Перейти к публикации

Автомобильная Япония


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да, головной офис, точнее те ребята, которые сайт Тойоты обслуживают - вполне адекватные.

 

А вот "официалы" на местах очень много вопросов вызывают.

Ссылка на сообщение

@Strelec,Это местные шоу-мены. Как только до Тойота доходит подобная информация - дилерство прекращается в один миг.

У нас московского аудитора неделю по проституткам таскали, после чего он уехал с положительным отзывом.

Лично его даже не видел.

А нарушений там... не то что для закрытия, на сотню уголовных дел. ))))

Ссылка на сообщение

 

 


У нас московского аудитора

Ключевое слово - выделено. Знаю случаи, когда лишали дилерства. У Тойоты специальные люди под видом "ботаников" разъезжают по дилерам и фиксируют работу, отношение, выучку и уровень обслуживания. Так же и ценовую политику. На этом погорели некоторые - теперь не рискуют. 

То, что купили московского аудитора - не новость. В Москве вряд ли рискнут - легко погореть. А на периферии - запросто. 

Ссылка на сообщение

Все из-за маленькой конкуренции, будет больше дилеров - будут за каждого клиента биться.

Ссылка на сообщение

Только вот тенденции в стране к дальнейшему сокращению продаж. 

Дилеров и так уже много закрылось. 

Ссылка на сообщение

 

 


Думаю японцы сами в шоке Контролировать подобное они не в силах

Но знать должны.

Ссылка на сообщение

Только вот тенденции в стране к дальнейшему сокращению продаж. 

Дилеров и так уже много закрылось. 

 

продаж нету никаких... кризис

Ссылка на сообщение

Еще лет 10 в таком режиме, как последние два и народ перестанет покупать дорогие в обслуживании авто.

Будет интересоваться ценой запчастей до покупки. 

И будут забивать на ОД сразу. 

 

это да

надо локазизацию производства чтобы авто стоили дешевле

но поставщики узлов боятся на рынок приходить, видимо риски большие

Ссылка на сообщение

Не важно сколько стоит авто.

Ценовая политика на запчасти!

Все машины ломаются.

В том числе в результате ДТП. 

 

 

Когда на фиат ценой 550 тыр новая коробка стоит 350.

Когда на ауди за 2.5 ляма фара стоит 300 тысяч. 

 

А локадизация... у нас по моему и так 95% иномарок нашей сборки уже. 

Т.е. падать цене некуда. 

Ссылка на сообщение

 

 


падать цене некуда

@tipchic,Неправильное определение. Правильное звучит так: "Некуда уже повышать цены на авто собранные в РФ". 

Ссылка на сообщение

Оффтоп

Это субъективные хотелки. 

У нас машины стоят столько же сколько "там". Технологии производства одинаковые. 

Даже зарплаты рабочих такие же. Ибо для США много что в Мексике и Бразилии собирается, для европы в Китае и Румынии. 

Т.е. если везти и таможить, то машины должны были бы стоит в два раза дороже. 

 

Если глянуть зарплаты в индии и цены на авто.

Плакать захочется. 

Потому как россияне беднее китайцев и индусов уже. 

Автопроизводители тут не виноваты... .

 

bajaj quite и lada granta стоят почти одинаково.

Это даже не смешно.

Реальный повод гордиться нашей страной. 

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение

Не важно сколько стоит авто.

Ценовая политика на запчасти!

Все машины ломаются.

В том числе в результате ДТП. 

 

 

Когда на фиат ценой 550 тыр новая коробка стоит 350.

Когда на ауди за 2.5 ляма фара стоит 300 тысяч. 

 

А локадизация... у нас по моему и так 95% иномарок нашей сборки уже. 

Т.е. падать цене некуда. 

 

локазизация по сбору и производству узлов и компонентов...

но рынка сбыта такого нету чтобы прицепом все поставщики той же Тойоты пришли в Россию

Ссылка на сообщение

И не надо тут компоненты производить. 

Вообще я на себе убедился, что япония сборки япония, англия или румыния это вообще разное качество!

Казалось бы, но нет.

Лучше бы японское качество так и оставалось японским.

 

 

Из книжки по ремонту.  :)))

 

К сожалению, качество и соответствие требованиям ТУ производимых в России элементов системы определяет основной процент сбоев в работе двигателя и системы, поэтому иногда ремонт неисправных узлов 

способом замены может не достичь результата.

Т.е. прямым текстом сказано, что в магазине можно купить неисправную деталь.

 

Вообще у нас много чудес чудесных.

Так для иномарок все стремятся найти не оригинал подешевле, а для наших все стремятся найти оригинал.

Я с ног сбился искать радиатор оригинальный.

Он лучше и дороже аналогов. Даже у ОД аналог дерьмовый был... .

Пришлось заказывать и 2 недели ждать.

Аналоги однорядные, машина греется в жару.

Оригинал двухрядный и вентилятор в +30 в пробке не включается.

 

Бред, да?

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...