз в 2 часа 15 минут)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается автопрогрев на длительное время не есть хорошо)))

 

он на любое время не хорошо... конденсат образуется тем сильнее чем больше Т газов... греть машину ради того чтобы не застыл движок лучше не до 90С адо 40, те 5-10 минут, тогда газы не прогреют сильно выхлопной тракт...

в общем сходил посмотрел. да.. это писец. воды там море. звук пердящий.

просто раньше у меня машина более 1 дня никогда не стояла.

зы: ща продул ему сопло по трассе. выдул мокроту.

ну вот,а ты не верил...

и поверь что в пропитаной вате ещё дофига воды, тк ты не прогреешь зимой банку как летом..

детом ты 10 минут по вжигаешь и край трубы обжигает пальцы... а зимой едва тёплый...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

es133 , после сверловки свисттеть же будет ??? и не факт, что эта дырточка не замерзнет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чота непонял, нафига сверлить глушак???

чтобы сцаки вытекали. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver, RadioFanat - я выше уже написал, что со мной приключилось, больше такого не хочу)))

на ГАЗовских глушаках есть такие дырки, вот и я решил у себя продырявить....

звук прежний, свиста нет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

es133 ржаветь то не начнет? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на своей волге я посмотрел - нет никаких дырок в глушителе!!! Волга у меня новая (для работы используется) 31105

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...